Страница 1 из 5

Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 14:32
..GANS..
Добрый день всем ..Форумчанам.. нужна помощь а лучше фото как грамотно заглушить клапан ЕГР на 145 сильном моторе D4CB.
за ранее Спасибо...

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 15:58
ArtBug
пишешь в строке поиска "грамотно заглушить ЕГР" и наслаждаешься чтением.

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:08
..GANS..
ArtBug писал(а):пишешь в строке поиска "грамотно заглушить ЕГР" и наслаждаешься чтением.

Спасибо !!! за помощь читал всё внимательно оч познавательно....
Но ничего не нашёл .. там всё про ..Гранд..пишут 170л моторы а пр 145л не нашёл а ведь это совсем разные моторы...

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:09
Serj
Это вы про это гутарите: viewtopic.php?t=9191 ?

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:30
..GANS..
Serj писал(а):Это вы про это гутарите: viewtopic.php?t=9191 ?

Да !!! а хотелось фотки по своему мотору найти...

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:07
Usach
Я делал так: снял (это не просто) вот эту загогулину
Фото070.jpg

и поставил пластинку из нержавейки (по контуру прокладки) .По стрелке.Прикручиваем загогулину обратно.Попутно исключаем СРОГ (охладитель газов) из системы,соединив вход и выход антифриза.Других фоток нет.
EGR 145.jpg

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:16
Вальтер
А фишку с клапана ЕГР тоже отключали?

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:20
Usach
Конечно!Это был первый этап.Ещё будет третий: в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:28
..GANS..
USACH писал(а):Я делал так: снял (это не просто) вот эту загогулину
Фото070.jpg

и поставил пластинку из нержавейки (по контуру прокладки) .По стрелке.Прикручиваем загогулину обратно.Попутно исключаем СРОГ (охладитель газов) из системы,соединив вход и выход антифриза.Других фоток нет.
EGR 145.jpg

Спасибо за фото !!! Уже стало немного понятнее куда лезть...
А толщина прокладки это на усмотрение какую подберёшь ???
Вот тока с этим словом ..СРОГ.. пока не понял..
Да ладно разберёмся .. fhank

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:28
Usach
СРОГ 28416A на схеме
Кстати! Глушить можно и здесь:

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:59
..GANS..
USACH писал(а):СРОГ 28416A на схеме
Кстати! Глушить ГОРАЗДО проще здесь:

Как я понял надо соединить шланг 28481А с 28482А шлангом ???
А где стрелкой указано поставить ещё одну прокладку ???
А эта трубка идёт на выпускной коллектор ????

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:13
Usach
1.Короткий патрубок с уголком удаляем.Оставшийся кусок 28483 соединяем с 28481А (?) (сейчас уже могу и ошибиться,там по месту увидишь,с чем )
2.На схеме стрелка указывает туда,куда было проще поставить заглушку-на фланец трубки,идущей от выпускного коллектора на клапан ЕГР
3.Скорее от выпускного...

Когда глушили ,не разобрались толком,и пошли более сложным путём.
П.с. прокладку поставили 0,5мм,но все советуют 1,0-1,5мм

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 09:05
Вальтер
USACH писал(а):Конечно!Это был первый этап.Ещё будет третий: в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.

Это обязательно? Я катаюсь со снятой фишкой ,трубка которая на снимке никогда не нагревается ,тогда получается клапан всегда закрыт, и ошибки системы никакой нет ,у меня стоит Мультитроникс. Вот и думаю ставить еще заглушку или нет.И что дает резистор?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:54
Михрюта
Перед зимой заглушил канал ЕГР.Пропали рывки на 80-90км/ч.Расход топлива не изменился.Глушил на выпускном коллекторе.Шпильки выкрутились вместе с гайками.
Мне интересно: зачем ставить сопротивление,если клапан не отключен?
И зачем клапан отключать?Ведь датчиков в выхлопной трубе нет.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 07:51
Вальтер
Как подобраться чтобы открутить на выпускном коллекторе, у меня не получилось.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:24
Михрюта
Всю эту приблуду раскрутить отдельная песня neponiatki .Я срывал снизу,из-под машины.Крутил и вставлял сверху.Затягивал опять из под машины.
Без ямы или подъемника трудновато.Места маловато.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 06:46
Гру-72
Всем добрый день! Решил заглушить ЕГР на двиге D4BH, пожалуйста подскажите где необходимо устанавливать заглушку и как вообще производится эта процедура, лучше всего с фотками или скиньте ссылку. заранее благодарен. proshu

На будущее, обрати внимание:
что для автомобилей Гранд Старекс (в новом кузове) есть свой раздел, а для его предшественников до 2007 года выпуска, свой. Не путайте.

серж

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:03
Klopius
Гру-72 писал(а):.... заглушить ЕГР на двиге D4BH.......
........................ лучше всего с фотками .............

Есть у меня пара фоток! xm
прокладка впуск.jpg

прокладка выпуск.jpg

А вот и "аппендикс"!
клапан EGR.jpg

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:29
stareks
скажите для чего зту хрень глушить что дает и другой вопрос на первом фото видно еще один клапан для чего он. почимуто он у меня заглушен изалентой

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 18:14
Usach
stareks писал(а):скажите для чего зту хрень глушить что дает и другой вопрос на первом фото видно еще один клапан для чего он. почимуто он у меня заглушен изалентой

По первому вопросу- http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1
По второму вопросу-это разгрузочный клапан (аварийный) впускного коллектора http://yandex.ru/yandsearch?clid=197686 ... 2881142880

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 13:09
stareks
вопрос такой если клапан ЕГР не заглушен. может на горячею плохо заводиться

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 20:44
Аfrikapilot
Usach писал(а): в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.
Сегодня разговаривал со специалистами, они говорят в один голос, что приезжала машина с такой "обманкой" для мозгов, но ошибка остается. В чем причина, или это успокоение для себя?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 22:15
Usach
Аfrikapilot писал(а):
Usach писал(а): в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.
Сегодня разговаривал со специалистами, они говорят в один голос, что приезжала машина с такой "обманкой" для мозгов, но ошибка остается. В чем причина, или это успокоение для себя?

Это не я придумал.Это они .Без резистора Мультитроникс ошибку по ЕГР не видит,а хороший сканер-видит,но стереть не может. xde
Резистор я поставил - никаких изменений .

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 22:08
Kar-Den
Usach писал(а): .Без резистора Мультитроникс ошибку по ЕГР не видит,а хороший сканер-видит,но стереть не может. xde
.

значит у меня хороший сканер yes2

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 00:44
Klopius
Пятьдесят тысяч проехал, решил посмотреть на состояние заглушки на выпускном!
Вот она родимая -
заглушка выпускного 1.jpg

Внутри выпускного всё чистенько!
(ну типа сажи пластами нет)
заглушка выпускного 2.jpg

Всё возвращено на свои места с небольшими конструктивными доработками!
заглушка выпускного 3.jpg

Ну и до кучи ампутировал вакуумную составляющую сей системы!
вакуум ЕГРовский.jpg