STALFONOR690 писал(а):Разобрал "лягушку" ,продул клапан,собрал.Все заработало.Зря только новую заказал.
valeo писал(а):ПЫСЫ. Лягуха приехала, то что надо. Один в один.
Ohotnir писал(а):Просто ищу причину потери тяги! Киллометров 10 проехал и двигатель на газ не реагирует, входит в какой то аварийный режим видимо, но ни каких ошибок комп не выдает, останавливаюсь пару минут курю потом опять как ни в чем не бывало еду. Но теперь этот интервал стал короче 5 км и сваливается в аварийный режим, чтобы завестись приходится качать лягушку. Причем лягушка на заведенном двигателе в этом режиме качается но не становится жесткой. Сетки ТНВД я так понимаю на моем авто нет, турбина обычная (не знаю есть на ней какие то штоки или клапана для регулировки), грешу на топливный в сборе. Если есть мысли просветите или перенаправьте!
Ohotnir писал(а):В феврале прежний владелец перед продажей мне автомобиля заменил в сборе топливный фильтр! Но уже по весне иногда авто не заводилось пока не качнешь лягуху, и вот вчера вернулся с новгородской области еле доехал, 500 км ехал 12 часов, с остановками каждые 20 км глушу подкачиваю завожу еду!
Ohotnir писал(а):Вобщем пока руки дошли поменять топливный в сборе оригинал есно. Результат в аварийку вроде перестал впадать, но один раз в день стабильно после первого глушения он отказывается заводится, пока не накачаешь лягухой. Потом хоть сто раз глуши заводи все нормально, теперь думаю куда дальше копать.
Ohotnir писал(а):Вот на счет клапана не уверен нужно смотреть на моем бусе он может располагаться на ТНВД а не на рампе