Loading

STAREXCLUB.RU


         

Грамотно заглушить клапан ЕГР

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №1  Сообщение ..GANS.. » 07 апр 2013, 14:32

Добрый день всем ..Форумчанам.. нужна помощь а лучше фото как грамотно заглушить клапан ЕГР на 145 сильном моторе D4CB.
за ранее Спасибо...
..GANS..
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005,CRDI-145л,4WD,АКПП,LIMUZIN-резина 245х70R17диски оригинал от Нисан-Патруль
Населённый пункт: ..Большая Деревня..

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 07 апр 2013, 15:58

пишешь в строке поиска "грамотно заглушить ЕГР" и наслаждаешься чтением.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №3  Сообщение ..GANS.. » 07 апр 2013, 17:08

ArtBug писал(а):пишешь в строке поиска "грамотно заглушить ЕГР" и наслаждаешься чтением.

Спасибо !!! за помощь читал всё внимательно оч познавательно....
Но ничего не нашёл .. там всё про ..Гранд..пишут 170л моторы а пр 145л не нашёл а ведь это совсем разные моторы...
..GANS..
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005,CRDI-145л,4WD,АКПП,LIMUZIN-резина 245х70R17диски оригинал от Нисан-Патруль
Населённый пункт: ..Большая Деревня..

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 07 апр 2013, 17:09

Это вы про это гутарите: viewtopic.php?t=9191 ?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №5  Сообщение ..GANS.. » 07 апр 2013, 17:30

Serj писал(а):Это вы про это гутарите: viewtopic.php?t=9191 ?

Да !!! а хотелось фотки по своему мотору найти...
..GANS..
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005,CRDI-145л,4WD,АКПП,LIMUZIN-резина 245х70R17диски оригинал от Нисан-Патруль
Населённый пункт: ..Большая Деревня..

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 07 апр 2013, 18:07

Я делал так: снял (это не просто) вот эту загогулину
Фото070.jpg

и поставил пластинку из нержавейки (по контуру прокладки) .По стрелке.Прикручиваем загогулину обратно.Попутно исключаем СРОГ (охладитель газов) из системы,соединив вход и выход антифриза.Других фоток нет.
EGR 145.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: ..GANS..
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №7  Сообщение Вальтер » 07 апр 2013, 18:16

А фишку с клапана ЕГР тоже отключали?
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №8  Сообщение Usach » 07 апр 2013, 18:20

Конечно!Это был первый этап.Ещё будет третий: в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.

Usach получил благодарность от: ..GANS..
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №9  Сообщение ..GANS.. » 07 апр 2013, 18:28

USACH писал(а):Я делал так: снял (это не просто) вот эту загогулину
Фото070.jpg

и поставил пластинку из нержавейки (по контуру прокладки) .По стрелке.Прикручиваем загогулину обратно.Попутно исключаем СРОГ (охладитель газов) из системы,соединив вход и выход антифриза.Других фоток нет.
EGR 145.jpg

Спасибо за фото !!! Уже стало немного понятнее куда лезть...
А толщина прокладки это на усмотрение какую подберёшь ???
Вот тока с этим словом ..СРОГ.. пока не понял..
Да ладно разберёмся .. fhank
..GANS..
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005,CRDI-145л,4WD,АКПП,LIMUZIN-резина 245х70R17диски оригинал от Нисан-Патруль
Населённый пункт: ..Большая Деревня..

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №10  Сообщение Usach » 07 апр 2013, 18:28

СРОГ 28416A на схеме
Кстати! Глушить можно и здесь:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: ..GANS..
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №11  Сообщение ..GANS.. » 07 апр 2013, 18:59

USACH писал(а):СРОГ 28416A на схеме
Кстати! Глушить ГОРАЗДО проще здесь:

Как я понял надо соединить шланг 28481А с 28482А шлангом ???
А где стрелкой указано поставить ещё одну прокладку ???
А эта трубка идёт на выпускной коллектор ????
..GANS..
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005,CRDI-145л,4WD,АКПП,LIMUZIN-резина 245х70R17диски оригинал от Нисан-Патруль
Населённый пункт: ..Большая Деревня..

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

Сообщение: №12  Сообщение Usach » 07 апр 2013, 21:13

1.Короткий патрубок с уголком удаляем.Оставшийся кусок 28483 соединяем с 28481А (?) (сейчас уже могу и ошибиться,там по месту увидишь,с чем )
2.На схеме стрелка указывает туда,куда было проще поставить заглушку-на фланец трубки,идущей от выпускного коллектора на клапан ЕГР
3.Скорее от выпускного...

Когда глушили ,не разобрались толком,и пошли более сложным путём.
П.с. прокладку поставили 0,5мм,но все советуют 1,0-1,5мм
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: ..GANS.., ghost32
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь

Сообщение: №13  Сообщение Вальтер » 09 апр 2013, 09:05

USACH писал(а):Конечно!Это был первый этап.Ещё будет третий: в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.

Это обязательно? Я катаюсь со снятой фишкой ,трубка которая на снимке никогда не нагревается ,тогда получается клапан всегда закрыт, и ошибки системы никакой нет ,у меня стоит Мультитроникс. Вот и думаю ставить еще заглушку или нет.И что дает резистор?
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

Сообщение: №14  Сообщение Михрюта » 09 апр 2013, 20:54

Перед зимой заглушил канал ЕГР.Пропали рывки на 80-90км/ч.Расход топлива не изменился.Глушил на выпускном коллекторе.Шпильки выкрутились вместе с гайками.
Мне интересно: зачем ставить сопротивление,если клапан не отключен?
И зачем клапан отключать?Ведь датчиков в выхлопной трубе нет.
Аватар пользователя
Михрюта
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012, CRDI D4CB,2WD,АКПП
гос. номер: Х819ВН799
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

Сообщение: №15  Сообщение Вальтер » 10 апр 2013, 07:51

Как подобраться чтобы открутить на выпускном коллекторе, у меня не получилось.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.

Сообщение: №16  Сообщение Михрюта » 10 апр 2013, 12:24

Всю эту приблуду раскрутить отдельная песня neponiatki .Я срывал снизу,из-под машины.Крутил и вставлял сверху.Затягивал опять из под машины.
Без ямы или подъемника трудновато.Места маловато.
Аватар пользователя
Михрюта
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012, CRDI D4CB,2WD,АКПП
гос. номер: Х819ВН799
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №17  Сообщение Гру-72 » 25 июл 2013, 06:46

Всем добрый день! Решил заглушить ЕГР на двиге D4BH, пожалуйста подскажите где необходимо устанавливать заглушку и как вообще производится эта процедура, лучше всего с фотками или скиньте ссылку. заранее благодарен. proshu

На будущее, обрати внимание:
что для автомобилей Гранд Старекс (в новом кузове) есть свой раздел, а для его предшественников до 2007 года выпуска, свой. Не путайте.

серж
Аватар пользователя
Гру-72
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2001 г/в 4WD МКПП двигатель дизель 2500м3 D4BH
гос. номер: 743
Населённый пункт: Казахстан Актау

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №18  Сообщение Klopius » 25 июл 2013, 12:03

Гру-72 писал(а):.... заглушить ЕГР на двиге D4BH.......
........................ лучше всего с фотками .............

Есть у меня пара фоток! xm
прокладка впуск.jpg

прокладка выпуск.jpg

А вот и "аппендикс"!
клапан EGR.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Klopius получил благодарность от: Гру-72
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №19  Сообщение stareks » 19 сен 2013, 10:29

скажите для чего зту хрень глушить что дает и другой вопрос на первом фото видно еще один клапан для чего он. почимуто он у меня заглушен изалентой
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №20  Сообщение Usach » 19 сен 2013, 18:14

stareks писал(а):скажите для чего зту хрень глушить что дает и другой вопрос на первом фото видно еще один клапан для чего он. почимуто он у меня заглушен изалентой

По первому вопросу- http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1
По второму вопросу-это разгрузочный клапан (аварийный) впускного коллектора http://yandex.ru/yandsearch?clid=197686 ... 2881142880

Usach получил благодарность от: stareks
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №21  Сообщение stareks » 20 сен 2013, 13:09

вопрос такой если клапан ЕГР не заглушен. может на горячею плохо заводиться
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №22  Сообщение Аfrikapilot » 16 окт 2013, 20:44

Usach писал(а): в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.
Сегодня разговаривал со специалистами, они говорят в один голос, что приезжала машина с такой "обманкой" для мозгов, но ошибка остается. В чем причина, или это успокоение для себя?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №23  Сообщение Usach » 16 окт 2013, 22:15

Аfrikapilot писал(а):
Usach писал(а): в разъём надо вставить резистор 1кОм 2Вт ,чтобы мозги обмануть.
Сегодня разговаривал со специалистами, они говорят в один голос, что приезжала машина с такой "обманкой" для мозгов, но ошибка остается. В чем причина, или это успокоение для себя?

Это не я придумал.Это они .Без резистора Мультитроникс ошибку по ЕГР не видит,а хороший сканер-видит,но стереть не может. xde
Резистор я поставил - никаких изменений .
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №24  Сообщение Kar-Den » 17 окт 2013, 22:08

Usach писал(а): .Без резистора Мультитроникс ошибку по ЕГР не видит,а хороший сканер-видит,но стереть не может. xde
.

значит у меня хороший сканер yes2
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №25  Сообщение Klopius » 27 окт 2013, 00:44

Пятьдесят тысяч проехал, решил посмотреть на состояние заглушки на выпускном!
Вот она родимая -
заглушка выпускного 1.jpg

Внутри выпускного всё чистенько!
(ну типа сажи пластами нет)
заглушка выпускного 2.jpg

Всё возвращено на свои места с небольшими конструктивными доработками!
заглушка выпускного 3.jpg

Ну и до кучи ампутировал вакуумную составляющую сей системы!
вакуум ЕГРовский.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

След.

Вернуться в Двигатель