Сообщение: №16
андрандр1 » 16 июн 2013, 07:33
Я делаю так, снимаем воздухозаборник, вентилятор, верхнюю крышку ГРМ ,патрубок заслонки, эл разъемы заслонки, снимаем заслонку 4 болта отводим в сторону и подвязываем, разъединяем разъемы на крышке клапанов ,снимаем крышку, прикручиваем проволокой ремень ГРМ к звездочке, снимаем звездочку с ремнем сохраняя натяжение ремня, откручиваем бугеля распредвала и чуть поднимаем, гидрокомпенсаторы от выпадения должны фиксироваться спец скобами я использую изоленту.Дефектовку гидриков провожу на еще теплом моторе, сняв крышку клапанов кручу коленвал освобождая клапана от нажатия коромыслом, при пустом гидрике будет свободный ход.