Фагим писал(а):Привет! Скажи пожалуйста где и за сколько купил двигатель. С навесом или без? Спасибо
Neposeda писал(а):на форуме уже писали про это. вроде у портера такой движок.
Леонид писал(а):Сервис у вас хреновый. Первым делом надо было провянуть нанометрически все ответственные узлы, такие как болт шкивов коленвала, болты маховика, крышек шатунов... ну и естественно перед запуском проверить метки грм и балансиром и регулировка клапанов. Ну а далее уже доделки: угол впрыска, давление масла... .
Леонид писал(а):Сервис у вас хреновый. Первым делом надо было провянуть нанометрически все ответственные узлы, такие как болт шкивов коленвала, болты маховика, крышек шатунов... ну и естественно перед запуском проверить метки грм и балансиром и регулировка клапанов. Ну а далее уже доделки: угол впрыска, давление масла... .
marchello писал(а):Андрей Гусев говорил;нет двс в сборе.Собирают за забором!!!
1.Масло в подоне?- гоняют на стенде короткий блок.
2.Солярка в тнвд? -тоже гоняют на стенде!
Гарантия? Ждем ответа от продавца вашего двс. Тем более устанавливали не у них(т.е.продована),если устанавливали в Питере прямо у продована-это было совсем другое дело.А так за баней,лицензия у вашего сервиса есть? Да откуда!!!
Блин,ну хотя бы под крышку клапанов то надо было глянутьGentle писал(а):Дааа не запланированный геморой не закончился! Я херею с этих корейцев! Проехал на машине 1 км и она заглохла. Оттащили обратно на СТО и вскрытие показало: сняли крышку клапанов и только на одном коромысле остался стопорящий болт на регулировку клапанов. Все остальные открутились и посыпались в низ. В результате одно коромысло сломано, сломан болт распредвала, он сломался скорее в следствии попадания куска коромысла под распредвал. Сейчас выкрутят свечи и дунут, но чудес не бывает и скорее всего клапана погнуло.
Блин это новый движок! И что, как теперь в Глобал авто предъяву посылать? Что теперь и низ вскрывать? Может и там нихера не затянуто? Я в шоке!
Это теперь снимать вал и к токарю болт высверливать, новые клапана покупать ставить! Короче бляяяять!
П. С. На Прадике 4 года отъездил - никаких проблем! А здесь одно за другим!
Это,на счёт гарантии...Gentle писал(а):Как и обещал небольшой отчетик.
Двигатель куплен в Гобал авто. Обозначение D4BH. Но есть отличия от родного.
Поддон развернут в другую сторону, соответственно замена на родной с маслоприемником.
Корпус масляного насоса тоже подлежит замене, внутренности переставляем новые.
Шуп стоит с другой стороны, с правильной стороны заглушка, меняем местами.
Болт коленвала не подходит, подбираем другой.
Нет отверстия слива масла с турбины,площадка под крепление трубки есть, нарезаем отверстие.
Крепление генератора смещены, изготавливаем втулку переходник.
Короче не запланированный геморой! Хоть и не критично.
PAW8965 писал(а):Gentle писал(а):
Это,на счёт гарантии...
Gentle,коллега,могу Вам только посочувствовать...Gentle писал(а):Понятно,что всё восстанавливать самому.Критичного ничего нет.
On'Lok писал(а):Это пихло от таракна. У меня товарищ брал такой же мотор и помоему у этой же конторы, только цена была 75 т.р. Его предупредили, что голова только наброшена, т.к. на заводе собирают блок и обкатывают на холодную его только. ТНВД тоже отдельно от мотора катают. Где все это стыкуют они не знают, так что проверяйте. Помню, когда привезли и распаковали, то на погрузочной петле в пакетике листок красный был и чего то написано большими иероглифами. . Если меня память не подводит, генераторы разные, у нас два вакуума, а там один и он вроде короче.
psobol писал(а):клапана у нас не гнёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!