Страница 1 из 1
Угол опережения впрыска

Добавлено:
15 май 2013, 11:20
dsa
Создаю тему по данному вопросу. Хотел бы, чтобы здесь появилась дельная информация, личный опыт, техническая документация.
Моя история такая: в ГБЦ появилась трещина, после замены ГБЦ обнаружилась ровная работа мотора, чистый выхлоп, хороший старт, но отсутствие тяги. У меня коробка-автомат, делаю stall-test, должно быть 2390 плюс-минус 150 оборотов , а у меня лишь побольше 1500 набирается.
Для начала нужно выяснить марку и тип топливного насоса. У нас пока что получилось считать хундаевский номер 33104-42170.
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
15 май 2013, 11:38
dsa
Вот инструкция из англоязычного сервис-мануала.
Service_Manual_Fuel_Pump_Adjustment_1.png
Service_Manual_Fuel_Pump_Adjustment_2.png
Service_Manual_Fuel_Pump_Adjustment_3.png
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
15 май 2013, 11:45
dsa
Вот чертежик приспособы, чтобы подсоединить индикатор часового типа ИЧ-10 к топливному насосу.
OpelGRM16.jpg
OpelGRM17.jpg
Нашел на сайте pajero4x4.ru.Интересно, какая длина лучше подойдет к нашим насосам и почему файлы называются OpelGRM.
Размер А в нашем случае 10 мм, насколько я понимаю.
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
20 май 2013, 23:59
dsa
Вот
тут терракановцы подобными делами занимаются.
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
21 май 2013, 10:48
dsa
Вот из русскоязычной книжки "Легион-автодада".
УОЗ_1.png
УОЗ_2.png
УОЗ_3.png
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
15 авг 2013, 17:01
КОНЬ
Здравствуйте, форумчане.
dsa пишет: "Вот из русскоязычной книжки "Легион-автодада"."
Всё до предельного ясно. Не ясно одно - как добраться до той гайки, которая ближе к блоку. Давече попытался поставить пораньше впрыск, да забросил - не смог добраться ни одним ключём. Как это сделать не снимая лишнего (трубок, клемников, кожухов)? Знаю, что регулируют даже на работающем двигателе. Но, как-то трудновато добраться до проклятой гайки. Может что не так понял, не тем путём пошёл? Прошу помощи, бо подходил к нему уже 3 раза, всё бестолку.
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
15 авг 2013, 17:11
marchello
Между тнвд и блоком должна быть толстая губка. Если нет,то берешь головку на 12,надеваешь на вороток.Вороток толстый или тонкий,это зависит от расположения трубок на форсунки.Одел головку на гайку,потом одеваешь трещетку. Один чел умудрялся простым ключом откручивать,подсовывал руку под тнвд. Вороток заводишь в районе 3-4 форсунки.
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
15 авг 2013, 17:17
КОНЬ
всё верно, губка есть, мокрая вся в какой-то хрене грязной, не пахнет ни топливом, ни маслом, наверное ОЖ. Ну да бог с ней. головка не хочет - слишком близко гайка к ТНВД. Трубок всяких - мешают сцуки. Сзади стартер не даёт длинее вороток взять. Уже и ложе аккума снял. Один х.. так и не смог добраться.
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
15 авг 2013, 17:23
КОНЬ
Я так понимаю - надо малогабаритную головку и потоньше вороток попробовать. Да, верно, между 3 и 4 форсунками. А простым ключём достать пробовал, наверное руки надо малость переточить, или в сервис, но далеко
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
15 авг 2013, 18:22
marchello
Посмотри внимательно где гайка,даже большая головка,узкой мордой должна подойти!!
Механический ТНВД. Устройство.
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
16 авг 2013, 07:18
marchello
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
23 авг 2013, 16:23
КОНЬ
Не, неполучается. В углу стоит такой же ДВС. И по нему тоже ориентировался. Пока всё забросил, езжу по старому. Но, всё равно сделаю сам, на принцип уже. Люди ж делают. В любом случае, спасибо за совет и пример, вселяющий уверенность в светлое будущее. Ведь "Один чел умудрялся простым ключом откручивать,подсовывал руку под тнвд" ))))
Re: Угол опережения впрыска

Добавлено:
23 авг 2013, 16:45
marchello
В прошлые выходные снимали тнвд,попробовали толстым воротком-мешают трубки.Открутили тонким воротком.