Страница 1 из 2

ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:07
Дмитрий Викторович
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,на сколько может увеличиться расход топлива если турбина не дорабатывает (есть на то подозрения).

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 12:05
Дмитрий Викторович
Ленинградец писал(а):
baster писал(а):Дмитрий Викторович, вы простите, но лично я не знаю что такое "турбина не дорабатывает".

Здесь знать не надо
Просто ответь - "на десять литров"

Cпасибо за простой и ясный ответ. Интересно по чём сейчас турбины на наш старекс?
Посмотрел сам цены : АКЕСАИ - 11500; ГАРРЕТТ - 14000; ХЕНДАЙ\КИА - 19000;
Вопрос знатокам, что из этого стоит брать, а что не стоит? Или все производители нормальные? (имея ввиду качество).

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:19
Metalex
старую отремонтируй. По своему опыту скажу, что при более менее качественного ремонта турбина выхаживает 100т.км. Если принципиально надумал менять, купи качественный китай.

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:40
Дмитрий Викторович
Metalex писал(а):старую отремонтируй. По своему опыту скажу, что при более менее качественного ремонта турбина выхаживает 100т.км. Если принципиально надумал менять, купи качественный китай.

Согласен, что "доктору" надо показаться сначала, просто заранее решил поинтересоваться по новым.

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:47
Kar-Den
заглуши сначала ЕГР , а потом уже в турбину лезь !!!!

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:26
Дмитрий Викторович
Kar-Den писал(а):заглуши сначала ЕГР , а потом уже в турбину лезь !!!!

ЕГР уже давно заглушен и все равно в пол силы дует.

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:44
Kar-Den
Дмитрий Викторович писал(а):
Kar-Den писал(а):заглуши сначала ЕГР , а потом уже в турбину лезь !!!!

ЕГР уже давно заглушен и все равно в пол силы дует.

как и чем ? если пивной банкой , то заглуши сначала ЕГР , а потом уже в турбину лезь !!!!

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 08:01
grishcoff
Дмитрий Викторович писал(а):ЕГР уже давно заглушен и все равно в пол силы дует.

Добрый день.
А как Вы определили что "в пол силы" дует?
Какие признаки?

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:18
Дмитрий Викторович
ЕГР глушили в дизельном спец сервисе, там же проходил и диагностику, они и посоветовали проверить турбину у специалистов Т.К.они сами турбами не занимаются. Определили они просто, один из них шланг на выходе интеркуллера рукой сдавливал, а др.газовал, после этого и сказал, что при норм.работе турбы шланг должен "деревенеть", а у меня он в половину мягче. Вот такая история. К тому же расход топлива повысился как то резко, как раз примерно литров на 5-10. Масло меняю регулярно через 5тыщ, масло не ест абсолютно, из трубы не коптит, двигатель работает ровно, заводится с полтыка.

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:22
nickomaru
если на ЕГР ставили прокладку-она могла прогореть
Я за 2 года уже три раза менял

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:54
Kar-Den
мог прогореть или слететь байпасный клапан ( стоит в горячей части турбины , к нему идёт шток от вакуумного клапана ) , ещё в качестве версии : проверить катализатор , и проверить заглушку на ЕГР ...

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 06:42
Дмитрий Викторович
Спасибо за советы, заглушку ставили в декабре, но на всякий случай проверю. На счёт катализатора, диагностика показала, что там всё гуд, но можно ли верить датчикам, или лучше воочию убеждаться?

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:31
2shakoff
раз по своей невнимательности запостил свое сообщение не там где надо,то тут повторюсь.
Можно ли для проверки давления в турбине, к алюминевому патрубку приверить штуцер и через него проверять давление выдоваемое турбиной? Или способ указанный выше (один газует,второй жмет) вполне подходит для диагностики? И сколько должна дуть турбина?
Просто я на своем первом Старексе отчетливо слышал как подвывает турбина, а на этом такого нет.

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:05
Kar-Den
лучше глазками убедиться , т.к. нет датчика контроля потока выхлопа ,как при наличии сажевого фильтра ...

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:48
2shakoff
Кар-Деныч, как турбину снимать, через верх или нужна яма? Долго-геморно?

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:09
miha10rus
2shakoff писал(а):Кар-Деныч, как турбину снимать, через верх или нужна яма? Долго-геморно?

турбину пока не снимал ,но поползал вокруг неё в гараже попримерялсяк снятию,и как мне кажется турбину через верх снимать , но яма значительно облегчит жизнь в плане "подлазинья" ко многим болтикам. дело это небыстрое однозначно, а "геммор" зависит от состояния (степени "прикипелости")резьбовых соединений и наличия/отсутствия хорошего инструмента(хороший инструмент вообще большую роль в ремонте имеет!)

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:54
2shakoff
двигатель 10 000 после капиталки не прошел, надеюсь не прикипели.

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 23:41
Kar-Den
грубо говоря , снизу нужно открутить только приёмную трубу , всё остальное делаю через верх ( снимать проще вместе с коллектором )...

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:22
Fomin Evgeniy
2shakoff

Давление турбины можно снимать через тройник вставленый в разрыв шланга актуатора перепускного клапана. Используя шланг достаточной длинны манометр можно разместить прямо в кабине . Давление при 3000 об. мин около 75-80 мПа.

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 12:01
2shakoff
что то я шланг никакой не нашел, одни трубки железные. С верху трубка это похоже подача масла, справо это слив, слево рычаг на клапан сброса и тоненький шланг на тнвд. в моей турбине есть это актюатор перепускного клапана?

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 14:40
Fomin Evgeniy
2shakoff
На выходе нагнетателя есть т.е. должен быть маленький стальной "носик-штуцер" диаметром ок.5 мм. на который натянут шланг идущий наверх в сторону коллектора . На коллекторе закреплен актуатор от которого вниз к выходной части турбины идет тяга. Примерно так, хотя BH немного отличаетсч от BF.

Изображение

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 19:32
Дмитрий Викторович
2shakoff писал(а):раз по своей невнимательности запостил свое сообщение не там где надо,то тут повторюсь.
Можно ли для проверки давления в турбине, к алюминевому патрубку приверить штуцер и через него проверять давление выдоваемое турбиной? Или способ указанный выше (один газует,второй жмет) вполне подходит для диагностики? И сколько должна дуть турбина?
Просто я на своем первом Старексе отчетливо слышал как подвывает турбина, а на этом такого нет.

(Один газует , второй жмёт) Я думаю, что этот способ самый простой и доступный, кот-й даёт понять в порядке давление или нет, но не больше.Конечно лучше после этого замерить где то давление в турбине. И кстати насколько я понял не специалистам в турбину лучше вообще не лезть.

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:13
2shakoff
один газует, другой жмет это могут в любом сервисе приговорить турбину, хотя может и ошибаюсь, не будуче специалистом. Попробую.
И нашел на турбине этот штуцер, только он у меня не идет к коллектору, а сразу в актуатор. длинна шланчика не больше 5ти см., че к нему привязывать тройник?

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:34
Serj
Вот моя, может поможет:

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:35
sgas
один газует, другой жмет
Турбина в приличной фирме проверяется на стенде с программным обеспечением, где ее выводят на рабочие обороты и замеряют все показатели, регулировка вакуума для сброса избыточного давления. Вообще чтоб турбина не дадовала надо, чтоб в ней был большой осевой люфт и крыльчатка выработалась об корпус, или вакуум накрутить по незнанию. Не заметно это произойти не может.