Страница 1 из 1

гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 23:44
андрандр1
Поменял ГБЦ, клапана ,все гидрики , перед установкой все компенсаторы прокачал ,завожу звенят, проехал 100 км звенят ,ваше мнение 1)само прокачается 2)снимать крышку искать пустой гидрик.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 12:59
Kar-Den
мерить давление масла ...

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:57
андрандр1
Kar-Den писал(а):мерить давление масла ...

Давку померять можно, только на старой голове с изношеными гидриками, брякало только после запуска, дальше гуд, думаю канал забился или брак попался.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 09:25
андрандр1
Надо ехать далеко, гидрики стучат, кто сколько проезжал без последствий?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:42
Kar-Den
может метки проверить ...

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 21:00
андрандр1
Снял крышку, выпускные гидрики накачаны, впускные все пустые, снял, прокачал ,собрал, завел, тишина ,дал про... опять дружно стучат, манометра не раздобыл мож завтра найду, но думается мне чего то там с каналами, с метками порядок, подскажите где вкрутить манометр?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 00:20
AJIKALLI
Неправильно установлена ось коромысел, там канал смазки к компенсаторам и кулачкам распредвала.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 01:14
андрандр1
Смотрел метками к сальнику стоят, коромысла вроде тоже правильно.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 07:43
AJIKALLI
У меня на 4G63 была такая катавасия изза ОШИБКИ в книге по ремонту. Разбирай и смотри реальное расположение каналов подачи масла.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 09:24
андрандр1
У меня две книги разных изданий, в обоих метки смотрят в верх, на авто метки смотрят друг на друга, иначе не поставиш ,разберу все проверю еще раз.

десять часов спустя

Сегодня все исправил, ось коромысел стояла верх ногами, метки в книге указаны неправильно.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 04:00
andrei165
У меня на холодную звенят гидрики, а после того как прогреется двигатель пропадает звон, это нормально или нет?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 05:13
AJIKALLI
На ВН, вроде как, врукопашную зазоры выставляются. Не?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:02
Justolik
андрандр1 писал(а):У меня две книги разных изданий, в обоих метки смотрят в верх, на авто метки смотрят друг на друга, иначе не поставиш ,разберу все проверю еще раз.
Сегодня все исправил, ось коромысел стояла верх ногами, метки в книге указаны неправильно.

А ты по какой книжке делал? Где ее найти можно? Тоже имею бензиновый, но пока он меня имеет чаще.... Книга была б очень кстати, но про бензиновые нигде не могу найти...

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:14
андрандр1
На наши машины книг нет, пользуюсь Делика л-300, Грейс, Портер, с бенз мотором, все три заказывал в нете.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 06:09
Justolik
Тоже гидрики стучат. На ХХ нормально, а вот под нагрузкой стучат тока-в-путь. Причем не важно на холдную или на горячую. Кто-нить подскажет чё делать-то? Если возможно поподробнее, т.к. этот мотор еще не вскрывал, слабо представляю что у него и как, в плане какие отличия от, например, саабовского... Спасибо заблаговременно!

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 07:33
андрандр1
Я делаю так, снимаем воздухозаборник, вентилятор, верхнюю крышку ГРМ ,патрубок заслонки, эл разъемы заслонки, снимаем заслонку 4 болта отводим в сторону и подвязываем, разъединяем разъемы на крышке клапанов ,снимаем крышку, прикручиваем проволокой ремень ГРМ к звездочке, снимаем звездочку с ремнем сохраняя натяжение ремня, откручиваем бугеля распредвала и чуть поднимаем, гидрокомпенсаторы от выпадения должны фиксироваться спец скобами я использую изоленту.Дефектовку гидриков провожу на еще теплом моторе, сняв крышку клапанов кручу коленвал освобождая клапана от нажатия коромыслом, при пустом гидрике будет свободный ход.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 20:05
Justolik
А изолентой это как? Там же усе в масле, она ткпо не сможет приклеиться... Я, по-ходу, просто че-та не догоняю. Можешь нарисовать? Please!!!
И потом, почему ты крутишь коленвал, когда у тя звезда ГРМ снята с распредвала? Клапана не погнутся?
PS: А от какой машины у нас мотор, чтоб мануал найти?

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 20:28
андрандр1
Масло можно вытереть, когда чуть подымеш бугеля, поочередно протирая коромысла в районе гидр засовываеш изоленту между гидр и клапаном, обматываеш коромысло и гидр,колено кручу только при снятой крышке клапанов.Мотор такой стоит на Делика л-300 Хендай Грейс Хендай Портер и вроде на Сонате.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:02
Justolik
Спасибо большущее. Бум искать и пробовать.... Прости мою тупость, но что ты определяешь подсовыванием изоленты под коромысла? Про звезду понял, спасибо.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:21
андрандр1
Изолентой нечего не определяю а фиксирую гидр от выпадения из коромысла,при сборке гидр прокачать ставить на старое место.

Re: гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:29
Justolik
Кароч, скачал книгу по портеру, сажусь учить матчасть. Спасибо!!!