Двигатель D4BH 1999 г. 2.5 ТНВД механника, дизель.
Заметил в пробке (по ощущению) включается вентилятор охлаждения двигателя обороты хх по тахометру чуть понижаются и педаль тормоза слегка вибрирует. Сегодня поехал заправить кондер, после заправки при включении кондея обороты "значительно" опустились- между второй и третей шкалой по тахометру, но не глохнет.
Звонил в разные сервисы ( в том числе и клубный) говорят обращайся в диз.центры по топливной.
У меня сомнения в правильности диагноза.
По моему мнению не работают какието вакумные системы, возможно связано с генератором, справа от ТНВД стоит диафрагма со штоком для повышения обротов при включении кондея, но разве она отвечает за сам ТНВД,если она-диафрагма не исправна, то это мех поломка.
Развейте мои сомнения.Если есть мнения готов выслушать.
Не так давно делал диагностику ТНВД, форсунок- все в пределах.
С уважением,
Алексей