Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перестала заводиться Н-1 D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №26  Сообщение Kar-Den » 01 авг 2013, 23:52

Kar-Den писал(а):клапан сброса давления в топливной рейке ( стоит с торца , ключ на 17 ) , проверить можно , сняв маленький шланг обратки с рейки ,
если со штуцера будет лить соляра на запуске или на ХХ , то это 100% клапан ...


Клапан ограничения давления Bosch F 00R 000 741
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №27  Сообщение Usach » 04 авг 2013, 21:14

Анар писал(а):
чем отличается вот это - F 00R 000 741(Клапан регулировки давления)

от вот этого - F 00R 000 644 (Клапан топливной рампы)

клапан топливной рейки

Usach получил благодарность от: Анар
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №28  Сообщение OlegStar » 25 сен 2013, 10:21

Парни! Чем закончилось? Та же самая история. Со стартера не заводится (ни холодная ,ни горячая). С троса с полтыка! На ходу глохнет , обычно на обгоне. Тяга ,обороты в норме. Комп показал ошибку датчика давления (высокий уровень сигнала), и маленькое давление топлива при вращении стартером(8 МПа). С форсунок в обратку сливается не много, с рампы вообще ничего, с ТНВД есть. При включении зажигания начинает жужжать регулятор давления на ТНВД.(он так должен работать?)
OlegStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:13
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,D4CB,CRDi,5MT2WD,WGN SHORT 9,TOP
гос. номер: Н378ЕХ51
Населённый пункт: Апатиты

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №29  Сообщение Дмиитрий » 10 авг 2014, 11:45

Доброго дня всем!!!!!! poctenie
Кто в курсе куда полазить посмотреть ?? ocki
Ситуация такая - иногда обороты поднимаются до 1000 с машиной все в норме едет ,скорость набирает ,только ,что 1000 оборотов .....но если заглушил то возможно не завести,тогда откручиваю клемы от аккумулятора и постояв маленько заводится и все приходит в норму 800 оборотов ,но бывает и заводится и обороты тоже приходят в норму.Появилась недавно такая ерунда причем первое время обороты подскакивали при включении задней передачи ,затем я снял генератор поменял щетки (одна была практически не живая) и вроде все пропало ,а тут опять появились эти чудеса =))))))) Кто сталкивался с таким подскажите ................
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №30  Сообщение Voice » 12 авг 2014, 16:53

А "джеки чан" горит?
Voice
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007 CRDI 2WD 5МКПП
Населённый пункт: Ялта

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №31  Сообщение Дмиитрий » 12 авг 2014, 22:20

Voice писал(а):А "джеки чан" горит?


Никто не горит xm , не джеки чан ни чак норис ни ван дам ,горит только устранить данную неисправность ,а то зима скоро dam_v_mordu .........еще АБС горит -но это к делу не относится (датчик полетел xm ).
Снял генератор, завтра повезу на диагностику ocki ,потому как что то он вообще ничего не выдает xde
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №32  Сообщение Voice » 15 авг 2014, 08:25

Очень странно, ибо чек энджин загорается при низком напряжении бортовой сети...
Voice
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007 CRDI 2WD 5МКПП
Населённый пункт: Ялта

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №33  Сообщение Дмиитрий » 15 авг 2014, 16:21

Так она не низкая ocki 12,5........... вот тут Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi подробнее, пока жду регулятор для "гены" neponiatki
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №34  Сообщение Voice » 16 авг 2014, 17:14

Если вернуться к Вашему первому посту то по логике у Вас таращит ЭБУ, Вы откинув питание тем самым обнуляете ошибки... При таком раскладе "чек энджин" просто ОБЯЗАН гореть синим пламенем... А он у Вас вообще загорается? Может аппаратно отключили лампочку? На ЭБУ моторов с "коомон рэйлом"даже простенький моторскан читает кучу всего... Не пробовали читануть блок?
Voice
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007 CRDI 2WD 5МКПП
Населённый пункт: Ялта

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №35  Сообщение Дмиитрий » 16 авг 2014, 22:58

Voice писал(а):Если вернуться к Вашему первому посту то по логике у Вас таращит ЭБУ, Вы откинув питание тем самым обнуляете ошибки... При таком раскладе "чек энджин" просто ОБЯЗАН гореть синим пламенем... А он у Вас вообще загорается? Может аппаратно отключили лампочку? На ЭБУ моторов с "коомон рэйлом"даже простенький моторскан читает кучу всего... Не пробовали читануть блок?


Ничего не пробовал xm ,хочу,точнее имею желание купить Мультитроникс tanci
Сегодня заменил "Регулятор напряжения генератора" и о чудо все заработало party_ ,зарядка пошел bayan ,нагрузку держит grabli и "геннадий" не тупит yes2
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №36  Сообщение Voice » 17 авг 2014, 22:00

Не останавлтвайтесь на достигнутом - разберитесь почему не горел "чек", он реагирует на низкое напряжение бортовой сети...
Voice
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007 CRDI 2WD 5МКПП
Населённый пункт: Ялта

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №37  Сообщение gematogen » 21 авг 2014, 03:20

Здравствуйте все!
Чтобы не плодить тему - решил написать здесь.
Помогите разобраться. Симптомы - такие. Было все нормально. Подъехал к магазину, заглушил, через 5 минут заводить - ни в какую, стартер крутит и все. Залез под капот, начал подкачивать ручным насосом - чувствуется, что он пустой внутри. Подкачал - завелась.
Потом дома пробовал - заводится нормально.
За месяц уже второй раз такая фигня. Куда посмотреть можно?
Машина -в подписи, заранее спасибо.
П.С. Ошибок и Чека нет, Мультитроникс стоит - ни на что не ругается.
gematogen
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2004 2WD АКПП CRDI GRX был
теперь то же самое, только 2007
Населённый пункт: Алтай

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №38  Сообщение arival52 » 21 авг 2014, 05:40

Нет герметичности топливной системы.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №39  Сообщение gematogen » 21 авг 2014, 14:53

arival52 писал(а):Нет герметичности топливной системы.

то есть солярка где-то убегает? под машиной вроде луж не видно...
насторожило то, что за месяц оба раза на горячую такая фигня. Но топливопроводы посмотрю.
gematogen
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2004 2WD АКПП CRDI GRX был
теперь то же самое, только 2007
Населённый пункт: Алтай

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №40  Сообщение Аfrikapilot » 21 авг 2014, 17:10

gematogen писал(а):то есть солярка где-то убегает? под машиной вроде луж не видно...
Нет, может просто где-то подсасывает воздух.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №41  Сообщение Kostyai74 » 18 фев 2015, 21:21

Доброго времени суток. Случилась проблема, заглушил машину через час крутит но не запускается, похоже на отсутствие соляры или завоздушивание системы. Солярка есть,воздуха нет. Сканером проверяю ошибки-нет, а вот в реальных значениях давление в рампе 98 атм. Следующим шагом проверил форсунки и насос на слив в обратку. Получилась вот такая картина за 10 сек вращения стартером 1-6мл, 2-0мл, 3-4мл, 4-0.5мл, а с насоса 10мл. С обратки рампы 0мл. Могу предположить что 1-я и 3-я форсунки хотят в ремонт, а вот почему насос так много сбрасывает и как это можно подлечить, может кто нибудь сталкивался?
Kostyai74
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: 101
Населённый пункт: Челябинск

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №42  Сообщение Usach » 18 фев 2015, 21:32

Параметры форсунок - в норме.У ТНВД производительность заведомо больше необходимой для работы форсунок,поэтому в обратку идёт всегда.
Проблема где-то в другом...
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №43  Сообщение Старый » 18 фев 2015, 21:54

Смотри заодно и подогрев топливного фильтра. Бывает, что у него отгорает контакт.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №44  Сообщение Kostyai74 » 19 фев 2015, 08:03

Если параметры форсунок в норме, тогда почему давление в рампе ниже мин 150 атм. или на старте давление может быть 98атм ввиду низких оборотов и соответственно более низкой производительности? Штатный подогрев уже удалён из за подсоса воздуха через клеммы. Управление на форсунках есть. Есть конечно еще предположение по егр, но по нему нет ошибки.
Kostyai74
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: 101
Населённый пункт: Челябинск

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №45  Сообщение SERG_E74 » 19 фев 2015, 09:04

В Вашем случае (как и в любом другом) важны детали процесса проверки: чем измеряли как сканировали и тд.,

Желательно пошаговый!!!

Для начала Вам необходимо ОСОЗНАТЬ принцип работы и компоненты топливной CRDI

Посмотрите ка этот ролик, на 11 минуте как раз говорится о похожем виде неисправности.

http://www.starexclub.ru/chto-takoe-com ... -crdi.html

И вот от "Соседей" лигбез http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=92834

Как ознакомитесь, "поговорим-обсудим" более понятными терминами Вашу проблему. Лично мне сия нформация помогала с устранением проблем в топливной своими руками за копейки относително предложения от так сказать "Офиц. сЕрвис_менов"!!!


sigara
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №46  Сообщение Usach » 19 фев 2015, 15:51

Kostyai74 писал(а):Если параметры форсунок в норме, тогда почему давление в рампе ниже мин 150 атм. или на старте давление может быть 98атм ввиду низких оборотов и соответственно более низкой производительности? Штатный подогрев уже удалён из за подсоса воздуха через клеммы. Управление на форсунках есть. Есть конечно еще предположение по егр, но по нему нет ошибки.

Вот такие данные давления в рампе есть:
- на запуске не менее 25МПа,
- на холостых оборотах 30МПа,
- на максимальных 135МПа
Получается у тебя не хватает .Смотри регулятор давления ТНВД
и регулятор давления рейки(рампы)
Сканер какой?Наиболее информативен официальный http://diagof.ru/product/dilerskij-skan ... dai-i-kia/
другие дают лишь часть инвы.В любом случае добрая половина форумчан глушит ЕГР не дожидаясь проблем. poctenie

Usach получил благодарность от: Tonnel76
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №47  Сообщение Kostyai74 » 19 фев 2015, 16:00

Процесс проверки: 1.Прокачка ручным насосом до упора плюс прокрутка стартером, в системе воздуха нет. 2.Сканер Ульраскан п1 считывание ошибок которых нет, затем проверка в живых данных давление в рампе 98бар и обороты двс 230. 3.Проверка сигнала на форсунки светодиодной контролькой, управление приходит. 4.Проверка форсунок на сброс в обратку.
Ролик посмотрел познавательный,спасибо. Только при неисправном дпрв не было бы управления на форсунки и давление в рампе должно быть выше.
Сейчас еще раз перепроверил давление в рампе уже 68бар при тех же оборотах двс, только сброс в обратку с тнвд почти 30мл и на 1-ой форсунке 10мл, но и прокрутка стартером 15-18сек.
Регулятор рампы механический и с обратки рампы утечки нет, соответственно регулятор давление держит.
Регулятор тнвд снимал, промыл, продул, прозвонил и подал напряжение. Работает. Электр. цепь на него исправна.
На тнвд еще имеется болт-клапан его еще не смотрел. Пойду посмотрю...
Посмотрел, клапан подпружининный,промыл, продул, результата нет.
Решил исключить из работы самую льющую форсунку и машина запустилась на трёх цилиндрах, правда обороты медленно набирает и чуть больше 2000. Давление в рампе на хх 430-435бар, не успевает сбрасывать лишнее в обратку??? из за отсутствия потребителя?
Kostyai74
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: 101
Населённый пункт: Челябинск

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №48  Сообщение SERG_E74 » 19 фев 2015, 20:20

Kostyai74 писал(а):....Регулятор тнвд снимал, промыл, продул, прозвонил и подал напряжение. Работает. ...


Не факт!!! У него принцип работы оооочень интересный!
Я как (совсем не давно) то сталкивался с его поломкой, пока нашлась 100% причина в нём, "перерыл" пол движка и провёл не одну консультацию со всякими сПецами. Не один даже не подумал "посмотреть в его сторону" в основном усердно рекомендовали к замене ТНВД!

Я работаю без сканера а с осциллографам... намного болие информативная штука (ИМХО) ибо показания на ошибку для ЭБУ сильно специфичны и имеют узкий диапазон и по сему свечения лампы ЧЕК , не всегда возникает.

Kostyai74 писал(а):... затем проверка в живых данных давление в рампе 98бар и обороты двс 230...


Что то данные какие то (ИМХО) не реальные. на счёт давления вроде в допуске а вот обороты как то маловаты, ибо обороты запуска 500-700, а холостого 750+-

Как себя ведёт движок на ХХ при работе на 3-х форсах... относительно стабильно или очень сильно плавает???

К стати книга по ремонту есть???
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №49  Сообщение Kostyai74 » 19 фев 2015, 20:29

На ХХ работает стабильно подтраивая, обороты не плавают, на газ реагирует медленно. Когда стартером крутил тахометр показывал чуть больше 500 оборотов, а вот сканер 230-250 об.
По старексу нет, есть по соренто,но там скудное описание дизельного мотора.
Функция осцилографа у меня в сканере есть, что должно быть у рабочего регулятора?
Kostyai74
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: 101
Населённый пункт: Челябинск

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Сообщение: №50  Сообщение Usach » 19 фев 2015, 21:04

Kostyai74 писал(а):Функция осцилографа у меня в сканере есть, что должно быть у рабочего регулятора?

На ТНВД?
0nbmsqo.jpg

Это есть в файле А25 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=513&t=69611
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Пред.След.

Вернуться в Двигатель