Loading

STAREXCLUB.RU


         

ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №26  Сообщение Fomin Evgeniy » 24 май 2013, 11:10

Вот здесь можно замерять давление наддува.

Изображение

Вот это актуатор

Изображение
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №27  Сообщение витаха19 » 24 май 2013, 11:33

sgas писал(а):один газует, другой жмет
Турбина в приличной фирме проверяется на стенде с программным обеспечением, где ее выводят на рабочие обороты и замеряют все показатели, регулировка вакуума для сброса избыточного давления. Вообще чтоб турбина не дадовала надо, чтоб в ней был большой осевой люфт и крыльчатка выработалась об корпус, или вакуум накрутить по незнанию. Не заметно это произойти не может.

Извините,но что в турбине регулируется вакуумом,и как его можно "накрутить"? neponiatki
По D4BH не попались данные,а вот по 4D56 нашел:
"С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта.

Давление наддува, кгс/см2:
- двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78;
- двигатель 4D56Т: 0,82."

Вот еще:http://autokadabra.ru/shouts/5917
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №28  Сообщение sgas » 24 май 2013, 19:32

витаха19 писал(а): Извините,но что в турбине регулируется вакуумом,и как его можно "накрутить"?


Регулируется длина тяги, так чтоб при определенном давлении, связанным с количеством оборотов, происходил сброс избытка давления, т.е. чтоб турбина не шла в разнос. Можно таким образом накрутить, что сброс будет при низком давлении, тогда турбина не выйдет на рабочие обороты
sgas
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:04
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 D4BH(4D56 TCI) 2005г. 2WD SV
Населённый пункт: Ушаталовка

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №29  Сообщение Klopius » 24 май 2013, 19:55

2shakoff писал(а):что то я шланг никакой не нашел, одни трубки железные.

Руслан, а у тебя не такая разве "картина"?! neponiatki
турбина.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №30  Сообщение Kar-Den » 24 май 2013, 20:44

sgas писал(а):
витаха19 писал(а): Извините,но что в турбине регулируется вакуумом,и как его можно "накрутить"?


Регулируется длина тяги, так чтоб при определенном давлении, связанным с количеством оборотов, происходил сброс избытка давления, т.е. чтоб турбина не шла в разнос. Можно таким образом накрутить, что сброс будет при низком давлении, тогда турбина не выйдет на рабочие обороты

интересно как ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №31  Сообщение baster » 24 май 2013, 22:13

sgas писал(а):Регулируется длина тяги, так чтоб при определенном давлении, связанным с количеством оборотов, происходил сброс избытка давления, т.е. чтоб турбина не шла в разнос. Можно таким образом накрутить, что сброс будет при низком давлении, тогда турбина не выйдет на рабочие обороты

Я смотрю мисье большой теоретик, сами то поняли что написали?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №32  Сообщение Дмитрий Викторович » 28 июл 2013, 20:00

В общем съездил наконец в сервис по турбинам, посмотрели они, пощупали,датчики какие то проверили и говорят, что никаких проблем не видят и особых причин лезть в турбину пока нет. Еденственное , дали рекомендации: заменить возд.фильтр и купить хомут на воздуховод на выходе интеркуллера, потому что родной хомут оказывается подтравливал, что я сразу же и сделал, даст ли это эффект посмотрим, отпишусь позже.
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №33  Сообщение valeo » 31 июл 2013, 15:21

А как вообще проверить самому работает ли турбина? В моём случае на D4CB? Вроде всё нормально и расход и заводится с полтыка. Но такое ощущение, что пропала, как бы сказать.... тяга, чтоли. Т.е. едет нормально и тянет, но если на второй передаче разогнаться до положенных 40 км/ч, то выше (если не переключаться) ощущение что подтупливает и тормозится авто.... И так на каждой передаче. Не так давно меняли топл. Фильтр. До замены вообще глохла и чек загорался.
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №34  Сообщение igor309 » 24 сен 2018, 18:59

надеюсь что здесь не забанят. По D4BH по турбине рассуждения.
Итак после замены ГБЦ пропала тяга после 2000 оборотов.
Подумал о турбине. При сборке она крутилась. А потом заклинила в горячей части.
Сегодня разобрал я это дело. Заменил картридж на китайский с Алиэкспресс.
А при сборке она зараза тоже подклинивает в горячей части. А еще клапан вестгейт я так понимаю. Он же актуатор
совсем разболтался. И шток и само крепление с люфтом около 1 мм.
Немного меня он беспокоит. Не будет ли перекос при закрытии.
Фото пришлю позже. Пойду дальше пробовать собирать турбину.
Собрал турбину. Пошлифовал поверхности. Почистил от нагара.
Осадил молоточком с пластиной чтобы не подклинивала.
Поставил на машину. Она зараза опять слегка подклинивает. Но работает.
Зато клапан все еще работает отлично.
В общем доканала меня эта свиристелка сегодня.
https://youtu.be/7Jox2-p1r9s
Пока ездим.


... И по прошествии двух дней ушло масла 2 литра через трубку масла от турбины к блоку. Она родная сделана из консервов. Проварить не удалось. Отпилил фланец от жигули и поставил резиновую с хомутами. Сегодня на дачу поеду. Проверим на скорости так сказать.
Январь 2019 Все работает.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Пред.

Вернуться в Двигатель