marchello писал(а):Самый неудобный болт открутил очень легко, ключиком(на фото).
Не верьте! БЕССОВЕСТНАЯ БРЕХНЯ или подъ..ка!!! Это сродни лечению коренных зубов через задний проход. А вообще, Марчел, в очередной раз большущее тебе спасибо за телефонные консультации!
3,5 копеечки от себя:
1) Машин стал поддымливать на разгонах. Заводится с пол-тыка, на обгонах и пр. не глохнет, да и шприцевый тест показал, что форсы в пределах допуска. Так что ЕГР был приговорен.
2) Эта смесь сажи со всякой хренью, которой вы в процессе изляпаете как минимум руки, ну очень проблематично отмывается. В перчатках там управиться не реально, так что специальные крема/пасты для обработки рук ДО должны помочь (я не догадался).
3) Ампутации подвергся не только гусак но и самовар. Ваговская заглушка прекрасно встает на сам ЕГР.
4) Если кто-то (как и я) так и не понял по поводу перестыковки шлангов ОЖ, не парьтесь: исключая из схемы самовар останется только один вариант. Так что не ошибётесь. И потери ОЖ боятся не стоит: я использовал затычки, но и без них много не вытечет.
5) Наличие сажи в коллекторе убьет все сомнения по поводу глушить-не глушить.
Теперь о впечатлениях:
С динамикой и так проблем не было, но положительный эффект ощущается. Особенно в пределах до 2000 оборотов. А вот дым пока не пропал: на разгонах особенно до прогрева двигателя коптит, но после прогрева по крайней мере по зеркалам я его не вижу. Какие будут мысли и опыт по данной тематике?