Подскажите по топливной

Всем привет. Проблема такая: неделю назад стала хуже заводиться на горячую( т.е. приходилось крутить стартер в три раза дольше чем когда первый раз утром заводишь), позавчера заглохла на ходу и завелась после того как накачал лягушкой солярии в фильтр, и так три раза за 100км. Я начал грешить на фильтр с насосом подкачки. Но, когда вчера поменял их и заглох 4 раза за десять км, взялся за голову .... Оставался либо клапан, либо самое страшное(ТНВД). Снятие обратки с клапана показало что тот в норме Тут мне стало совсем не по себе, но так как проверить давление насоса около подъезда проверять было нечем, я решил оставить это до завтра. И тут вспомнил роликп из YouTube как при помои шприцов проверяли форсунки .Сбегал в аптеку,купил 4 20кубовых шприца, приладил их к обраткам завел и ОХУ ...Л- 2 из четырех форсунок за десять секунд налили по пол-шприца!!! Весь прикол в том,что форсунки я менял в апреле .Вопрос такой, стоит ли проверять насос? И почему могли выйти из строя форсы за такой короткий срок ?Двигало D4CB. Заправка евро 5. Чек показывал недостаточное давление в рампе.И еще вопрос: может можно как то попроще проверить насос на предмет изношенности плунжерной пары .