On'Lok писал(а):А может солярочку поменять. Попробуйте Лукойл ... уже где то 3800 подтыкает.
Kar-Den писал(а):ну как
On'Lok писал(а):А может солярочку поменять. Попробуйте Лукойл заправить заметите разницу. Ваши CRDI очень требовательны к качеству топлива. У меня на X5 с 3,0 TD. Разница на Газпроме и Лукойле, по городу 1,5-2 литра и тяга заметно ощутимее. При нажатии на газ не щелкает на пониженную, а тянет и при переключении на верхнюю передачу на Гапромовской салярке тянет до 5 тысяч, а на BP или Лукойле уже где то 3800 подтыкает.
luter1812 писал(а):Kar-Den писал(а):ну как
промыл дмрв.ехать стал по лучше,по расходу пока не понял
Kar-Den писал(а):поменяй кольца под форсунками и заглуши ЕГР - вообще полетит ...
Kar-Den писал(а):не лезь в турбину - в лучшем случае купишь новую , в худшем -новый мотор ...
поменяй кольца под форсунками и заглуши ЕГР
а лезть в турбину и есть лишнее
cerber89 писал(а):Кто подскажет? Если ускоряться например со светофора и плавно набирать скорость, то все ок. А вот если например ехать 60-70 и попытаться ускориться, то машина практически не реагирует на педаль(которую нужно давить почти до пола, чтоб она ускорилась) При чем происходит не всегда, но все таки часто. Очень не удобно при перестроении...