из Югры писал(а):только зашел.все возился.ребята неуж то я такой тугодум?ничего не понимаю.открутил клапан под штуцером обратки_там нет никакой сеточки.скорее всего не нашел я нифига,то что вы подсказываете
а когда ручным подкачиваешь,топливо должно выходить через выкрученную обратку и из отверстия куда клапан вворачиватся(под штуцером обратки который стоит)?
ребята.так у меня сверху фигня стоит-турбокорректор помоему называется. если не ошибаюсь.тогда,где этот болт QUT?
из Югры писал(а):.при выкрученном клапане соляра при ручной подкачки не вытекает.
из Югры писал(а):а клапан подкачки можно снять не снимая ТНВД?
из Югры писал(а):из отверстия болта по обратке соляра не бежит(((.
arival52 писал(а):ТНВД на стенд!!! Сообщение: №20 Сообщение arival52 » 30 дек 2013, 19:06
pavel igorevich писал(а):Хочу спросить тоже. Вчера днем, после стоянки 3 часов , машина завелась и сразу заглохла, так два раза. На третий завелась отлично.
Ладно , думаю фильтр топливный надо менять, уже пора... Но вот сегодня в дороге несколько раз во время езды заглохла, причем заводишь, отлично заводиться и едет, но потом как то неожиданно без симптомов глохнет. Сейчас подъехал к дому, решил все посмотреть.
Вроде все нормально но вот что удивило. Воздухозаборник , тот что самый верхний , а потом плавно переходит в корпус воздушного фильтра, так вот из него дул горячий воздух. Я конечно не спец в турбинах и моторах, но мне казалось то должно быть напротив, турбина должна всасывать воздух...
Снял крышку воздушного фильтра , турбина уверено забирает воздух, все вроде отлично..
Может ли фильтр настолько не пропускать воздух, что мотор глохнет?
Фильтр воздушный стоит новый , ему всего три дня.
Новгородец писал(а):Лёша,думаю тебе без снятия ТНВД не обойтись, т.к. там скорее всего и внутри грязи полно ,если под клапаном отсечки не было сетки.?
из Югры писал(а):выкручивал штуцер на в ходе в насос от туда идет. )