Страница 1 из 1

Турбина на CRDI

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 09:46
alexdoc
Перед поездкой в Карелию сделал головку ГБЦ (клапаны и т.п.) и регулировку турбины в КВ Профи. Субъективные впечатления: разгоняется быстрей, обгон стал более спокойным. Потребление соляры снизилось. Получилось 11 л на сотню при полной загрузке, а скорее перегрузке: 7 человек, 2 байдарки, 3 палатки и т.п. на 2 недели автономного похода. Метр груза на багажнике. Скорость до 120 км/ч. Раньше доходило и до 20. Чудо?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 00:23
шустрый
У меня другая история с турбиной: Ездил себе,ездил средний расход10-11л,мотор не дымил , не тупил только при резком нажатии педали газа в пол раздовался звонкий треск, похожий на то как крыльчатка цепляется лопастями за что то. Когда надоело слушать треск снял воздухан и обнаружил преличный люфт в крыльчатке, снял и через представителя в нашем городе отправил в Минск на ремонт, обещали сделать за 8-10 т.руб.,но от туда пришёл не утешительный ответ: повреждена какаето деталь в горячей части турбины, ремонт через замену корпуса не рентабелен, собственно там же предложили новую турбину за 17т руб. плюс 500руб прокладки и шайбы, гарантия один год. Впринципе тут и думать не чего, через пару дней представитель завёз прямо в гараж, через пару часов наслаждался не бывалой прытью своего авто, по расходу пока не замерял,думаю останется прежним. Если у кого возникнут вопросы по снятию ,установке обращайтесь подскажу, не чего сложного если не считать закоревших гаек на выпускном колекторе. ;)

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 15:01
SUVOROV
Столкнулись с такой проблемой, стало интересно как влияют на работу (и что это вообще такое), тяжки на турбине? У меня такое ощущение, что она вообще не шевелится ни при каких оборотах... Кто знает, что это такое, и как оно должно работать? На фото: 1-моя турбина (мех.насос), 2-турбина товарища (электр. насос)

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:34
koroed70
Если грубо, то это "приблуда" для управления клапанном сброса лишнего давления турбины. Если он не работает, то лишние давление будет сбрасывать, будет "фырчать", клапан на впускном коллекторе. viewtopic.php?f=15&t=1350 Его установка в разных местах зависит от модели (производителя) турбины. Когда установлено в верху Hyundai (Митсубиши), в низу Garet. По крайней мере мне так объясняли.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:51
Klopius
koroed70 писал(а):...... для управления клапанном сброса лишнего давления турбины...

А мне кажется, что это управление заслонкой, которая расположена в турбине, в выпускном тракте!
SUVOROV писал(а):... 2-турбина товарища (электр. насос)

У меня насос механический, а вид именно такой как на фотке №2!

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 17:10
SUVOROV
koroed70 писал(а):Если грубо, то это "приблуда" для управления клапанном сброса лишнего давления турбины. Если он не работает, то лишние давление будет сбрасывать, будет "фырчать", клапан на впускном коллекторе. http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1350 Его установка в разных местах зависит от модели (производителя) турбины. Когда установлено в верху Hyundai (Митсубиши), в низу Garet. По крайней мере мне так объясняли.

СПАСИБО! То есть, если ни чего не "фырчит", то приблуда работает таки? Лезть туда совсем не хочется... tanci

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 23:52
шустрый
Проверить эту приблуду(привод заслонки турбонадува) можно простым способом, снять с неё трубочку и дунуть если сифонит -кирдык мебране, соответсвенно работать не будет и при максимальной нагрузге в системе будет создаваться ибыточное давление, при неприменном срабатывании клапана. А у тебя как я понял таких симтомов нет, значит всё нормуль.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 14:08
koroed70
Klopius писал(а):А мне кажется, что это управление заслонкой, которая расположена в турбине, в выпускном тракте!

Тогда вопрос, а для чего по твоему предназначена заслонка?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 16:05
SUVOROV
шустрый писал(а):Проверить эту приблуду(привод заслонки турбонадува) можно простым способом, снять с неё трубочку и дунуть если сифонит -кирдык мебране, соответсвенно работать не будет и при максимальной нагрузге в системе будет создаваться ибыточное давление, при неприменном срабатывании клапана. А у тебя как я понял таких симтомов нет, значит всё нормуль.
Сегодня на всякий проверил, снял мембрану, она целая, заслонка тоже работает! yes2

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 17:38
Klopius
koroed70 писал(а):Тогда вопрос, а для чего по твоему предназначена заслонка?

Ну уж точно не для
koroed70 писал(а):... для управления клапанном сброса лишнего давления турбины.

Для того чтоб сбросить лишнее давление, надо для начала определить (узнать), что во впускной системе оно присутствует.
Без соответствующего датчика его никоим образом не обнаружить! (во впускном тракте есть только один датчик, и то он температурный!)
Хотя если посмотреть на всё это с другой стороны, то заслонка эта нужна для "сброса давления" в выпускной системе!
При открытии заслонки часть выхлопных газов идёт мимо лопаток турбины, что в конечном итоге - понижается давление во впускном тракте! sigara

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 21:11
SUVOROV
Есть ли еще на турбине какие то датчики? А то у нас на форуме один Кулибин что то почистил, и бус взлетать начал.. grabli .Он правда так и не отписался, что он там чистил в турбине...

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 20:06
шустрый
Я менял турбину и не обнаружил на ней ни каких датчиков. Клапан в турбине однозначно связан с работой впускного тракта, скажу больше: если он не работает,то во впускном колекторе под нагрузкой, создаётся избыточное давление и срабатывает valve-relief - перепускной клапан., испытал всё это на своём авто не так давно.
Подробнее тут. viewtopic.php?f=15&t=1350

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 11:54
koroed70
А ни каких датчиков нет и не нужно. Если сам менял турбину то видел, куда идет тонкий шланг с устройства с мембраной (не знаю как правильно его назвать), "в который надо дунуть", - он подключается к выходному патрубку турбины.
Klopius писал(а):Для того чтоб сбросить лишнее давление, надо для начала определить (узнать), что во впускной системе оно присутствует.
Без соответствующего датчика его никоим образом не обнаружить!
Соответственно чем больше давление на выходе турбины, тем больше давление на управляющую мембрану и тем больше открывается заслонка
Klopius писал(а): управление заслонкой, которая расположена в турбине, в выпускном тракте!

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 12:23
Klopius
Александр, ты прав на 100%!
Вот только читая твоё сообщении № 4
koroed70 писал(а):... Если он не работает, то лишние давление будет сбрасывать, будет "фырчать", клапан на впускном коллекторе. ...

я хотел сказать, что связи между давлениями впускного и выпускного трактов - нет!

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:19
HaNTeR
коллеги, собственно у меня лежит турбина-полутруп от 2вд 103 лошади... как похолодает - буду ее потрошить на предмет оживить. если интересно - могу подробно отфоткать и сделать небольшой отчет. есть мнение что удастся вернуть к жизни (износ втулки).

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 17:55
шустрый
У мну тоже лежит турбина, заменил по глупости из за перепускного клапана, если кому нужно, отдам по сходной цене. ;)

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 14:36
Klopius
koroed70 писал(а):А ни каких датчиков нет и не нужно. Если сам менял турбину то видел, куда идет тонкий шланг с устройства с мембраной (не знаю как правильно его назвать), "в который надо дунуть", - он подключается к выходному патрубку турбины.

Вот про какой ты шланчик говорил
трубочка на турбине.jpg

тот, который коротенький!

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 17:06
psobol
HaNTeR писал(а):коллеги, собственно у меня лежит турбина-полутруп от 2вд 103 лошади... как похолодает - буду ее потрошить на предмет оживить. если интересно - могу подробно отфоткать и сделать небольшой отчет. есть мнение что удастся вернуть к жизни (износ втулки).
Турбину разбирал?Ждём!

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:55
HaNTeR
турбину разобрал. но отчет будет когда потеплеет. в гараже губокий минус.. работать мягко говоря не хочется :)

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 17:17
sveha50
Будем ждать информации!