Страница 1 из 1

Замена ремня ГРМ на бензиновом движке

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 16:01
шумахер
Всем доброго времени суток собираюсь менять ремень грм и хочу спросить совета у бывалых обезательно ли менять помпу и что в обще нужно прикупить для замены кроме самого ремня.Спрашивал на сервисе по ценам выходит ,без запчастей одна работа только 15 рублей и мене жалко стало выкинутых денег ведь могк и сам поменять ,до этого менял на vw passat и не чего всё тип топ поэтому думаю и сдесь справлюсь.За совет заранее всем спасибо.

Re: Замена ремня ГРМ на бензиновом движке

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 07:38
андрандр1
Цена 15т ужас(зажрались в столицах на периферии зарплаты 5-8т)приедь к нам за 2т поменяю.Для полной замены нужно- помпа, сальник коленвала, сальник распредвала, сальник прав балансира, сальник лев балансира, ремень грм, ремень балансира, натяжитель ремня грм ,натяжитель ремня балансира. Помпу покачай люфтит меняй, сальники смотри текут меняй,вал балансира с водит стороны выстави правильно(ставим по метке откручиваем заглушку на блоке отвертка 8мм лезет вал на месте не лезет оборот вала)

Re: Замена ремня ГРМ на бензиновом движке

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 07:51
Ленинградец
Если помпа не течет, то трогать ее не нужно
Кроме самого ремня ГРМ, необходимо приобрести:
- прокладка клапанной крышки
- натяжитель ремня ГРМ
- ремень балансирных валов
- натяжитель ремня балансирных валов
- передний сальник коленвала
- передний сальник распредвала (G4CS - 1шт, G4JS - 2шт)
- сальники балансирных валов
- болт шкива коленвала и шайба под него
Если двигатель подушатан, может потребоваться замена звездочек на балансирных валах. Ремни, натяжители и сальники настоятельно рекомендую брать только оригинальные, в проверенном магазине
Если давно не менял приводные ремни (генератора, ГУРа и кондея) - их тоже можно превентивно махнуть на новые. Здесь уже можно брать неоригинал
Что касается стоимости работ. Оригинальный каталог рабочих операций Hyundai отводит на замену ремня ГРМ этого двигателя примерно 3 часа. Два месяца назад я менял ГРМ в РОЛЬФе, заплатив за работу что-то около восьми тысяч рублей (запчасти были мои) при стоимости рольфовского нормо-часа 2400 руб. Поэтому цифра 15000 за работу без запчастей, на мой взгляд, слегка завышена

Менял сам на Пассате - поменяешь и здесь, ничего сложного: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=16548#p16548

Re: Замена ремня ГРМ на бензиновом движке

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 08:13
андрандр1
Ленинградец писал(а):Если помпа не течет, то трогать ее не нужно

У меня не текла и не потела, имела не большой люфт, развалилась на ходу.