Loading

STAREXCLUB.RU


         

Непонятный треск.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №26  Сообщение Ленинградец » 04 фев 2011, 16:02

Ivan писал(а):В техлитературе описания я нигде не нашёл,но думаю что при заводке в холодное время он открывается и при заводке богатая смесь всасывается обратно,при схватывании двиг. поступает ещё и сгорячим водухом что и облегчает пуск двиг

Душераздирающее заблуждение. Помимо того, что неверно понимаешь сам принцип работы системы (Koroed выше написал) - клапан EGR на оборотах стартерной прокрутки и на холостых - не работает.

Ivan писал(а):У меня на стареньком Мерсе тоже стоят свечи но нет этого ЕГР так вот при минус 10 заводить токо с горелкой.

Это потому, что свечи давно пора поменять.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №27  Сообщение dign » 21 фев 2011, 18:49

Клапан ЕГР я заглушил с обоих сторон путем установки металлических платин-заглушек на впускном и выпускном коллекторах. Вакуумную трубку заглушил болтиком. Ну как сказать? прямо огромной прибавик мощности я не ощутил, но машина на 2000-2300 оборотов стала ехать веселее и охотнее и на самом деле коробка АКПП стала переключаться незаметнее и плавнее, только по оборотам можно увидеть переключение.Кстати катализатор я тоже полностью очистил.
dign
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: 116RUS
Населённый пункт: НАБ.чЕЛНЫ

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №28  Сообщение ozhigunov » 12 апр 2011, 08:22

Ленинградец писал(а):
шустрый писал(а):Эпопея продолжается: установил новый клапан, и снова он начал стравливать избыточное давление, куда теперь лезть даже ума не приложу? neponiatki

Проверять работу перепускного клапана на турбине (waste gate).

Еще здесь упоминался valve-relief - перепускной клапан. Может кто подскажет где мне их искать у меня на CRDI и как заказать (артикул или название в КИА-ТРАДЕ - чтобы посмотреть что это). Уже скоро отпуск, а моя проблема с "фырканием/кошкохрипловизгом" не решена, что меня очень огорчает. Даже к официалам ходил "на поклон" ТУРБИНЫ (....).
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №29  Сообщение dign » 14 апр 2011, 19:14

Тот же вопрос: как отпределить треск идет от этого "ГРИБКА" на впускном или это прокладка выпускного прогорела?
Как проверить работает перепускной клапан или нет?снимать его надо для этого?
dign
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: 116RUS
Населённый пункт: НАБ.чЕЛНЫ

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №30  Сообщение dign » 15 апр 2011, 19:04

Сегодня нашел откуда идет треск: заглушенный клапан ЕГР в месте присоединения к выпускному коллектору сечет-герметик прогорел (видимо прокладку термостойкую надо вырезать), это можно увидеть по выходящему дыму из него при прогазовках
dign
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: 116RUS
Населённый пункт: НАБ.чЕЛНЫ

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №31  Сообщение ozhigunov » 03 май 2011, 13:17

У себя вроде причину нашел - мой звук, по определению мастера знакомого, из-за клапана ЕГР - он говорит, что забился - нужно промыть и все будет нормально. Сколько денег возьмет не знаю - но просит машину с утра до вечера оставить. На вопрос - может легче клапан заменить, может чего там пробило? Говорит ничего не надо - там все металлическое... Кстати с клапана сего масло подтекает и все после него забрызгано. Во я и за советом. Если ЕГР не глушить, а помыть/почистить - это будет нормально? Не надо менять сам клапан?
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №32  Сообщение andru » 20 янв 2012, 11:35

10-го числа поменял ролики и ремни грм и балансира , а 12-го начался визг из под капота , два дня наблюдений и периодических прослушиваний вооружившись медицинским прибором для прослушки грудной клетки больных , выявили ослабленный болт крепления выпускного коллектора с легким образованием нагара возле металлической прокладки , повезло ,что это произошло на ближайшем коллекторе и сверху , закрутил все стало как прежде bravo tanci
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №33  Сообщение Kaban50 » 18 сен 2014, 19:55

Здравствуйте, у меня появился треск как будто защита вибрирует, но её у меня нет.Треск появляется при включенной коробке передач, кондиционера и фар, короче при нагрузке на двигатель, но при этих условиях он тоже не постоянен то есть то нет, на ходу тоже то есть то нет.
Что делать ума не приложу, облазил весь двигатель так не нашел как быть, где искать? Пробег 35500.
Kaban50
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 19:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2013 2wd AКПП
гос. номер: м107не33
Населённый пункт: Владимирская обл. г. Кольчугино

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №34  Сообщение Старый » 18 сен 2014, 21:12

ozhigunov писал(а):У себя вроде причину нашел - мой звук, по определению мастера знакомого, из-за клапана ЕГР - он говорит, что забился - нужно промыть и все будет нормально. Сколько денег возьмет не знаю - но просит машину с утра до вечера оставить. На вопрос - может легче клапан заменить, может чего там пробило? Говорит ничего не надо - там все металлическое... Кстати с клапана сего масло подтекает и все после него забрызгано. Во я и за советом. Если ЕГР не глушить, а помыть/почистить - это будет нормально? Не надо менять сам клапан?

Бред сивой кобылы... ЕГР просто глушится заглушкой. На Гранде это занимает максимум 30 минут. Никто его не меняет. Мыть бессмысленно. Читайте форум. Поиском ищите тему:" как правильно заглушить ЕГР" и пр. Принцип один и тот-же. ЕГР звука не дает...
Последний раз редактировалось Старый 18 сен 2014, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №35  Сообщение arival52 » 18 сен 2014, 21:32

ozhigunov писал(а):............... Кстати с клапана сего масло подтекает и все после него забрызгано. Во я и за советом. Если ЕГР не глушить, а помыть/почистить - это будет нормально? Не надо менять сам клапан?


А про вентиляцию картера и медные колечки он вам ничего не говорил??? А бы предложил посетить другого мастера, который будет смотреть турбину, интеркулер и шланги на него.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №36  Сообщение Старый » 18 сен 2014, 21:51

+100500 к словам Юры!!!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №37  Сообщение Hjvfy » 23 июн 2018, 15:56

Здравствуйте одноклубники! Прошу подсказать...У меня треск после запуска другого характера...Такой треск бывает всегда после замены масла в первые секунды, когда двигатель работает "на сухую", если так можно сказать. Это трещат гидронатяжители, пока не создастся давление в системе. Я правильно понимаю? У меня этот треск начал прогрессировать. Иногда нужно продолжительное время, чтобы треск ушёл. Лампа при этом не моргает. Смею предположить, что с давлением в системе все в порядке, кроме того маслоприемник проверялся, -чист! Значит пора менять цепи с натяжителями и успокоителями? Правильно думаю? Или есть еще варианты на которые обратить внимание?
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №38  Сообщение sergeykarev57 » 23 июн 2018, 16:29

Реальный пробег известен ? Снимай переднюю крышку , замеряй выход плунжера натяжителя . Скорее всего все цацки и три цепи
под замену .
На исправном моторе , после смены масла , никаких тресков не бывает . Это явный знак хозяину на принятие мер по смене цепей и
комплектующих .

sergeykarev57 получил благодарность от: Hjvfy
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №39  Сообщение Hjvfy » 23 июн 2018, 17:15

Спасибо, так в принципе и планирую, думал может еще варианты есть. Пробег, конечно известен, 150000.
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №40  Сообщение Hjvfy » 30 июн 2018, 07:40

Здравствуйте уважаемые Соклубники. Обнаружена причина непонятного треска описанного выше. Причина оказалась в развалившемся успокоителе верхней цепи. Изображение

Hjvfy получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Пред.

Вернуться в Двигатель