Страница 1 из 1

Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если можно!

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 06:20
dimajelka
Господа! При запуске двигателя (D4CB) на выходе облако белого (грязновато-белого) дыма. На ХХ дыма не видно. При изменении оборотов двигателя (нагрузка или без нее) опять белый дым. Вопрос, чтобы это могло быть? Может у кого было подобное и что оказалось на самом деле? Если подобное обсуждалось - скиньте ссылочки (реально, некогда копаться)! Понимаю, что посоветуете обратится в сервис, но с это у нас в зачаточном состоянии. Есть мужичек по дизелям, и отзывы нормальные (встречаюсь с ним в среду), но всеравно необходимо подготовится.

И еще, может поможет:
- проводил ремонт по ходовой, заодно решил поменять масло в двигателе, перед заменой залил американскую промывочку 10-минутку для дизелей с ER-кондиционером;
- за 1-1,5 недели до этого появилось тихое подвывание в двигателе при повышении оборотов, может кто постарше помнит, что-то похожее на работу двигателя МАЗ-500, только более тоньше. А вот после замены масла этот шум стал более громче. Дыма не было(во всяком случае внимание не обращал;
- ОЖ уходит, оно и раньше понемногу уходило через охладитель в рециркуляции отработавших газов, но теперь мне кажется стало уходить еще больше, здесь вы можете сказать вот тебе и белый дым. Но его заметно было при низких температурах окружающей среды и действительно был белый, при плюсовых не видно, да плюс крышку расширительного бачка ОЖ закрывал не до конца - уж сильно дымило.
- двигатель не перегревался

Прошу помощи!

PS Ну и как всегда все это в неподходящий момент перед отпуском.

на расход топлива пока внимания не обратил - не замерял

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 07:41
Serj

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 08:17
Katsmazon
Однозначно дело идит к обезглавливанию двигателя. Проверке прокладки и опресовке ГБЦ.

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 13:41
dimajelka
Леонид писал(а):Однозначно дело идит к обезглавливанию двигателя. Проверке прокладки и опресовке ГБЦ.


Спасибо на добром слове! Еще есть предложения, мнения и пожелания?
Как проверить Ваше мнение самому?

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 18:20
Katsmazon
Легкое бурление в расш. бачке есть?

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 18:23
Kar-Den
проверь трубки задней печки ( поменяй на шланги если текут ) и как ,антифриз уходит через охладитель ЕГР ,а ты его не поменял ?

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 08:20
dimajelka
Леонид писал(а):Легкое бурление в расш. бачке есть?

Есть!


Про проверку прокладки уже и сам понял (может повлиять на работу турбины?)

Что значит "опрессовка"? Если можно ссылочку!


"Мужичек" вначале говорил что причина в свечах накаливания (когда заводится авто), потом призадумался, когда узнал что дым есть и при изменении режимов работы двигателя - при повышении оборотов, особенно при резких.

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 08:24
dimajelka
Kar-Den писал(а):проверь трубки задней печки ( поменяй на шланги если текут ) и как ,антифриз уходит через охладитель ЕГР ,а ты его не поменял ?


Реально некогда (наверное оправдываюсь)
Замена трубочек, что даст?

и еще вопрос, прокладка под ГБЦ от соренто подойдет? Двигатель № D4CB3554019

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:54
витаха19
А просто отключить охладитель ЕГР нельзя чтоли? Снять два шланга со штуцеров и соединить куском подходящей трубки-на это вроде времени много не требуется...

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:12
Kar-Den
Kar-Den писал(а): и как "антифриз уходит через охладитель ЕГР ",а ты его не поменял ?

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:17
Zarem
Чего вы тут обсуждаете?
Прокладку менять - только оригинал для данного двигателя по ВИНу.
Охладитель менять, либо шланги напрямую соединять.
Масло менять.
Антифриз менять.
Ссылка на всё перечисленное выше - http://www.starexclub.ru/forum/search.php
closed

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 07:43
dimajelka
спасибо всем! в результате в се вылилось в довольно таки приличны ремонт. Прокладка оказалась нормальной, а вот турбина приказала долго жить. ось крыльчатки разболтало так масло стало прогонятьт в одну сторону, а ОЖ в другую. Ремонт турбины - довольно таки оказался сложным, да и крыльчатку немного пожевало (сточило), на втулках повыедало прокладочки. вообщем при желании можно былобы и отремонтировать. Новую турбину прислал свояк из москвы самолетром (16000 + 2800 руб.). Комплект прокладок для головы взял на месте - 4000 руб. Ну и работы обойдутся примерно 15000 руб. Теперь буду искать причины, хотя есть подозрения: -уровень ОЖ (в какойто момент не среагировал, зная что протекает бачек ЕГР, понадеялся на датчик температуры ОЖ - все время показывал норм. температуру) и - уровень масла (мастер так и сказал уровень был на самом нижнем пределе).

Re: Белый дым на выходе! С чего-же начать? Ссылочки, если мо

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:55
dimajelka
И это еще не все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Треснула голова, такая маленькая трещинка промеж двух клапанов. И где теперь можновзять ГБЦ по бюджетному варианту и желательно в сборе?
Подскажите, а !!!!!!