pavel igorevich писал(а):Сегодня подсказали мотористы еще один хитрый способ решения данной проблемы.
Когда то на автомобилях Волга , была такая же проблема. И когда хозяин не хотел менять вал, в мастерских на валу делали некие насечки как на сверле и при вращении вала, масло отсекало как бы обратно в мотор.
как то так...
Ren@ писал(а):Блин, хотел снять коробку с раздаткой, чтобы добраться до этого чертого сальника. Посмотрел, подумал и решил, что одному это не снять. Нужен напарник, 100 пудово!!! Будем ждать)))))его....
Ren@ писал(а):Блин, хотел снять коробку с раздаткой, чтобы добраться до этого чертого сальника. Посмотрел, подумал и решил, что одному это не снять. Нужен напарник, 100 пудово!!! Будем ждать)))))его....
ae91 писал(а):Ren@ писал(а):Блин, хотел снять коробку с раздаткой, чтобы добраться до этого чертого сальника. Посмотрел, подумал и решил, что одному это не снять. Нужен напарник, 100 пудово!!! Будем ждать)))))его....
Я менял сцепление, в одно лицо снимал. Сначала слил масло с коробки, снял раздатку затем коробку. У меня механика.
Олег Котов писал(а):Пять мм многовато.Ниточки 2-3,хватит за глаза.
Олег Котов писал(а):Укорачивание пружинки,нужно производить глядя на выработку на валу.Может быть риска слабенькая,а сальник дубовый и внутренняя кромка сальника ровная(сношенная)+осевой люфт коленвала.А может и глубокая выработка быть.Тогда тока проточка.Подтяжкой пружинки,чего то добьетесь,но ненадолго остановит течь масла.Но не каждый шлифовщик валов возьмется за это.Такие шлифовки желательно делать у хорошего,старого спеца,желательно в какой нибудь крупной автобазе или хорошем РММ.На любом новом сальнике,снимите пружинку и прокрутите(дотяните),обычно не докручены,постоянно.