Страница 1 из 1
Шесть цилиндров

Добавлено:
12 апр 2013, 12:25
Masrurboy
Здорово всем старексоводам. Видал ли кто на старексе шестицилиндровый двигатель к тому же на сжиженом газу.кто имеет какую инфо поделитесь.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
12 апр 2013, 12:38
Ленинградец
Это L6AT - мицубишевский 6G72, адаптированный компанией Hyundai Motor для работы на газовом топливе
Из особенностей:
- двигатель не имеет возможности работы на бензине - только газ
- на данный двигатель полностью отсутствует какая-либо техническая документация
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
12 апр 2013, 12:42
arival52
Исходя из вышесказанного; мало ремонтопригоден.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
12 апр 2013, 17:07
БВВ
arival52 писал(а):Исходя из вышесказанного; мало ремонтопригоден.
Ну из всего что я здесь прочитал, наш движок тоже не особо ремонтопригоден, можно даже сказать что практически одноразовый, поэтому без разницы.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
12 апр 2013, 17:18
arival52
БВВ писал(а):Ну из всего что я здесь прочитал, наш движок тоже не особо ремонтопригоден, можно даже сказать что практически одноразовый, поэтому без разницы.
Ну это не проблема двигателя, а низкий уровень специализации и тех оснащения. Ведь с зап частями проблемы нет, в отличии от L6AT.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
12 апр 2013, 17:21
Usach
БВВ писал(а):arival52 писал(а):Исходя из вышесказанного; мало ремонтопригоден.
Ну из всего что я здесь прочитал, наш движок тоже не особо ремонтопригоден, можно даже сказать что практически одноразовый, поэтому без разницы.
Ну сравнил! Вот мне недавно цепи ГРМ заменили,мастер каждый болтик закручивал динамометрическим ключом,бегая к ноуту с прогой.Это самый простой пример.А на газовый ,наверное,даже номер масляного фильтра не найдёшь

Кстати,ВИН-код этого чуда есть?Можем проверить теорию...
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
12 апр 2013, 18:38
БВВ
Где-ж таких мастеров найти -то. Я в Тюмени всех на уши поставил, и только в двух местах согласились посмотреть на
мой дизель (речь о другой машине), после первых вопросов стало понятно что им без разницы чего крутить, они всеравно нифига не знают, по поводу именно этих моторов, специалисты есть, но я видел их в деле.....
Поэтому как не крути, чуть от Москвы и наш движок одноразовый. Просто если в Тюмени это не делают нормально, то я не думаю что в Твери(например) с этим лучше. Кроме того, помнится здесь тема была, где у коллеги вкладыш провернуло, так на сколько я помню ремонт обошёлся 158 т р. Ну и накой мне тогда специалисты?
Лучше уж тогда новый движок взять и не гадать спец перед тобой или прикидывается.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
12 апр 2013, 20:03
after
Да-а-а тяжёлый случай
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
13 апр 2013, 18:38
Masrurboy
Спасибо за инфо Ленинградец. эти движки на заводе устанавливают так как нету никакой переделки. У нас в душанбе почти 30% старексов по этой комплектатции. Правда что эти движки не ремонтируются. Ребята устанавливают в зборе бу движок. Просто хотелось бы ремонт мелких дефектов и ТО самому проводит. Если есть мануал по этому движку был бы намного благодарен!
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
13 апр 2013, 19:43
Ленинградец
Masrurboy писал(а):Если есть мануал по этому движку был бы намного благодарен!
Ленинградец писал(а): - на данный двигатель полностью отсутствует какая-либо техническая документация
Нету. Нету ничего.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
14 апр 2013, 06:48
БВВ
А какие либо характеристики движка кто-нибудь знает ?
Ну хотя-бы мощность и крутящий момент ?
А если бы ещё знать цену движка, было-бы вообще замечательно,
просто цена может раза в три отличаться в любую сторону, и если она (цена ) значительно дешевле, то
идея покупки такого аппарата совсем не лишена смысла.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
14 апр 2013, 07:55
zltalex
Движок полностью ремонтопрегодин. Запчастей валом, цены доступные. Это аналог двигателя 6G72 PAJERO?, 12 клапанов. Ставится в СОНАТЫ и ГАЛОПЕРЫ. Я на таком проехал 390000. На днях поменял прокладки ГБЦ (несработал термостат), по замерам двигатель как новый. Ремонтировал сам, цена вопроса примерно 3000 руб. (прокладка ГБЦ 860 руб.х 2 шт., болты по 34 руб., прокладки клапанной 150 руб.х2шт). Герметики не считаю, были.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
14 апр 2013, 08:41
БВВ
Вы про газовый двигатель пишите, или про его бензиновый систершип ?
Если о газовом, то хотим подробностей.
Мощность, крутящий момент, (если данных нет то хотя-бы ощущения от приёмистости ),
как зимой заводится, сколько кушает ? Ну очень интересно
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
14 апр 2013, 10:15
витаха19
zltalex
Местный
Местный
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 20:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест,Пробег 390000.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
14 апр 2013, 10:39
БВВ
Действительно, что-то не по глазам.
Теперь zltalex послушать -бы.
Очень просим
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
14 апр 2013, 13:23
Kar-Den
когда-то ремонтировал мотор от газового погрузчика, полный аналог 4G63 . отличался только клапанным механизмом - большие клапана и слабые пружины клапанов ,думаю что с 6 цилиндрами та же история ...
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
14 апр 2013, 18:52
zltalex
Мотор L6AT 135 лошадей, без фарсунок прямоток, пропан, момент не знаю (мануалов нет). Зимой заводится до -27 нормально, а дальше или тёплый бокс или прогревы (у меня через сигналку автозапуск). Расход летом 13-16 литров, зимой 18-19 литров (с прогревами). Сам мотор неприхотлив но система подачи газа требует потоянного ухода. По приёмистости не спорт-кар, но со сетофора колёса проворачивает, крейсерская скорость 115-125 (расход 14-15 литров), стрелку ложил но это страшновато, всё таки автобус. С 2006 года каждый год езжу в Анапу или Судак мотор не поводил. Масло ликвимоль + присадка ЕР, меняю через 15 тысяч. Замена ГРМ через 100000 км. остальные приводные от состояния. Ремонтопригодность полная, запчасти есть все, ремонтирую сам. Спрашивайте.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
14 апр 2013, 20:53
Masrurboy
У нас в душанбе 80% пасажирского транспорта составляет старексы. Из них 20% на сжиженом газе с таким мотором. Мало кто берется за ремонт такого мотора. Обычно меняют целиком. Цена б/у мотора со всей комплектатцией 1000–1300$. Расход обычно город 20л
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
15 апр 2013, 04:54
БВВ
А где вы его пропаном заправляете ? На ГЗС пропан-бутановая смесь обычно. Или её и имели ввиду?
На сколько система питания отличается от известных нам ? Там тоже двухступенчатый редуктор ?
В чём состоит обслуживание ?
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
15 апр 2013, 15:32
zltalex
Под общим названием ПРОПАН подразумевается пропано бутановая смесь, делится на летнюю (процент пропана больше) и зимнюю (процент пропана меньше). Чистый пропан, в заправке автомобилей, не используется, поэтому приходится подстраивать подачу топлива и изменяется расход топлива. Редуктор двухступенчатый с четырьмя мембранами. Газ подаётся по двум трубкам (паровая пара) через 4 клапана с фильтрами. Газ достаточно часто грязный (масло, опилки с компрессоров, ржавчина с транспортировочных бочек) поэтому раз в пол года желательно чистить фильтры и промывать редуктор. Как то так.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
15 апр 2013, 16:50
БВВ
zltalex писал(а):Под общим названием ПРОПАН подразумевается пропано бутановая смесь, делится на летнюю (процент пропана больше) и зимнюю (процент пропана меньше).
Да я не пытался вас зацепить, просто от косоглазых не знаешь чего ожидать, может они правда на одном пропане ездют.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
15 апр 2013, 18:12
zltalex
Были вопросы, я ответил. Какие обиды. Извеняюсь если что не так.
Re: Шесть цилиндров

Добавлено:
15 апр 2013, 18:33
БВВ