Страница 1 из 1

шатун

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:33
Фагим
Всем привет.Скажите пожалуйста, на д4вн в шатунной втулке люфт допускается ? если да то сколько. Может кто сталкивался с этой проблемой. Какой шум,гам может быть из за этого небольшого люфта. Спасибо

Re: шатун

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:56
Kar-Den
видимо ,речь о втулке поршневого пальца в шатуне ? если люфт небольшой ,то никакого "шума-гама" быть не может ...

Re: шатун

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 08:17
after
При "комнатной температуре" поршневой палец должен входить в шатунную втулку с лёгким натягом. Если наработка этого узла достаточно большая то вероятнее всего сначала палец будет входить туго, но войдя в рабочую зону будет легко передвигаться в пределах этой зоны. На ощупь в этом случае люфт не должен ощущаться, если он присутствует (незначительно) то возможен вариант (при работе двигателя) постукивания пальцев (звон). Особенно этим страдали а/м "Москвич". Там такая-же идеология сочленения шатуна и поршня. В любом случае люфт этого узла уже не хорошо.

Re: шатун

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:29
Kar-Den
люфт в любом случае будет (даже на новом шатуне с новым пальцем) , т.к. допуски по тепловым зазорам никто не отменял ...

Re: шатун

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 14:24
Фагим
Да,речь идет о втулке поршневого пальца в шатуне. В данный момент двигатель разобран , на двух шатунах как писал ранее есть небольшой люфт, в приделах 0,03 мм, а на других двух все нормально. Люфт, как бы правильно сказать , больше определяется по эллипсу . Звон в двиге до разбора был, такой небольшой, особенно когда газу резко даешь как на бензинке с плохим топливом. При износе шатунных вкладышей звон бывает интересно? а вот они до красного цвета протерты

Re: шатун

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:00
after
Фагим писал(а):...При износе шатунных вкладышей звон бывает интересно? ...
глухой стук бывает.

Re: шатун

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 08:21
VTkiller
Всё у тебя впорядке с поршневой. Это у тебя раннее очень зажигание. В данном случае впрыск. Нужно тнвд чучуть назад повернуть. Вообщем регулировку впрыска тнвд нужно сделать. На форуме выше про это написано.