Страница 2 из 5

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 13:02
YEVGENIY
Usach писал(а):Конечно!Это был первый этап.Ещё будет третий: в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.

А не проще подключить приборчик и официально дать команду на отключение... popc

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 08:59
xines
..GANS.. писал(а):Добрый день всем ..Форумчанам.. нужна помощь а лучше фото как грамотно заглушить клапан ЕГР на 145 сильном моторе D4CB.
за ранее Спасибо...


У меня такой же двигатель, установил 2 прокладки как на фото, пробег 13000 км без проблем. Прокладки Kar-Den подогнал от гранда, напильник и они подошли на мой двигатель.Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:00
Олег58954836
Давайте все таки разберемся как глушить на 2.5 crdi 145лс возможно всю систему выкинуть ?Нужно выключать с мозгов ?Возможно программно отключить?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:06
Новгородец
Олег,сообщения№№4,6,8,10,12. в этой теме.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 18:51
Олег58954836
2.5 CRDI 145 л.с вообще снял эту алюминевую трубку и поставил заглушки с двух сторон.Охлаждение переделал, мучает вопрос если сам клапан егр остался работать? Возможно его удалить полностью?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:59
alex782010
Сделал 2 прокладки на егр из медной пластины толщиной 1мм.
Подскажите как этот метал выдержит или нет?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 17:32
Новгородец
Посмотри температуру плавления меди,на вскидку ок.1000гр.С,т.е. к коллектору её ставить нельзя. poctenie

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:31
alex782010
Ок
завтра проверю состояние и по факту буду делать из нержавейки.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 19:57
Usach
СТАЛЬ писал(а):Можно ли все оставить на своих местах?

Можно,только зачем?Этот СРОГ бывает прогорает,газы начинают идти в ОЖ.Многие про эту систему ничего не знают,и когда видят газы в расширительном бачке,в панике кидаются снимать ГБЦ.Так что,если не планируешь восстанавливать работу ЕГР,то смело удаляй этот "самовар"

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 20:11
hosemarkus
ОЖ от СРОГа легко изолируется перепатрубковыванием печного шланга, но на снятие всего самовара у мну нервов не хватило, что-то его держит позади блока, а голова моя туда не пролезла pechal



зеленая стрелочка правильная
с красными аналогично поступил

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 18:52
ghost32
сегодня заглушил ЕГР.
нашел дома шпатель, подходящий по размеру, отрезал лишнее и впихнул в соединение под заслонкой. машина обрела былую резвость. теперь буду смотреть на расход.
прошло 2 часа
какой нах.. расход, не могу нарадоваться динамике-экономить потом будем sorry

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 13:52
chernikov
Dennis писал(а):Я заглушил заглушками от фольца подошли как родные. Машина 2008 года. Номер по экзисту 038 131 925 A.

А подойдут ли эти заглушки на 145-ти кобыльный D4CB??? sigara


На выходных собрался поставить прокладки (заглушки) в систему ЕГР, но не смог открутить болты партубка. help Мужики посоветуйте как открутить 2 болта патрубка самовара. Прикрученные со стороны двигателя. ключ не влезает, мешает тнвд и топливные трубки низкого давления (подача-обратка), и как снять штуцера с тнвд этих трубок??? help

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:12
after
А если всё вместе с "самоваром" снять?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:39
chernikov
after писал(а):А если всё вместе с "самоваром" снять?

Тогда консультируй, Николай, как открутить от трубы за двигателем, т.к. откручивать от выхлопного сразу очень-очень геморно(хотя и здесь, думаю, не сильно легче будет)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:55
after
Вот если скинуть защиту тепловую с выхлопного коллектора, то до шпилек с гайками очень даже можно свободно добраться. Тогда можно обойтись одной прокладкой, установив, как на фото.
084 трбина с выхлопным коллектором.jpg

Думаю это место у наших моторов не сильно различается. Я полил размягчающей смазкой (не WD-40) и довольно легко открутил эти две гайки.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:05
chernikov
after писал(а):...полил размягчающей смазкой (не WD-40)....

neponiatki Это что за девайс такой- делись ocki
А так можно попробовать, лишь бы болты на кожухе не сорвать.
А где еще самовар прикручен??

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:37
after
chernikov писал(а):...А где еще самовар прикручен??..

Видишь-ли моторы у нас несколько разные. У меня нет фото моего "самовара". А у тебя несколько другой. Но могу сказать одно, кроме болтов на фланцах есть ещё пара креплений. Тут прикручивается к клапану.
правая сторона.jpg
Вообще для таких случаев (тяжёлых) применяю йод из аптечки. А вечером в гараже буду и сфотографирую смазку. Ну и сам самовар тоже, только он другой.
Вот съездил в гараж.
разрушитель ржавчины.JPG

самовар.JPG

труба выхлопная к ЕГР.JPG

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 21:53
dioa4444
всем привет, расход около 30ти л\100км, дыма нет, поможет ли заглушка на егр? двигатель 103 л.с.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 22:16
Usach
chernikov писал(а):А где еще самовар прикручен??

Посмотри на мою фотку в теме Грамотно заглушить клапан ЕГР ,может увидишь ,где ещё крепится
dioa4444 писал(а):всем привет, расход около 30ти л\100км, дыма нет, поможет ли заглушка на егр? двигатель 103 л.с.

Конечно глуши.И читай форум,здесь про снижение расхода много чего написано sigara

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 16:38
dioa4444
заглушил ЕГР, расход пока не засекал, но возникла такая ситуация: после выключения зажигания тахометр, температура, уровень топлива остаются на своих местах (на ноль не падают). в чем причина? пс. заглушил со стороны впускного коллектора, 1 прокладкой.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 17:57
arival52
Ну точно не в той пластинке что вы поставили. Смотрите проводку.

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 12:26
серёга79
..GANS.. писал(а):
ArtBug писал(а):пишешь в строке поиска "грамотно заглушить ЕГР" и наслаждаешься чтением.

Спасибо !!! за помощь читал всё внимательно оч познавательно....
Но ничего не нашёл .. там всё про ..Гранд..пишут 170л моторы а пр 145л не нашёл а ведь это совсем разные моторы...

подскажите в чём они разные

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 13:15
marchello
1.Что за мотор у вас 174л.с.????
2.Тему прочитать сначала,особенно обратить внимание на сообщения Usach
3.Тут в вперемешку. 140л.с.-145л.с.-103л.с.