Страница 1 из 1

Подскажите по топливной

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 20:18
vitek83
Всем привет. Проблема такая: неделю назад стала хуже заводиться на горячую( т.е. приходилось крутить стартер в три раза дольше чем когда первый раз утром заводишь), позавчера заглохла на ходу и завелась после того как накачал лягушкой солярии в фильтр, и так три раза за 100км. Я начал грешить на фильтр с насосом подкачки. Но, когда вчера поменял их и заглох 4 раза за десять км, взялся за голову .... Оставался либо клапан, либо самое страшное(ТНВД). Снятие обратки с клапана показало что тот в норме Тут мне стало совсем не по себе, но так как проверить давление насоса около подъезда проверять было нечем, я решил оставить это до завтра. И тут вспомнил роликп из YouTube как при помои шприцов проверяли форсунки .Сбегал в аптеку,купил 4 20кубовых шприца, приладил их к обраткам завел и ОХУ ...Л- 2 из четырех форсунок за десять секунд налили по пол-шприца!!! Весь прикол в том,что форсунки я менял в апреле .Вопрос такой, стоит ли проверять насос? И почему могли выйти из строя форсы за такой короткий срок ?Двигало D4CB. Заправка евро 5. Чек показывал недостаточное давление в рампе.И еще вопрос: может можно как то попроще проверить насос на предмет изношенности плунжерной пары .

Re: Подскажите по топливной

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:25
Den253
Приветствую. Подобная проблема была у меня, и подробно описана в моих сообщениях. Всё решилось так: замена одной форсунки, ну это побочное. И замена датчика регулятора высокого давления в рампе. Ремонтировал правда в Спб. А синдромы именно такие. Сначала перестал заводиться на горячую, потом и вовсе заводился только с толкоча. Надеюсь совет поможет. Датчик стоит около 5 тысяч, у официалов его меняют только сняв топливную рампу. Я нашел сервис где ребята, с помощь. специально заточенного ключа меняют его за 20 минут.

Re: Подскажите по топливной

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 19:03
серж193
фильтр MAHLE KC 101 или MANN 824/1

Re: Подскажите по топливной

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 12:41
cerber89
Мне когда диагностировали форсунки, сказали фильтр топливный только оригинал ставить. У них пропускная способность 5мкр, у остальных больше получается. И менять его в месте с маслом- раз в 5-7 тысяч