Страница 1 из 3

Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 19:26
TLC-105
Всем здравствуйте. Проблема в следующем: заводится с утра хорошо. После продолжительной поездки на перекрестках обороты нет-нет резко падают, и мотор глохнет. Причем не важно включен кондей или нет. Заводится не сразу. Заменены все фильтры, отрепетировал форсунки, заменил по-ходу свечи накала, почистил сеточку на ТНВД и входную и обратку. Пробовал добавить холостых оборотов, результат тот же, правда реже. Может кто с подобной проблемой сталкивался? Мотор D4BH, 4WD, 2002 года выпуска, CLUB. Бус в руках недавно, пару месяцев всего. Вопросов больше чем ответов... Заранее благодарен за любую помощь!

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:23
витаха19
Когда заглохнет в очередной раз,вылей литра два холодной воды на заднюю часть ТНВД (чугунная балда,к которой трубки прикручены,плунжерная пара называется). Если мотор запустится сразу-есть повод доставать заначку...

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:01
TLC-105
витаха19 писал(а):Когда заглохнет в очередной раз,вылей литра два холодной воды на заднюю часть ТНВД (чугунная балда,к которой трубки прикручены,плунжерная пара называется). Если мотор запустится сразу-есть повод доставать заначку...


Спасибо за совет! Попробую. Отпишусь чего получилось.

витаха19 писал(а):Когда заглохнет в очередной раз,вылей литра два холодной воды на заднюю часть ТНВД (чугунная балда,к которой трубки прикручены,плунжерная пара называется). Если мотор запустится сразу-есть повод доставать заначку...


День добрый! Заначка пока ждет другого случая... С водой не получилось. Все-равно долго заводится. Такое ощущение что воздушится где то. Заглох, внаглую лягушкой на фильтре накачал, и завел с полоборота.

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:15
arival52
Если "лягушка" после накачивания и становится "колом" то подсос до нее, в топливопроводе от бака.

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:20
TLC-105
arival52 писал(а):Если "лягушка" после накачивания и становится "колом" то подсос до нее, в топливопроводе от бака.

Эт понятно. топлипровод весь пролазил чуть ли не с микроскопом... После того как заглох долго стартер крутит пока не заведется, и еще педальку нажать надобно. А тут сразу, с полпинка как говорится.

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:33
arival52
В ручном насосе есть обратный клапан, может он не держит, и еще можно поставить прозрачный шланг с фильтра на ТНВД, посмотреть есть ли воздух в системе. посмотреть обратку на насосе, мож туда топливо идет.

Вот были аналогичные случаи; - Выручите новичка.
Нестабильные обороты,и не развивает обороты
почитайте может что поможет.

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:41
TLC-105
arival52 писал(а):В ручном насосе есть обратный клапан, может он не держит, и еще можно поставить прозрачный шланг с фильтра на ТНВД, посмотреть есть ли воздух в системе. посмотреть обратку на насосе, мож туда топливо идет.


Да, тож как вариант! Буду пробовать. Седни вряд ли уже чет замутим, в рабочее время все происходит. Сколько денег стоит ТНВД в Росии? Здесь по месту предлагают за 2 тыс бакинских, еще подождать 60 дней надо. Бред какой то...

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:46
arival52
тнвд 3310442500 стоит примерно от 30-40т.р.

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:57
TLC-105
arival52 писал(а):В ручном насосе есть обратный клапан, может он не держит, и еще можно поставить прозрачный шланг с фильтра на ТНВД, посмотреть есть ли воздух в системе. посмотреть обратку на насосе, мож туда топливо идет.

Вот были аналогичные случаи; - Выручите новичка.
Нестабильные обороты,и не развивает обороты
почитайте может что поможет.


Спасибо за совет! Буду пробовать все варианты. Когда бусу плохо, мне самому не айс...

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 14:22
витаха19
arival52 писал(а):В ручном насосе есть обратный клапан, может он не держит,

Неа,тогда бы с утра не заводился... Скорее всего подсос воздуха...

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 14:34
TLC-105
arival52 писал(а):тнвд 3310442500 стоит примерно от 30-40т.р.

Ок! спасибо! Даже с доставкой дешевле выйдет. Попробуем пока обойтись ремонтом.

витаха19 писал(а):
arival52 писал(а):В ручном насосе есть обратный клапан, может он не держит,

Неа,тогда бы с утра не заводился... Скорее всего подсос воздуха...

С утра заводится, но тоже долго стартером крутить надо.

TLC-105 писал(а):
витаха19 писал(а):
arival52 писал(а):В ручном насосе есть обратный клапан, может он не держит,

Неа,тогда бы с утра не заводился... Скорее всего подсос воздуха...

С утра заводится, но тоже долго стартером крутить надо.

Как вычислить где подсос воздуха?

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 19:24
витаха19
Поставить куски прозрачного шланга до фильтра и после него,газовать и смотреть,где появятся пузырьки воздуха. Если и с утра долго крутишь (а писал
TLC-105 писал(а):заводится с утра хорошо
),то подкачка в числе первых подозреваемых. Можно взять канистрочку с солярой литров на 5,отсоединить шланг подачи из бака и запитаться из канистры,не забыв сунуть в канистру и шланг обратки от ТНВД. Если продолжает воздушить,то запитать ТНВД напрямую из канистры,минуя подкачку с фильтром (солярка,естественно, должна быть чистая,как и шланги,пихаемые в канистру).

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 20:42
TLC-105
витаха19 писал(а):Поставить куски прозрачного шланга до фильтра и после него,газовать и смотреть,где появятся пузырьки воздуха. Если и с утра долго крутишь (а писал
TLC-105 писал(а):заводится с утра хорошо
),то подкачка в числе первых подозреваемых. Можно взять канистрочку с солярой литров на 5,отсоединить шланг подачи из бака и запитаться из канистры,не забыв сунуть в канистру и шланг обратки от ТНВД. Если продолжает воздушить,то запитать ТНВД напрямую из канистры,минуя подкачку с фильтром (солярка,естественно, должна быть чистая,как и шланги,пихаемые в канистру).[/quo

С утра заводится нормально. Даже с сигналки завожу. Может хотелось чтоб прям сразу. Но чуть крутит все-равно, и с первого раза, без проблем...
Все беды начинаются после непродолжительной поездки. причем изначально поездки были продолжительными. только потом все случалось. Теперь же 3-5 км, и начинается...

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 22:08
Олег1971
може на фильтре есть трешина и она принагреве открывается и начинается подсос воздуха, попробуи пустить мимо фильтра.

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 08:12
витаха19
Олег1971 писал(а):може на фильтре есть трешина и она принагреве открывается и начинается подсос воздуха, попробуи пустить мимо фильтра.

Ага,открой грязи из бака путь в ТНВД rugaus .
Ищи подсос. Можно просто заменить все шланги с хомутами,недорого. Протяни,но без фанатизма,болт трубки на входе в ТНВД,посмотри,нет ли там отпотевания соляркой,бывает,что трубка лопается в месте заделки. Поменяйся с кем либо подкачками в сборе с фильтром sorry .

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:40
TLC-105
Сорри друзья! Завтра надо ехать в командировку в Самару, на неделю как минимум. Ремонт придется отложить, как бы печально это не выглядело.......По приезду отпишусь как буду лечить бус.
Вылечил кардинальным ремонтом ТНВД. По приезду снял и отдал специально обученным людям. Был подсос воздуха непосредственно в насосе. Ну заодно и поменял все сеточки, прокладки. Поставил на место, отрепетировал обороты. Так что теперь все просто зачудительно. Всем спасибо за участие!!!

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:56
Анар
ребята у меня такая же проблема.но моя старушка глохнет после того как идешь на разгон.то ест когда при движение обороты выше 2000. она просто глохнет.с ручным насосам покачаешь и все,завелась и в путь. Снимал бак,менял топливный фильтр и фильтр в сепараторе но не каких изменений. в насосе не стоит сетка!!! снимал датчик давление в рампе и обратный клапан,все тип топ. так что я в полном замешательстве.не знаю что делать. помогите если можете. у меня первая дизельная машина.

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 20:18
Serj

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 17:59
из Югры
Такая же ерунда.только по хуже.на холдную вообще незаводится. в теплую газ до полика-еле завидется.на холостых работает не устойчива,иногда глохнет если во время не подкачать с ручным.форсунки поменял.сетку с тнвд вообще пока снял егр заглушил.катализатор давно еще пробитый.соляру прямо в насос из канистры-безполезно.обороты до 1400 если подкачать с ручным насосом

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 18:06
arival52
ТНВД на стенд!!!

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 18:19
after
arival52 писал(а):ТНВД на стенд!!!

Так уж сразу и на стенд. А пое...мучаться. Добавить в соляру масла например...а,

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 19:25
Новгородец
По симптомам двигателю не хватает топлива, и зря ты снял сетку.Вероятно придётся разбирать и чистить ТНВД, или попробовать промыть Винсом (где-то на Ютубе видео).Удачи.

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 16:42
из Югры
промывал. порадовался 4 дня. час еще хуже. больше 1200 не поднимается.на холостых работает с перебоями

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 16:55
arival52
Налейте хорошей,чистой солярки в пятилитровку и запустите на ней, если прокачает и все заработает, то снимать и чистить бак с магистралью.

Re: Глохнет мотор...

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 17:27
Новгородец
Прочёл все сообщения"из Югры" и вопрошаю.1.Чистились ли хозяином сеточки под клапаном отсечки и "QUT"? 2.Ушёл ли воздух из обратки? Заменённые форсунки опрессовывались перед установкой?Грязь после промывки могла собраться на выходе ТНВД там и сидит.