В общем симптомы такие -масло и много везде от турбины и до коллектора (впрочем и в нём тоже) , в литературе (монолитовская книжка) вычитал что на турбине можно пометнять "уплотнения" , и даже описали как менять. Вопрос кто нибудь проделывал такой трюк и вообще эти ремкомплекты сущесвуют где нибудь в природе (имеется ввиду возможность взять и купить,) и по "внятной" цене?
Пытался полюфтить турбину (в обоих направлениях)за вал ,сняв патрубок интеркулера _ вообще не люфтит !Да и по ощущениям вроде как турбина работает (ведь говорят без неё машинка вообще ехать перестаёт, а у мну всё вроде как и должно быть,сравнить правда несчем)потому собственно и задался вопросом переборки турбины , так как новую как то дорого очень покупать взамен рабочей только гонящей масло турбины .
КМК старый хозяин(катался с ним целый день - было дело) "подубил" турбинку своей манерой сразу же мотор глушить невзирая ни на что !
П.С. Был бы премного благодарен если кто поможет патрубки интеркулера приобрести ,ставил взамен родных дырявых подходящие резинотканевые от наших грузовиков, но чё то быстро трещинами покрываються причём снаружи (а там и до внутри не далеко), а родных в нашей глухомани не достать так как никто вин не может прбить , а "митсубисевские с делики булки" пообещали ну очень нескоро и ценник больно негуманный по 5 килорублей за штуку! В общем тихий ужосс!