Loading

STAREXCLUB.RU


         

Глохнет мотор...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №26  Сообщение из Югры » 11 фев 2014, 14:47

бак промыл.а вот где находится клапан отсечки?
воздуха с обратки нет.сегодня смотрел.на прямую из бочонка уже незаводится.хотел еще раз посмотреть. я так понял что насос соляру вообще не сосет.
форсунки новые с колечками.форсунки у меня закручиваются как свечи на бензиновых.спс за вопросы и что заинтересовались
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003.D4BH.2WD.МКПП.
гос. номер: в304ук
Населённый пункт: н-юганск

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №27  Сообщение Новгородец » 11 фев 2014, 19:10

Введи в поиск"Механический ТНВД.Устройство".И в сообщении №3 от Витахи19, подробные фото.То что тебе надо, указано как отсечной эл.клапан-"глушилка" над ним болт с надписью QUT на торце и сеточкой внутри.От этого болта идёт обратка в бак.Воспользовавшись поиском найдёшь отчёты клубней о чистке этих сеточек.

Новгородец получил благодарность от: из Югры
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

тнвд не подоет топливо на форсунки

Сообщение: №28  Сообщение из Югры » 17 фев 2014, 15:40

SOS!!!людииии. помогите срочно.на форсунки не подает топливо.из за чего???.я писал что обороты пропали в теме тнвд. а сейчас вообще не заводится. таскал с километр.без полезно. фильтр новый поставил.на входе сеточки нет.чо за ерунда .а???(((( neponiatki
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003.D4BH.2WD.МКПП.
гос. номер: в304ук
Населённый пункт: н-юганск

Re: тнвд не подоет топливо на форсунки

Сообщение: №29  Сообщение NIK2310 » 17 фев 2014, 15:47

Воздух может подсасывает.Водичка в магистрали.
NIK2310
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:41
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyndai Starex/H1 2004г,CRDI,4WD,МКПП.Mitsubisi Space Gear 4WD,4D56,МКПП,1996г.
Населённый пункт: Бишкек

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №30  Сообщение Новгородец » 17 фев 2014, 17:31

Мы и пытаемся.Вот только диалога не получается.Ты писал, что после промывки "Винсом" или "Лавром"-..."порадовался 4 дня".Теперь давай думать,если бы ТНВД был на издохе ,после промывки ты бы не поехал.Промывка не восстанавливает насос.А вот многолетняя грязь не вся вышла в обратку, но большая её часть застряла на выходе из ТНВД под" глушилкой" и в болте"QUT".Я исхожу из того, что ты так и не отписался нашёл их или нет.Грязь могла застрять и в нагнетательных клапанах, там тоже есть 4 пары седло-клапан,как раз от них отходят трубки к форсункам.Ещё остаются сами подающие трубки.Пиши.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №31  Сообщение из Югры » 17 фев 2014, 17:46

только зашел.все возился.ребята неуж то я такой тугодум?ничего не понимаю.открутил клапан под штуцером обратки_там нет никакой сеточки.скорее всего не нашел я нифига,то что вы подсказываете

а когда ручным подкачиваешь,топливо должно выходить через выкрученную обратку и из отверстия куда клапан вворачиватся(под штуцером обратки который стоит)?

ребята.так у меня сверху фигня стоит-турбокорректор помоему называется. если не ошибаюсь.тогда,где этот болт QUT?
Последний раз редактировалось из Югры 17 фев 2014, 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003.D4BH.2WD.МКПП.
гос. номер: в304ук
Населённый пункт: н-юганск

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №32  Сообщение Новгородец » 17 фев 2014, 20:01

сеточка 1.JPG
сеточка2.JPG
болты ТНВД.JPG
Вот фото искомых.Фото не мои,из тем которые тебе указывались.Не думаю что при подкачке лягушкой топливо пойдёт из тыльной части ТНВД.Давление там создаётся плунжером.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Новгородец получил благодарность от: из Югры
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №33  Сообщение Kar-Den » 17 фев 2014, 20:54

подай 12 в на клапан отсечки ... он должен щёлкать , если он этого не делает, меняй его ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №34  Сообщение витаха19 » 18 фев 2014, 06:54

из Югры писал(а):только зашел.все возился.ребята неуж то я такой тугодум?ничего не понимаю.открутил клапан под штуцером обратки_там нет никакой сеточки.скорее всего не нашел я нифига,то что вы подсказываете

а когда ручным подкачиваешь,топливо должно выходить через выкрученную обратку и из отверстия куда клапан вворачиватся(под штуцером обратки который стоит)?

ребята.так у меня сверху фигня стоит-турбокорректор помоему называется. если не ошибаюсь.тогда,где этот болт QUT?

Выкрутил, я так понимаю, электроклапан?
Сеточка может стоять под ним, а может стоять и с внутренней стороны (тогда только разборка для чистки). При подкачивании вручную из отверстия для установки электроклапана должна свободно вытекать солярка.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №35  Сообщение pavel igorevich » 18 фев 2014, 11:24

Хочу спросить тоже. Вчера днем, после стоянки 3 часов , машина завелась и сразу заглохла, так два раза. На третий завелась отлично.
Ладно , думаю фильтр топливный надо менять, уже пора... Но вот сегодня в дороге несколько раз во время езды заглохла, причем заводишь, отлично заводиться и едет, но потом как то неожиданно без симптомов глохнет. Сейчас подъехал к дому, решил все посмотреть.
Вроде все нормально но вот что удивило. Воздухозаборник , тот что самый верхний , а потом плавно переходит в корпус воздушного фильтра, так вот из него дул горячий воздух. Я конечно не спец в турбинах и моторах, но мне казалось то должно быть напротив, турбина должна всасывать воздух...
Снял крышку воздушного фильтра , турбина уверено забирает воздух, все вроде отлично..
Может ли фильтр настолько не пропускать воздух, что мотор глохнет?
Фильтр воздушный стоит новый , ему всего три дня.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №36  Сообщение из Югры » 18 фев 2014, 14:48

нашел я его все таки. и правильно. сетку кое как вытощил что б не сломать.конечно она забита была.при выкрученном клапане соляра при ручной подкачки не вытекает.
и сеточку под ним не обнаружил.значит как ты сказал внутри стоит.
завтра после работы попробую
12 в подать. сегодня уже невмоготу. в гараже -27.на улице31 давит)))

из Югры получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003.D4BH.2WD.МКПП.
гос. номер: в304ук
Населённый пункт: н-юганск

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №37  Сообщение из Югры » 18 фев 2014, 14:56

неужели это сеточка в болте QUTтакой важной роли играет,что дизель не заводится?)
как в сообщении 18 посоветовали-на прямую с канистры-пробовал.не качает насос.аккумулятор 100ка стоит,посадил.
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003.D4BH.2WD.МКПП.
гос. номер: в304ук
Населённый пункт: н-юганск

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №38  Сообщение витаха19 » 18 фев 2014, 15:48

из Югры писал(а):.при выкрученном клапане соляра при ручной подкачки не вытекает.

А из отверстия болта обратки бежит?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №39  Сообщение из Югры » 18 фев 2014, 16:13

Не выдержал.час сходил в гараж.подал на клапан 12 вольтиков-щелкает.а из отверстия болта по обратке соляра не бежит(((.
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003.D4BH.2WD.МКПП.
гос. номер: в304ук
Населённый пункт: н-юганск

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №40  Сообщение из Югры » 18 фев 2014, 16:18

а клапан подкачки можно снять не снимая ТНВД?
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003.D4BH.2WD.МКПП.
гос. номер: в304ук
Населённый пункт: н-юганск

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №41  Сообщение витаха19 » 18 фев 2014, 16:29

из Югры писал(а):а клапан подкачки можно снять не снимая ТНВД?

Не понял, о чем речь sorry
из Югры писал(а):из отверстия болта по обратке соляра не бежит(((.

Смотри подачу солярки в ТНВД.То, что она не течет из отверстия электроклапана, еще можно списать на забитую сетку, но вот из обратки она просто обязана течь при прокачке. Проверял сетку под болтом подачи?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №42  Сообщение Новгородец » 18 фев 2014, 16:37

Лёша,думаю тебе без снятия ТНВД не обойтись, т.к. там скорее всего и внутри грязи полно ,если под клапаном отсечки не было сетки.А вот сможешь ли сам? Допишу ,что не снимая насос, можно отсоединив трубки к форсункам от нагнетательных клапанов ,снять и промыть эти клапана не путая и не меняя детальки, там пружинки, конуса, шайбочки и поставить на новые(или отожжённые)медные шайбочки.И ещё, меня смущает температура при которой ты пытаешься заводиться,у тебя там точно не запарафинилось топливо?
Последний раз редактировалось Новгородец 18 фев 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №43  Сообщение arival52 » 18 фев 2014, 16:41

arival52 писал(а):ТНВД на стенд!!! Сообщение: №20 Сообщение arival52 » 30 дек 2013, 19:06
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №44  Сообщение Новгородец » 18 фев 2014, 17:14

pavel igorevich писал(а):Хочу спросить тоже. Вчера днем, после стоянки 3 часов , машина завелась и сразу заглохла, так два раза. На третий завелась отлично.
Ладно , думаю фильтр топливный надо менять, уже пора... Но вот сегодня в дороге несколько раз во время езды заглохла, причем заводишь, отлично заводиться и едет, но потом как то неожиданно без симптомов глохнет. Сейчас подъехал к дому, решил все посмотреть.
Вроде все нормально но вот что удивило. Воздухозаборник , тот что самый верхний , а потом плавно переходит в корпус воздушного фильтра, так вот из него дул горячий воздух. Я конечно не спец в турбинах и моторах, но мне казалось то должно быть напротив, турбина должна всасывать воздух...
Снял крышку воздушного фильтра , турбина уверено забирает воздух, все вроде отлично..
Может ли фильтр настолько не пропускать воздух, что мотор глохнет?
Фильтр воздушный стоит новый , ему всего три дня.

Если точно дуло из воздухозаборника? то преодолеть турбину на холостых мог прогоревший впускной клапан.(предположение)Переправил на впускной.
Последний раз редактировалось Новгородец 19 фев 2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №45  Сообщение витаха19 » 18 фев 2014, 20:28

Новгородец писал(а):Лёша,думаю тебе без снятия ТНВД не обойтись, т.к. там скорее всего и внутри грязи полно ,если под клапаном отсечки не было сетки.?

Сетка может стоять изнутри корпуса плунжерной пары.
Снять шланг со штуцера подачи ТНВД. Если солярка прокачивается до туда, то смотреть сам штуцер и сетку под ним. Были случаи, когда штуцер забивало кусочками резины от расслоившегося шланга.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №46  Сообщение из Югры » 19 фев 2014, 15:02

спс ребята огромное что помогаете.нее.нее.я на подогреве держу от 220В.а вот на счет грязи -это сто пудов.я и перед промывкой об этом подумал.но сделал на свою голову.конечно где то помогает у кого поновее или чаще моет. а у меня кто его за 10 лет промывал.так ведь.я только с работы, час пойду, как вы посоветовали все опробую.до 20 ти москв. поковыряюсь и отпишусь парни, что обнаружил или не обнаружил)).начну с подачи топливо.если ничего не изменится.буду снимать насос на выходные.и думаю с вашей помощью что нибудь то получится

не. при подкачке лягушкой из обратки не идет соляра.выкручивал штуцер на в ходе в насос от туда идет. на выходные буду снимать насос

arival52/)) я бы давно уже поставил ТНВД на стенд. только вот до ближайшего города Н-Юганск 150 км.до Сургута 200км. и еще знать бы кто и где насосами занимается.с этой работой вообще никуда не вырваться.сниму в выходные, отпишусь.))))
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003.D4BH.2WD.МКПП.
гос. номер: в304ук
Населённый пункт: н-юганск

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №47  Сообщение витаха19 » 19 фев 2014, 16:35

из Югры писал(а):выкручивал штуцер на в ходе в насос от туда идет. )

Сетка под болтом штуцера стоит?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №48  Сообщение arival52 » 19 фев 2014, 16:57

На форсунках посмотрите есть давление топлива, на стартере.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №49  Сообщение из Югры » 19 фев 2014, 18:26

сетка под болтом штуцера стоит.даже на форсунки не подает.трубки откручены. даже не капает
из Югры
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:35
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003.D4BH.2WD.МКПП.
гос. номер: в304ук
Населённый пункт: н-юганск

Re: Глохнет мотор...

Сообщение: №50  Сообщение витаха19 » 19 фев 2014, 18:55

Давай по порядку. Прежде всего -ТНВД механический, т.е. к нему непосредственно подходит тросик газа? Тогда:
Пробуем вручную прокачать ТНВД. Выкручиваем болт обратки и качаем. Из отверстия должна литься солярка. Если не льётся, то откручиваем входной штуцер, не снимая с него шланг, и пробуем качать. Льётся? Тогда вынимаем сеточку и прикручиваем штуцер обратно ( у болта штуцера два больших поперечных отверстия). Снова качаем. Из отверстия под болт обратки соляра не льется? ТНВД под разборку. Если все же потекла солярка, то, при открученных трубках форсунок, подаем проводком +12В на электроклапан и пробуем стартером крутить мотор. Из штуцеров трубок должна брызгать солярка. Если не брызгает, то пробуем открутить электроклапан. При снятом клапане, при прокачке вручную, из отверстия должна бежать соляра. Если не бежит, то ТНВД под разборку. Если все же солярка прокачивается, то вынимаем сердечник клапана и прикручиваем его на место (просто от руки). При таком положении вещей, пр прокрутке мотора стартером, солярка уже точно должна брызгать из штуцеров трубок (если ненароком не сбил настройку подачи топлива sorry )...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Пред.След.

Вернуться в Двигатель