Словил эту тему впервые на прошлой неделе, в отпускной поездке.
Ранее проблемы не было, возникла внезапно, после ... заправки на SHELL в пригороде Стокгольма(!) Солярка не понравилась категорически. Будто рапсовая
Тяга на трассе пропала, в затяжные подъемы автобана на 4 передаче(АКПП) перестала втягивать. Обгоны шведских "сонных валенков" стали возможны только на форсаже с отключением овердрайва и раскруткой мотора до 3000 оборотов. Вот в один из таких обгонов и поймал первое мгновенное заглыхание мотора. Смог запустился только через 20 минут, доехал до цели уже без обгонов, тошня вместе с местными "валенками".
В обратную сторону заправился на заправке сети Q8. По той же самой дороге, с той же загрузкой, машина просто летела. На обгоны легко выходил даже в горку... Перед Стокгольмом дернул черт опять заправиться на SHELL. Уже в Финляндии заехал на заправку и ... не мог завестись более 30 минут (завелся в итоге с 2 подряд попыток секунд по 30). Подходили арабы, на ломанном русском интересовались, нужна ли помощь, предлагали толкнуть... После Выборга, на обгоне фуры заглох еще раз ...
Вот после этого путешествия, и поимел проблему.
На горячую стала заводиться на 8-10 секунде, в лучшем случае. Гонять пока перестал, глохнуть на обгоне как то дико опасно.
Что интересно, временно помогла замена топливного фильтра , но всего на 3 дня - первый день заводился с полоборота, второй на 2сек дольше, третий еще + 2сек, четвертый - все вернулось обратно к 8-10 секунд. Холодный заводился на 4 секунде.
Записался пока на диагностику на сервис, съезжу проверюсь...
P.S. Ошибок по ЭБУ нет. При заглыхании на трассе вылезала 1188, но она бред