Loading

STAREXCLUB.RU


         

ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №1  Сообщение Дмитрий Викторович » 14 май 2013, 22:07

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,на сколько может увеличиться расход топлива если турбина не дорабатывает (есть на то подозрения).
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №2  Сообщение Дмитрий Викторович » 15 май 2013, 12:05

Ленинградец писал(а):
baster писал(а):Дмитрий Викторович, вы простите, но лично я не знаю что такое "турбина не дорабатывает".

Здесь знать не надо
Просто ответь - "на десять литров"

Cпасибо за простой и ясный ответ. Интересно по чём сейчас турбины на наш старекс?
Посмотрел сам цены : АКЕСАИ - 11500; ГАРРЕТТ - 14000; ХЕНДАЙ\КИА - 19000;
Вопрос знатокам, что из этого стоит брать, а что не стоит? Или все производители нормальные? (имея ввиду качество).
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №3  Сообщение Metalex » 17 май 2013, 18:19

старую отремонтируй. По своему опыту скажу, что при более менее качественного ремонта турбина выхаживает 100т.км. Если принципиально надумал менять, купи качественный китай.

Metalex получил благодарность от: Дмитрий Викторович
Рейтинг: 0.39%
 
Metalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2013, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: short van h200
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №4  Сообщение Дмитрий Викторович » 18 май 2013, 22:40

Metalex писал(а):старую отремонтируй. По своему опыту скажу, что при более менее качественного ремонта турбина выхаживает 100т.км. Если принципиально надумал менять, купи качественный китай.

Согласен, что "доктору" надо показаться сначала, просто заранее решил поинтересоваться по новым.
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №5  Сообщение Kar-Den » 18 май 2013, 22:47

заглуши сначала ЕГР , а потом уже в турбину лезь !!!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №6  Сообщение Дмитрий Викторович » 20 май 2013, 22:26

Kar-Den писал(а):заглуши сначала ЕГР , а потом уже в турбину лезь !!!!

ЕГР уже давно заглушен и все равно в пол силы дует.
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №7  Сообщение Kar-Den » 20 май 2013, 22:44

Дмитрий Викторович писал(а):
Kar-Den писал(а):заглуши сначала ЕГР , а потом уже в турбину лезь !!!!

ЕГР уже давно заглушен и все равно в пол силы дует.

как и чем ? если пивной банкой , то заглуши сначала ЕГР , а потом уже в турбину лезь !!!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №8  Сообщение grishcoff » 21 май 2013, 08:01

Дмитрий Викторович писал(а):ЕГР уже давно заглушен и все равно в пол силы дует.

Добрый день.
А как Вы определили что "в пол силы" дует?
Какие признаки?
grishcoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 11 май 2013, 16:54
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GS 2010
Населённый пункт: Москва

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №9  Сообщение Дмитрий Викторович » 21 май 2013, 22:18

ЕГР глушили в дизельном спец сервисе, там же проходил и диагностику, они и посоветовали проверить турбину у специалистов Т.К.они сами турбами не занимаются. Определили они просто, один из них шланг на выходе интеркуллера рукой сдавливал, а др.газовал, после этого и сказал, что при норм.работе турбы шланг должен "деревенеть", а у меня он в половину мягче. Вот такая история. К тому же расход топлива повысился как то резко, как раз примерно литров на 5-10. Масло меняю регулярно через 5тыщ, масло не ест абсолютно, из трубы не коптит, двигатель работает ровно, заводится с полтыка.

Дмитрий Викторович получил благодарность от: ArtBug
Рейтинг: 0.39%
 
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №10  Сообщение nickomaru » 21 май 2013, 22:22

если на ЕГР ставили прокладку-она могла прогореть
Я за 2 года уже три раза менял
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №11  Сообщение Kar-Den » 21 май 2013, 22:54

мог прогореть или слететь байпасный клапан ( стоит в горячей части турбины , к нему идёт шток от вакуумного клапана ) , ещё в качестве версии : проверить катализатор , и проверить заглушку на ЕГР ...

Kar-Den получил благодарность от: Дмитрий Викторович
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №12  Сообщение Дмитрий Викторович » 22 май 2013, 06:42

Спасибо за советы, заглушку ставили в декабре, но на всякий случай проверю. На счёт катализатора, диагностика показала, что там всё гуд, но можно ли верить датчикам, или лучше воочию убеждаться?
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №13  Сообщение 2shakoff » 22 май 2013, 11:31

раз по своей невнимательности запостил свое сообщение не там где надо,то тут повторюсь.
Можно ли для проверки давления в турбине, к алюминевому патрубку приверить штуцер и через него проверять давление выдоваемое турбиной? Или способ указанный выше (один газует,второй жмет) вполне подходит для диагностики? И сколько должна дуть турбина?
Просто я на своем первом Старексе отчетливо слышал как подвывает турбина, а на этом такого нет.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №14  Сообщение Kar-Den » 22 май 2013, 12:05

лучше глазками убедиться , т.к. нет датчика контроля потока выхлопа ,как при наличии сажевого фильтра ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №15  Сообщение 2shakoff » 22 май 2013, 12:48

Кар-Деныч, как турбину снимать, через верх или нужна яма? Долго-геморно?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №16  Сообщение miha10rus » 22 май 2013, 13:09

2shakoff писал(а):Кар-Деныч, как турбину снимать, через верх или нужна яма? Долго-геморно?

турбину пока не снимал ,но поползал вокруг неё в гараже попримерялсяк снятию,и как мне кажется турбину через верх снимать , но яма значительно облегчит жизнь в плане "подлазинья" ко многим болтикам. дело это небыстрое однозначно, а "геммор" зависит от состояния (степени "прикипелости")резьбовых соединений и наличия/отсутствия хорошего инструмента(хороший инструмент вообще большую роль в ремонте имеет!)
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №17  Сообщение 2shakoff » 22 май 2013, 13:54

двигатель 10 000 после капиталки не прошел, надеюсь не прикипели.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 22 май 2013, 23:41

грубо говоря , снизу нужно открутить только приёмную трубу , всё остальное делаю через верх ( снимать проще вместе с коллектором )...

Kar-Den получил благодарность от: 2shakoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №19  Сообщение Fomin Evgeniy » 23 май 2013, 09:22

2shakoff

Давление турбины можно снимать через тройник вставленый в разрыв шланга актуатора перепускного клапана. Используя шланг достаточной длинны манометр можно разместить прямо в кабине . Давление при 3000 об. мин около 75-80 мПа.

Fomin Evgeniy получил благодарность от: 2shakoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №20  Сообщение 2shakoff » 23 май 2013, 12:01

что то я шланг никакой не нашел, одни трубки железные. С верху трубка это похоже подача масла, справо это слив, слево рычаг на клапан сброса и тоненький шланг на тнвд. в моей турбине есть это актюатор перепускного клапана?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №21  Сообщение Fomin Evgeniy » 23 май 2013, 14:40

2shakoff
На выходе нагнетателя есть т.е. должен быть маленький стальной "носик-штуцер" диаметром ок.5 мм. на который натянут шланг идущий наверх в сторону коллектора . На коллекторе закреплен актуатор от которого вниз к выходной части турбины идет тяга. Примерно так, хотя BH немного отличаетсч от BF.

Изображение
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №22  Сообщение Дмитрий Викторович » 23 май 2013, 19:32

2shakoff писал(а):раз по своей невнимательности запостил свое сообщение не там где надо,то тут повторюсь.
Можно ли для проверки давления в турбине, к алюминевому патрубку приверить штуцер и через него проверять давление выдоваемое турбиной? Или способ указанный выше (один газует,второй жмет) вполне подходит для диагностики? И сколько должна дуть турбина?
Просто я на своем первом Старексе отчетливо слышал как подвывает турбина, а на этом такого нет.

(Один газует , второй жмёт) Я думаю, что этот способ самый простой и доступный, кот-й даёт понять в порядке давление или нет, но не больше.Конечно лучше после этого замерить где то давление в турбине. И кстати насколько я понял не специалистам в турбину лучше вообще не лезть.
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №23  Сообщение 2shakoff » 23 май 2013, 20:13

один газует, другой жмет это могут в любом сервисе приговорить турбину, хотя может и ошибаюсь, не будуче специалистом. Попробую.
И нашел на турбине этот штуцер, только он у меня не идет к коллектору, а сразу в актуатор. длинна шланчика не больше 5ти см., че к нему привязывать тройник?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №24  Сообщение Serj » 23 май 2013, 20:34

Вот моя, может поможет:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №25  Сообщение sgas » 23 май 2013, 20:35

один газует, другой жмет
Турбина в приличной фирме проверяется на стенде с программным обеспечением, где ее выводят на рабочие обороты и замеряют все показатели, регулировка вакуума для сброса избыточного давления. Вообще чтоб турбина не дадовала надо, чтоб в ней был большой осевой люфт и крыльчатка выработалась об корпус, или вакуум накрутить по незнанию. Не заметно это произойти не может.
sgas
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:04
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 D4BH(4D56 TCI) 2005г. 2WD SV
Населённый пункт: Ушаталовка

След.

Вернуться в Двигатель