Страница 4 из 5

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 09:34
DimSPb
Размеры VW'шной заглушки на фото: Изображение

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 23:17
Kigall
Нужна помощь, возникла проблема. Машина разобрана, хочется собрать поскорей.

ПОСЛЕДНИЙ БОЛТ САМОВАРА
На рисунке он под номером 2, ключ на 12

Как его открутить? Нужно снимать стартер? Что-то ещё демонтировать?

Подлезть практически нереально, а в тех случаях, когда еле-еле получается накинуть ключ - ход ключа буквально 1 см, не сорвать болт с таким ходом ключа, болт затянут сильно.
И получается только накидным ключом, головка из набора не подлезает.

Гуся снял, патрубки с антифризом перекинул, 3 болта на самоваре открутил, вот последний болт самовара остался.
Болт №1 кое-как открутил с ямы, подлезть сложно, но можно.
№2 не дается никак.


Добавил пару живых фото.
1 фото - общий план
2 фото - как раз те самые болты. Видно как сзади уходит патрубок на коллектор, и к "самовару" этот патрубок прикручен болтами. №1 я открутил, №2 никак. Снизу нет ни хода ключа, ни упора, сверху чуть-чуть лучше, но всё равно мешает эта металлическая трубка.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 01:20
Kigall
И отдельно хочу спросить про задний патрубок, который на фото.
Болты в обведенном месте я открутил, на удивление, но сорвались легко и подлезть нетрудно.

Вопрос: если я откручу этот патрубок в месте соединения с "самоваром" (слева получается), то получится его достать? Или патрубок ещё где-то крепится? Кроме этих четырех болтов (два слева, два справа)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 12:37
Ivan34rus
Kigall писал(а):И отдельно хочу спросить про задний патрубок, который на фото.
Болты в обведенном месте я открутил, на удивление, но сорвались легко и подлезть нетрудно.

Вопрос: если я откручу этот патрубок в месте соединения с "самоваром" (слева получается), то получится его достать? Или патрубок ещё где-то крепится? Кроме этих четырех болтов (два слева, два справа)

Ещё, болт крепления к двигателю этого патрубка ЕГР и трубки системы охлаждения. Все они, прикручиваются одним болтом к задней части двигателя.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 13:41
DimSPb
Ivan34rus писал(а):Ещё, болт крепления к двигателю этого патрубка ЕГР и трубки системы охлаждения. Все они, прикручиваются одним болтом к задней части двигателя.

По фотке, это еще более жопный для откручивания болт, чем номер 2 самовара у Kigall tupoi

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 13:53
Kigall
DimSPb писал(а):
Ivan34rus писал(а):Ещё, болт крепления к двигателю этого патрубка ЕГР и трубки системы охлаждения. Все они, прикручиваются одним болтом к задней части двигателя.

По фотке, это еще более жопный для откручивания болт, чем номер 2 самовара у Kigall tupoi

По фотке я сомневаюсь, что его вообще реально открутить :-)
Самовар-то хоть точно снимали, не я первый как говорится
А вот про этот патрубок и болт упоминаний не было..
Впрочем, уже в гараже и сейчас попробую подлезть. Но очень и очень сомневаюсь

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 19:04
Kigall
Всё ещё актуально, болт всё ещё не поддается...Кто снимал самовар - как у вас это получилось?
Не хватает силы, чтобы его сорвать, вообще никак. Тесно и тянуть приходится левой рукой
Ну не коллектор же откручивать чтобы доступа было больше...

Добавил фото, вот о чем разговор
Эта труба с головкой накинута на ключ
Сил повернуть не хватает, правой рукой не подлезть
И амплитуда поворота ключа меньше 10 см


Помучаюсь до завтра, если никак не выйдет (и со стартером не получится), то оставлю самовар, нет больше вариантов. Только у него 2 трубки с антифризом теперь свободны и пустые - их глушить надо? Как там выхлопные газы, будут ведь через них выходить?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 19:43
Ivan34rus
Я патрубки убирал в сторону, откручивал сам клапан ЕГР от площадки (маленькие болтики под шестигранник), чтобы был свободный доступ у правой руки.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 19:55
Kigall
Ivan34rus писал(а):Я патрубки убирал в сторону, откручивал сам клапан ЕГР от площадки (маленькие болтики под шестигранник), чтобы был свободный доступ у правой руки.


Спасибо!!
Клапан егр снял, дюже сильно мешается.
Про патрубки понял, буду иметь в виду

Больше ничего не снимали? Коллектор, например
(Ну или стартер, который мне покоя не даёт)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 23:45
Ivan34rus
Kigall писал(а):
Ivan34rus писал(а):Я патрубки убирал в сторону, откручивал сам клапан ЕГР от площадки (маленькие болтики под шестигранник), чтобы был свободный доступ у правой руки.


Спасибо!!
Клапан егр снял, дюже сильно мешается.
Про патрубки понял, буду иметь в виду

Больше ничего не снимали? Коллектор, например
(Ну или стартер, который мне покоя не даёт)

Больше ничего не снимал. Я откручивал обычным накидным ключом, точнее, головка на болт, в головку переходник квадрат-шестиграниик, на шестигранник накидной, изогнутый ключ из обычного набора.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 03:49
Kigall
Свершилось! Снял! proshu Полностью, и "гуся" и "самовар"! yes2
Ну и хлопотное это дело оказалось, но всё реально.
Большое спасибо всем за ответы и за поддержку! poctenie Без вашего подтверждения очень сложно было понять, что самовар действительно реально снять, т.к. вообще никак не шло.

Останется только с фишкой и ошибкой по егр (если будет) разобраться.

Захотел снять "самовар", потому что в нём остается какое-то количество антифриза, а сдёрнутый открытый патрубок смотрит прямо на стартер. Мне это не очень понравилось.
И если оставить самовар, но переткнуть патрубки с антифризом, то выходит что в свободные открытые патрубки будут выходить выхлопные газы с коллектора? Не очень понял этот момент, и не захотел проверять.

Итак, у кого возникнет нестерпимый зуд по демонтажу не только гуся, но и самовара, расскажу и покажу, чтобы было.


Как долго откручивать:
По времени на всё у меня вышло в сумме ~16 часов, 2 дня. Можно и быстрее, если сразу сообразить некоторые моменты, что-то подготовить заранее, то в полдня-несколько часов уложиться.


Что откручивать:
Я снял интеркулер и акб, из крупного это всё. Трубки резиновые топливные не стал трогать.
Дальше только мелочь, но тоже крайне важная, каждая из этих торчащих вещиц очень мешает, впивается в руку или не даёт ей пролезть, и прочие радости.
На первом фото всё уже откручено.
- пластиковую защиту двигателя сверху снимать.
- сзади торчит петля-крюк для подъема двигателя (насколько я понял). Её откручивать 100%, она очень мешает просунуть руку к последнему болту самовара. Крепится на двух болтах м10, они затянуты очень сильно. При этом, верхний откручивается легче, потому что к нему есть доступ, и подлезает большая головка с ключом, а вот нижний тяжело, подлезть сложно и хода ключа практически нет, но кое-как смог сорвать его.
- правая кроншейн-подставка для пластиковой крышки двигателя. Немного мешает, снимается легко, снял
- "крышку" с самовара (сам клапан ЕГР на площадке) снимать обязательно (4 маленьких болтика под шестигранник), с ней вряд ли реально открутить задние болты. Подлезть с шестигранником не особо удобно, но кое-как можно.
- Сбоку к коллектору крепятся три черных уголка, которые удерживают металлические трубки сзади/патрубки посередине и что-то ещё. Их видно, не ошибиться. Вот их я тоже открутил все три, первый, кажется, для гуся, а средний и дальний для самовара. Открутить, отвести в сторону и станет удобнее.

Больше не откручивал ничего. Патрубки никакие трогать не стал, стартер тем более.


Прежде чем откручивать:
Пробрызгать болты wd40 или аналогичной химией. Мне пришлось брызгать на нижний болт петли-крюка и болт №2 самовара. Самые сложные болты, но как раз после wd40 они пошли. Не знаю, помогло ли, но лишним не будет.


Как откручивать:
"Гусь"
"Гуся" снял довольно легко, даже не помню особых проблем с ним. Где-то за час снял.
Не сразу догадался, что снизу он крепится четырьмя болтами, из которых два видимые, а два невидимые и стоят со стороны земли. Но открутились нормально. Ключ использовал тот, что ранее показывали в теме, головка + Т-обратная рукоятка. Откручивать сверху. Насколько помню: главное подлезть к этим болтам и надеть головку, места чтобы крутить там хватает. С "порнографией" на "самоваре" не сравнить.


Патрубки и антифриз.
Патрубок №3 на картинке в теме (выходящий из блока в самовар) пришлось разрезать ножом, он очень туго сидел и никак не проворачивался-не сдергивался.
Ровно под самоваром стоит стартер, и весь антифриз будет литься прямо на него, подлезть там не очень удобно, но лучше бы прикрыть чем-то.
Из "нижнего" патрубка самовара вытечет не очень много, можно кусок тряпки смотать и заткнуть.
Вот из "верхнего" патрубка, из блока цилиндра, будет лить весьма сильно. Нужно сдергивать и быстро затыкать тряпкой, перевести дух, и накинуть уже патрубок. Патрубок, заткнутый тряпкой, всё равно начинает сочиться и капать на стартер.
У меня вылилось ~300 мл, и это вряд ли предел, лило хорошо.


Самовар
2 болта, которые крепят самовар к коллектору, трогать в последнюю очередь, т.к. они дают жесткость всей конструкции, чтобы открутить "задние" болты (очевидно, но для меня стало не сразу).

Задний болт №1 (левый по ходу движения, "ближний"). Его откручивал с ямы. К нему можно подлезть с накидным ключом, правда только левой рукой, правой нереально. Дальше я буквально "повис" и прыгнул на этом ключе всем весом и сорвал болт, довольно легко открутился.

Задний болт №2 (правый по ходу движения, "дальний"). Его откручивать только сверху. С ямы тоже можно подлезть, и даже накинуть ключ, но это будет впустую потраченное время, малореально открутить его так.

Чтобы открутить сверху есть два способа, насколько я понял.
Я начал с первого, перешел на второй, и вновь закончил с первым, для себя убедился, что первый реальнее.

Второй - можно накинуть головку с шестигранником сверху, как на фото. Это реально, и доступ есть, однако так открутить болт у меня не получилось. Там не получается толком приложить силу на шестигранник, а болт прикипел или очень сильно затянут.

Первый - с самого начала начал так делать, только согнул обычный рожковый ключ, пожалел "полный" накидной. Это ошибка, делать нужно только накидным, чтобы не сорвать шлицы болта, и чтобы максимум усилия передавалось на откручивание.

В целом всё просто - согнуть ключ примерно так, как на фото. Подлезть ключом сбоку, а не сверху. И чтобы открутить болт, давить на ключ придётся вниз, это гораздо проще и больше силы передается. 15 минут ушло на откручивание этого болта: согнул ключ, примерил, не хватило изгиба. Согнул ещё раз в новом месте, ключ сломался, заварил, накинул ключ на болт, нажал как следует, болт пошел.



После откручивания:
Самовар возможно вытащить целиком, не разъединяя его на две половинки (я попробовал разъединить до вытаскивания, один болт получилось открутить, а второй вообще никак, только после демонтажа "сорвал" его). Но мне показалось, что если разъединить на две половинки, то будет ещё проще, значительно.
При повороте самовара из него (из свободных патрубков-дырок) будет выливаться антифриз и масло, нужно быть аккуратнее со стартером.
Вынимать нужно по ходу движения вперед, у меня получилось так. "Буквой Г" его двигал, то в одну сторону, то в другую, так и достал.


А, ещё про заглушки и этот задний патрубок ЕГР добавлю.
Болт этот открутить реально, к нему относительно неплохой доступ с ямы и ключ подлезет. Только вот этот болт прикручивает кроншейн, к которому приварены этот патрубок ЕГР и трубки системы охлаждения, т.е. попросту невозможно демонтировать этот патрубок.
Да и смысла в этом никакого нет, т.к. патрубок закреплен весьма жестко, не болтается и даже не двигается, незачем его снимать.
А заглушку можно ставить прямо на него, крутить болты на место старых болтов №1 и №2.

Заглушку я брал ENA CE13008, производство Россия. Толщина 3 мм, остальные размеры совпадают с теми, что были ранее в теме.
И две прокладки HANS PRIES/TOPRAN 110376346

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 08:06
Аfrikapilot
Kigall писал(а):Останется только с фишкой и ошибкой по егр (если будет) разобраться.
Не заморачивайся, изолентой замотай фишку и забудь про неё. "Умный" сканер всё равно показывает ошибку. Работе ДВС, это не мешает.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 10:26
Ivan34rus
Непосредственно открывает клапан этот шток. По идее, самый простой способ, чтобы заглушить проход выхлопных газов, это снять с площадки сам ЕГР и обратно его не ставить. Вместо него прикрутить круглую пластину, а можно посадочное место клапана притереть, пружину заменить на более жёсткую, и вообще ничего не ставить.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 11:30
Kigall
К слову, для тех кто сомневается (или если до сих пор не заглушили) - эффект после снятия егр я заметил, на педаль газа машина стала более отзывчивая, "резвая", такое ощущение, что до 2000 об. действительно тяга улучшилась. Рекомендовал бы в обязательном порядке всё глушить good2
Теперь на очереди катализатор, думаю и от него уже пора избавляться..

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 08:44
yav1983
Kigall писал(а):
Теперь на очереди катализатор, думаю и от него уже пора избавляться..

Удалили на моём авто катализатор, состояние было хорошее, решил это делать так как на низких оборотах вообще нет тяги, по прямой трассе если ехать на оборотах, до 2200 примерно, давя на педальку газа максимально, не до переключения АКПП на пониженную, скорость вообще не набирается, ну или набирается кое как с трудом, почти не заметно, ну и обороты естественно не подымаются, если надавить сильнее газульку, включается пониженная, обороты за 2400 и тут уже тазик прёт до следующего переключения на повышенную и так постоянно, приходится либо ездить на O/D либо выше 130 км/ч, это трасса, а город всё печальнее, постоянные переключения коробки. А при езде в горку так это вообще беда, скорость на низких только падает. Так вот, после удаления катализатора изменений в тяге никакой, он был практически чист, пробег естественно смотан, насколько - хз, удалял на 180000 км. Недавно снял разъём с клапана ЕГР, изменений нет, проехал где то 100 км города, позавчера включил POWER, стало попроще ездить, реакция на газульку стала лучше, то есть переключения скоростей происходят раньше, без этого режима переключения происходят ну очень не скоро после постепенного нажатия педальки, а с ним прям почти сразу. Ещё, так называемая дроссельная заслонка, раньше когда я пытался её нажать до упора, двигатель глох, это и логично, так как она для этого и предназначена, сейчас с двигателем ничего не происходит. Пока всё сводится к тому что ЕГР всё таки постоянно открыт, выберу время, буду вскрывать смотреть его.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 11:31
fsm-service
yav1983 писал(а):решил это делать так как на низких оборотах вообще нет тяги


Проверьте дмрв и топливную аппаратуру

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 15:22
yav1983
fsm-service писал(а):
yav1983 писал(а):решил это делать так как на низких оборотах вообще нет тяги


Проверьте дмрв и топливную аппаратуру

Топливную аппаратуру снимать надо для проверки? А дмрв как проверить? Только заменой на заведомо исправный?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 17:40
fsm-service
yav1983 писал(а):Топливную аппаратуру снимать надо для проверки?

Обратку можно и на машине проверить. Но для полной проверки да (и только она будет корректной)

yav1983 писал(а):А дмрв как проверить? Только заменой на заведомо исправный?


На его состояние (чистоту), параметры и скорость реакции по параметрам показаний, ну или подменой на новый (оригинальный) .
Не всегда "рабочий" действительно таким является.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 21:21
yav1983
fsm-service писал(а):
yav1983 писал(а):Топливную аппаратуру снимать надо для проверки?

Обратку можно и на машине проверить. Но для полной проверки да (и только она будет корректной)

yav1983 писал(а):А дмрв как проверить? Только заменой на заведомо исправный?


На его состояние (чистоту), параметры и скорость реакции по параметрам показаний, ну или подменой на новый (оригинальный) .
Не всегда "рабочий" действительно таким является.

А где можно найти оптимальные или правильные данные по работе ДМРВ?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 23:51
Ivan34rus
yav1983 писал(а):А где можно найти оптимальные или правильные данные по работе ДМРВ?

Попробуй рукой несколько раз открыть дроссельную заслонку на полную, чтобы было слышно, как диафрагма “квакает”. А потом машину заведи и проедь, может поможет.
А информации о проверке ДМРВ в интернате много https://okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 06:55
yav1983
Да, совсем забыл, подсос воздуха проверял дымогенератором, ничего не нашёл, и скидывал клему с ДМРВ, обороты не поднимаются выше 1500 и машина почти не едет, буду ковыряться в предложенных выше нюансах, пока езжу на power со скинутой клемой ЕГР

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 сен 2021, 12:04
Denis_KL
Всем привет! Пришло время мне заглушиться. Почему я на это решился? Да потому что у меня проблема точь в точь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=21338&start=25 как тут. Эту тему прочел от и до. И читал в общем принцип работы EGR. Везде пишут, что просто поставить заглушку мало, что надо его отключить программном, в мозгах. А из этой темы я понял, что достаточно просто выдернуть фишку и забыть. Так ли это? Чек при этом не загорается? Двигатель D4CB

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 сен 2021, 12:06
Denis_KL
И может кто подскажет место в Москве где можно грамотно заглушиться?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 сен 2021, 19:20
Аfrikapilot
Denis_KL писал(а): А из этой темы я понял, что достаточно просто выдернуть фишку и забыть. Так ли это? Чек при этом не загорается?
да, так, чек загораться не будет, но если проверить сканером, ошибка будет висеть.
Denis_KL писал(а):где можно грамотно заглушиться?
по-моему в любом месте можно заглушиться))))
а если ты про то, что надо заглушить ЕГР, то выбирай:
Сервисное обслуживание

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 13:33
Denis_KL
Вот спасибо! Да не, если в мозги не лезть а просто поставить заглушку, то сервис есть. Я думал там программно надо отключать в мозгах. Ну и я так понимаю, что ошибка считываемая сканером на работу двигателя влиять не будет? Просто ошибка и ошибка?