Loading

STAREXCLUB.RU


         

шкив коленвала

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: шкив коленвала

Сообщение: №26  Сообщение after » 20 янв 2015, 13:26

Katsmazon писал(а):..."Первые" признаки изношенности ремней...

Это наверное не "первые", а кирдык
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: шкив коленвала

Сообщение: №27  Сообщение Katsmazon » 20 янв 2015, 13:29

Ну да. Человек заехал на сервис сменить ремни, а ему поменяли только грмный. Балансирный не стали менять.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: шкив коленвала

Сообщение: №28  Сообщение after » 20 янв 2015, 13:35

Katsmazon писал(а):...Балансирный не стали менять...
Интересно, а чем руководствовались?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: шкив коленвала

Сообщение: №29  Сообщение Katsmazon » 20 янв 2015, 13:37

Arctic wolf писал(а):Леонид,ты его за кронштейн насоса ГУР обвязал?

Да. Первый виток ближе к основанию, чтоб на излом не тянуло.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: шкив коленвала

Сообщение: №30  Сообщение Klopius » 20 янв 2015, 14:52

Katsmazon писал(а):....
"Первые" признаки изношенности ремней neponiatki .....

сколько ремню тысяч?
а чего человек без кондиционера ездит?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: шкив коленвала

Сообщение: №31  Сообщение Katsmazon » 20 янв 2015, 15:10

1. История умалчивает.
2. Так зима же xm
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: шкив коленвала

Сообщение: №32  Сообщение PAW8965 » 19 ноя 2015, 08:50

PAW8965 писал(а):В моём случае когда у меня открутился болт колена,и как назло заметил я это позновато,шкив разбило уже основательно-шпоночного паза уже небыло на половину диаметра.Шкив восстановил завтуливанием и стопорением втулки(втулка в виде флянца)штатными болтиками крепления крайнего шкива.Нарезал на втулке шпонпаз,собрал,совместил все метки.Завёл,работает нормально-было это в Челябинске при возвращении из отпуска.Первый рокер(впуск на 2 цил)поломался перед Улан-уде,заменил,поехал дальше...Следующий в Амурской обл.и уже дома ломается третий(впуск на 1ц)Вскрытие показало:разбиты шпоночные пазы на обоих зубчатых шкивках и смещение(фаз) колена на 2 зуба вперёд.Всё восстановил,теперь порядок.

Многие уже сталкивались,кто то и не раз,с этой неприятной ситуацией по шкиву.Меня тоже коснулось...в чужом городе,хрен знает сколько до дома,и такой попадос.Ладно нашлись хорошие люди,помогли с ремонтом,приютили,обогрели,и...не много взяли.И вот уже дома,купив новый шкив,собирая всё это хозяйство на место,подумал-а ведь болт этот-гад,может опять открутиться,и опять в неподходящий момент,и последствия могут быть ещё хуже.Решил притянуть шкив не болтом,а гайками...
S6306841.JPG
S6306845.JPG
S6306846.JPG
S6306848.JPG
S6306850.JPG
Пробег после переделки 70000,проверка надёжности соединения:первое время смотрел-подтягивал пару раз специально в течении месяца-ни намёка на ослабление.Далее совмещаю эту процедуру при замене ремней,и регулировке клапанов...poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: шкив коленвала

Сообщение: №33  Сообщение 455651 » 19 ноя 2015, 12:29

Я после снятия шкива для фиксации болта пользуюсь резьбовым клеем - пока не подводило!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: шкив коленвала

Сообщение: №34  Сообщение AJIKALLI » 21 ноя 2015, 15:48

Клей хорошо, но затягивать нужно всё равно с требуемым усилием.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: шкив коленвала

Сообщение: №35  Сообщение btr789 » 05 апр 2021, 20:06

Короче начали посвистывать ремни генератора.ну,думаю,потом подтяну,на улице морозы - 30,лезть неохото.катался я так недели 2.Поехал в один прекрасный день на работу,а на пол пути как то хреноватенько стала тянуть,и в горку не едет,скоростя швыряет на пониженные.я в недоумении,но доехать то надо.доехал видя,что зарядка пропала,ну по ходу ремням гены хана.открываю капот и ...ремни висят) накинул,натянул.зввожу-их переворачивает...не понял.скинул все ремни...шкив коленвала ходуном,он просто болтается.кое как выгрутил(лёжа под ней),затянуто было пипец как.дооооолго думали ,как застопорить,т.к.автомат.сняли.шкиву хана,шпонпаз на нем не то что разбило,на 90 градусов съело.чуток в колене шпон раз разбило.ставим новый шкив,шпонку,болт...завожу-а он не гуляет,а прыгает вверх-вниз.очепедной раз разбираем-вроде всё ровно но...на болту новом,как и на старом,4 и 5 виток отсутствует.решил короче не мудрить с шайбами,срезал 5 витков болта и о чудо,он встал как надо.2 недели убил.внимание,вопрос знатокам:удержит укороченный болт?не открутиться?для себя чирканул метки на болту и шкиве,что б видеть,открутился или нет.и,кстати,до этого вибрация была непонятная,тыщ 5 так проездил,а теперь исчезла,это он так долбал оказывается
btr789
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 02:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex
Населённый пункт: новомосковск

Re: шкив коленвала

Сообщение: №36  Сообщение PAW8965 » 06 апр 2021, 03:10

Ежели не проверите шестерни ГРМ(за шкивом к.в)-готовтесь к поломкам коромысел(рокеров)... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: шкив коленвала

Сообщение: №37  Сообщение Серый35 » 07 сен 2021, 18:00

Попал тоже со шкивом на замену к/в.Брал машину с контрактным ДВС.Походу его не особо проверяли перед установкой,сославшись на "он же с гарантией,маркерные пломбы нельзя трогать".Короче проехал 750км,появился какой-то странный звук.Не мог понять откуда.За шкив шатал рукой,но перед продажей,я думаю,натянули ремни до упора.Вообщем люфта там не заметил.Звук усиливался.Было принято решение лезть в ГРМ(всё равно менять собирался) и при ослаблении ремней помпы,гены и гура заболтался родимый.Причём по к/в прокручивался 1/4 туда сюда.Ну ладно хрен с ним,заказал китайский (20-01078-SX) за 2500,т.к оригинал ждать 7 дней-не вариант.На к/в шпоночные пазы не разбиты вообще,а вот посадочный диаметр-чувствуется ступенька.И резьба на болту,который прижимает его "вышла из чата".Короче скидал на этот к/в новые звездочки под ремни ГРМ и БВ,новый шкив,прогнал резьбу 14 мечиком,новый болт сколхозил.Собрал,покачал,вроде не люфтит.Хватило на месяц,опять люфт появился.Болт не смог выкрутить,1/4 оборота туда-сюда шевелится и всё(резьбе кирдык в колене).Заказал новый вал коленчатый GENMOT GM1406-1 за 25000.Не уверен,что подойдёт,т.к мотор контрактный, по вину машины может не прокатить. Кто,что за него может сказать? fhank
Серый35
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 май 2021, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2003г.в
гос. номер: К191СС 35
Населённый пункт: Вологда

Пред.

Вернуться в Двигатель