Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ручной насос подкачки (лягушка).

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: топливный фильтр

Сообщение: №101  Сообщение STALFONOR690 » 01 сен 2016, 17:19

Снимал аккумулятор и отвернул расширительный бачок.Цепным ключом для масляного фильтра спокойно открутил.Подскажите,где находится клапан с лепестком?
STALFONOR690
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:18
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,AКПП
гос. номер: М262СВ
Населённый пункт: г.Тула

Re: топливный фильтр

Сообщение: №102  Сообщение sergeykarev57 » 01 сен 2016, 18:10

Не надо ничего разбирать . Берём кусок шланга одеваем на штуцер лягушки вместо трубки от бака . Большой спринцовкой загоняем
ДТ через шланг в лягушку с фильтром , прокачивая лягушкой , пока всё не наполнится до характерного сопротивления лягушки .
Таким образом промываем клапан на дне лягушки . Заводим , как схватил, ставим трубку от бака на своё законное место .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: топливный фильтр

Сообщение: №103  Сообщение STALFONOR690 » 01 сен 2016, 19:20

Все-таки,что за клапан?
STALFONOR690
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:18
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,AКПП
гос. номер: М262СВ
Населённый пункт: г.Тула

Re: топливный фильтр

Сообщение: №104  Сообщение sergeykarev57 » 01 сен 2016, 20:20

Клапан находится навнутренней части лягушки , пластинка прикрученая винтиком . Если так неймётся разбирай , проверяй , промывай .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №105  Сообщение STALFONOR690 » 02 сен 2016, 17:43

Разобрал "лягушку" ,продул клапан,собрал.Все заработало.Зря только новую заказал.
STALFONOR690
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:18
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,AКПП
гос. номер: М262СВ
Населённый пункт: г.Тула

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №106  Сообщение sergeykarev57 » 02 сен 2016, 17:58

STALFONOR690 писал(а):Разобрал "лягушку" ,продул клапан,собрал.Все заработало.Зря только новую заказал.

Разбирал тоже зря , только руки солярой пачкать .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №107  Сообщение valeo » 03 окт 2016, 11:52

valeo писал(а):ПЫСЫ. Лягуха приехала, то что надо. Один в один.

Отчитываюсь по установке.
Заказал это

HYUNDAI/KIA 31925-4A705
Корпус фильтра топливного
и фильтр
NIPPARTS J1 330 514
Фильтр топливный
ПЫСЫ. Фотки не мои. Руки были грязные, не фоткал.
Встало все отлично. Фильтр чтоб открутить за неимением откручивающего ключа, пробил отвёрткой и открутил.
Но! На верхней фотке (я так понял, это подогрев) штекер был не такой как в жгуте на машине. В результате после глотка пива было принято решение идти в дом с новой и старой лягухами и путем обрезания, перепайки с надеванием термоусадки махнуть штекера со старой лягушки на новую. Что и было успешно сделано. + и - там нет как таковых, поэтому что к чему паять - неважно.
После установки на моего глазастика СНЯЛ (а не как некоторые тут пишут) пластиковую заглушку и покачал лягухой. Через "глотков" 5-7 из трубки фиганула нехилая струя. Одел заглушку , все протер.Вернул на место бачок ОЖ и поставил Аккум. Завел. Авто завелся с полтыка, работал ровно, ни разу не кашлянул и не издал никаких посторонних звуков. После перепайки штекера ничего на приборке не загорается. Ощущение, что авто поехал гораздо резвей, особенно при наборе скорости. (Со старого фильтра слилась какая-то темно-бурого цвета соляра).
При замене рекомендую снимать АКБ, а бачок расширительный отводить на его место. В противном случае все будет очень неудобно. Возможно местами невозможно.
Всем спасибо за советы в данной теме.
ПЫСЫ: на последней фотке видно между лягухой и фильтром черное кольцо. Оно на насосе прикручено гайкой. Со старого снимаем, на новый ставим. С положением ошибиться невозможно, там буртик. Кто-то тут вроде спрашивал где там лепесток. Это на нем.Точнее за ним.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

вопрос практикам подкачка топливного фильтра

Сообщение: №108  Сообщение Ohotnir » 10 сен 2017, 00:03

Форумчане подскажите, должна ли прожиматься лягушка топливного фильтра на работающем двигателе?

Ohotnir получил благодарность от: Avrylo
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ohotnir
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:44
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП, LONG, D4CB
Населённый пункт: Раменское

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

Сообщение: №109  Сообщение PAW8965 » 10 сен 2017, 04:28

Да...Можно во время работы ДВС подкачать до момента "не продавливается"
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

Сообщение: №110  Сообщение Ohotnir » 10 сен 2017, 09:35

Просто ищу причину потери тяги! Киллометров 10 проехал и двигатель на газ не реагирует, входит в какой то аварийный режим видимо, но ни каких ошибок комп не выдает, останавливаюсь пару минут курю потом опять как ни в чем не бывало еду. Но теперь этот интервал стал короче 5 км и сваливается в аварийный режим, чтобы завестись приходится качать лягушку. Причем лягушка на заведенном двигателе в этом режиме качается но не становится жесткой. Сетки ТНВД я так понимаю на моем авто нет, турбина обычная (не знаю есть на ней какие то штоки или клапана для регулировки), грешу на топливный в сборе. Если есть мысли просветите или перенаправьте!
Аватар пользователя
Ohotnir
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:44
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП, LONG, D4CB
Населённый пункт: Раменское

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

Сообщение: №111  Сообщение sergeykarev57 » 10 сен 2017, 09:47

Ohotnir писал(а):Просто ищу причину потери тяги! Киллометров 10 проехал и двигатель на газ не реагирует, входит в какой то аварийный режим видимо, но ни каких ошибок комп не выдает, останавливаюсь пару минут курю потом опять как ни в чем не бывало еду. Но теперь этот интервал стал короче 5 км и сваливается в аварийный режим, чтобы завестись приходится качать лягушку. Причем лягушка на заведенном двигателе в этом режиме качается но не становится жесткой. Сетки ТНВД я так понимаю на моем авто нет, турбина обычная (не знаю есть на ней какие то штоки или клапана для регулировки), грешу на топливный в сборе. Если есть мысли просветите или перенаправьте!

Лягушка служит только для прокачки узла - фильтр , подогреватель , датчик воды для удаления воздуха . При подкачке на х.х. - не
достигается твёрдого состояния - тнвд всасывает д.т. не давая лягушке создать давление на входе в ТНВД .
Если бак давно не мылся и не чистился топливно- заборный узел , стоит заняться этим в первую очередь .
Во вторую проверить топливо подкачивающий - фильтрующий узел на предмет подсоса воздуха - метод прозрачного шланга от лягушки
к ТНВД . После чистки топ.заборного узла в баке, ошибка самоликвидируется .
И на десерт - если ЕГоР не глушеный , заглушить .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

Сообщение: №112  Сообщение arival52 » 10 сен 2017, 11:11

А топливный фильтр давно менялся?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

Сообщение: №113  Сообщение Ohotnir » 10 сен 2017, 11:54

В феврале прежний владелец перед продажей мне автомобиля заменил в сборе топливный фильтр! Но уже по весне иногда авто не заводилось пока не качнешь лягуху, и вот вчера вернулся с новгородской области еле доехал, 500 км ехал 12 часов, с остановками каждые 20 км глушу подкачиваю завожу еду!
Аватар пользователя
Ohotnir
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:44
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП, LONG, D4CB
Населённый пункт: Раменское

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

Сообщение: №114  Сообщение sergeykarev57 » 10 сен 2017, 12:04

Ohotnir писал(а):В феврале прежний владелец перед продажей мне автомобиля заменил в сборе топливный фильтр! Но уже по весне иногда авто не заводилось пока не качнешь лягуху, и вот вчера вернулся с новгородской области еле доехал, 500 км ехал 12 часов, с остановками каждые 20 км глушу подкачиваю завожу еду!

Бак снимай - топливозаборный узел вынимай , разбирай , сетку и внутренности промывай бензином , бак заодно промоешь , просушишь .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

Сообщение: №115  Сообщение Ohotnir » 10 сен 2017, 12:18

Вобщем заказал топливный в сборе ну и чистка сетки в баке, сделаю отпишусь помогло или нет, а то тем везде про это много но никто толком после не сообщает что именно решило проблему!
Аватар пользователя
Ohotnir
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:44
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП, LONG, D4CB
Населённый пункт: Раменское

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №116  Сообщение Ohotnir » 03 окт 2017, 18:04

Вобщем пока руки дошли поменять топливный в сборе оригинал есно. Результат в аварийку вроде перестал впадать, но один раз в день стабильно после первого глушения он отказывается заводится, пока не накачаешь лягухой. Потом хоть сто раз глуши заводи все нормально, теперь думаю куда дальше копать.
Аватар пользователя
Ohotnir
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:44
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП, LONG, D4CB
Населённый пункт: Раменское

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №117  Сообщение sergeykarev57 » 03 окт 2017, 18:15

Ohotnir писал(а):Вобщем пока руки дошли поменять топливный в сборе оригинал есно. Результат в аварийку вроде перестал впадать, но один раз в день стабильно после первого глушения он отказывается заводится, пока не накачаешь лягухой. Потом хоть сто раз глуши заводи все нормально, теперь думаю куда дальше копать.

На бак , видимо к Новому году рука подымется .....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №118  Сообщение Ohotnir » 03 окт 2017, 22:48

Да в точку lol3 чес слово не найдя лючок в полу огорчился, ямы нет гараж по высоте не проходит zllloi тоже так что в сервис гнать придется, а хотелось своими руками! Вот и думаю чем сервисменов кроме чистки бака до кучи озадачить чтобы не зря на подъемнике висела neponiatki
Аватар пользователя
Ohotnir
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:44
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП, LONG, D4CB
Населённый пункт: Раменское

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №119  Сообщение sergeykarev57 » 03 окт 2017, 22:53

Можно сразу проверить слив в обратку клапана в торце рейки и на десерт слив в обратку форсунок .
Эта информация всегда полезна , для понимания в каком состоянии топливная система . Проводится на раз - два !
Купишь Гранд - будет лючёк , а пока в сервис , раз яма не доступна .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №120  Сообщение Ohotnir » 03 окт 2017, 23:31

Вот на счет клапана не уверен нужно смотреть на моем бусе он может располагаться на ТНВД а не на рампе
Аватар пользователя
Ohotnir
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:44
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП, LONG, D4CB
Населённый пункт: Раменское

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №121  Сообщение sergeykarev57 » 04 окт 2017, 17:58

Ohotnir писал(а):Вот на счет клапана не уверен нужно смотреть на моем бусе он может располагаться на ТНВД а не на рампе

Может стоять как эл.клапан , так и механический , в виде болта . Позже пошли просто заглушки - без обратки на рейке .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №122  Сообщение Ohotnir » 18 ноя 2017, 00:20

Эпопея продолжается: оригинальный фильтр в сборе за 4000тр проработал не долго на месяц хватило (переборка не помогла с помощью прозрачных шлангов было видно бешеный подсос воздуха облепил весь пластилином так и не понял откуда сосет сцуко. Купил еще один новый фильтр в сборе ОНУРИ поставил и party_ но нетут то было заводится идеально но обороты больше 2000 не развивает (подсос воздуха пропал) откручиваю регулятор топлива с ТНВД чищу ставлю та же хрень, проверяю форсы на слив, 5 мл за 2 минуты на каждой, злюсь еду со скоростью самоката в местный сервис с желанием оставить гаденыша этого на диагностику. Приехал говорю гляньте бус чудит! Говорят заводи посмотрим а он сцуко завелся и обороты до отсечки набирает и едет как ни в чем не бывало гад, 4 дня проездил идеально на 5 день что то щелкнуло под капотом в дороге его заколбасило и пошел вонючий белый дым из глушака с черной копотью. Снял MAF вижу грязный весь почистил поставил назад, вроде едет норм тяга хорошая но через день с утра отказывается заводится епт. Ошибок нет где копать? help
Аватар пользователя
Ohotnir
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:44
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП, LONG, D4CB
Населённый пункт: Раменское

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №123  Сообщение Sadovnik » 11 дек 2017, 08:56

Мужики, гаджет однако!!! Из распрыскивателя купленного в магазине "всё по 10",
Изображение

заменил фильтр, не залил топливо в новый, думал лягушкой накачаю, а она дохлая. Завёл движок, он естественно завёлся на остатках топлива после фильтра и система совсем завоздушилась, об лягушку руки стёр, АКБ почти в ноль посадил. И понял надо что то придумать, чтоб принудительно накачать топливо. Главное и в баке то на донышке, как от туда качнуть, воспользовался солярой из старого фильтра. Сначала распрыскиватель накачал топливо в новый, а потом поменял сторонами трубки и уже остатки воздуха этим же распылителем откачал из системы. Пр, пр, прррр.. и завёлся.
Данная помпочка на удивление смогла создать нормальное давление и затем вакуум для откачки оставшегося воздуха и закачки топлива из бака, наверно и сразу можно было из бака качать, но был не уверен вообще в работе этого приспособления.

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Sadovnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:43
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex H-1 4WD 2006
гос. номер: O804PE750
Населённый пункт: Москва СВАО+ Мос. обл (Ярославка)

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №124  Сообщение valeo » 12 дек 2017, 14:43

Лягушка может и не дохлая. Просто она воздух не умеет качать. Только солярку... :)
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

Сообщение: №125  Сообщение Ohotnir » 20 дек 2017, 15:06

Вобщем ко всем проблемам прибавилась еще одна стали плавать обороты и машина начала глохнуть на ходу в независимости от скорости, ошибок ни одна диагностика ни каких не выявила, было желание взорвать ее нахрен но здравый смысл сказал ищи механическую причину и совместно с одним хорошим человеком она была найдена party_ виной всем бедам гадский вакуумный клапан расположенный над интеркуллером (дайте номерок его если кто в теме), от него вниз идет ченая приплюснутая коробочка, из которой выходит шланчик резиновый с зеленой полосой, вот его нужно снять с коробочки и заглушить болтиком м6 и вуаля радуемся жизни и идем nalivai
Аватар пользователя
Ohotnir
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:44
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП, LONG, D4CB
Населённый пункт: Раменское

Пред.След.

Вернуться в Двигатель