Страница 1 из 5

Перестала заводиться Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:43
Амфитон
Мужики всем привет! машина с каждым разом всё хуже и хуже стала заводится пока вовсе не завелась! поменял топливный фильтр, чутка покатался и обратно не завелась. Отогнал на СТО проверили форсунки одна сильно переливала в обратку остальные тоже лили но как бы допустимо. Отремонтировали все 4 шт без результата. Проверили ТНВД мастера сказали что в норме. Машина не заводится! Выкинул на ветер кучу денег результата ноль. Что делать не знаю. Если кто знает подскажите что это может быть? СТОшники выпили всю кровь proshu

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:47
Мегавольт
Какие ошибки показывает при диагностике??? Ремонт фарсунок это по моему мнению выкинутые деньги. Какое давление в рэйле??? какие показания егр???? Какое давление дает ТНВД когда вращаете стартером??

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:52
koroed70
Мегавольт писал(а): какие показания егр????

Думаю господин "Мегавольт" указал правильное направление.

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:00
Kar-Den
проверь клапан обратки в рейке ( снимаешь маленький шланг с рейки , если с рейки течёт солярка ,то меняешь клапан и радуешься жизни ...) ...
остальное поиском ...

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:03
Мегавольт
kar-den писал(а):проверь клапан обратки в рейке ( снимаешь маленький шланг с рейки , если с рейки течёт солярка ,то меняешь клапан и радуешься жизни ...) ...
остальное поиском ...

Как вариант. Но на моей практики явной течи топлива из рейки после клапана еще не было)) Не имея ни каких показаний и кодов ошибок. У меня варианта три. 1 нет давления в рэйле (датчик давления, тнвд, регулятор топлива) 2 егр. 3 очень сильно сливает в обратку.

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:06
Kar-Den
Мегавольт писал(а):
kar-den писал(а):проверь клапан обратки в рейке ( снимаешь маленький шланг с рейки , если с рейки течёт солярка ,то меняешь клапан и радуешься жизни ...) ...
остальное поиском ...

Как вариант. Но на моей практики явной течи топлива из рейки после клапана еще не было))

из 10 таких случаев 5 приходятся на клапан, ост. на форсы, фильтры и т.д. ...

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:18
Мегавольт
Я вот еще о чем пт думал. Если автомобилю дать эфир. И если он заведется и будет работать. То скорее всего либо проблема с ктмпрессией либо действительно не держит обратка. Главное с эфиром быть аккуратным и без фанатизма )))) И замечательно было бы знать показания фарсунок.!!!!

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:47
Амфитон
сегодня позвонили с СТО сказали что цепь на зуб перескочила, поставили назад но она очень плохо стала заводится. а вот датчик в рейле не могут выкрутить. когда первый раз пригнал её на ремонт комп. диагностика не показала ничего. вот после ремонта форсунок проехал км 100 обратно не завелась вот тогда комп начал ругаться на топливную систему. Да вот с эфиром едва завёл её, я думал что стартер сожгу!

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:29
Kar-Den
kar-den писал(а):проверь клапан обратки в рейке ( снимаешь маленький шланг с рейки , если с рейки течёт солярка ,то меняешь клапан и радуешься жизни ...) ...
остальное поиском ...

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:01
Амфитон
ребята а из-за чего ломается клапан обратки в рейке?

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:11
Usach
В механическом клапане может зависнуть шток (игла) из-за грязи или металлической стружки от начавшего разрушаться ТНВД.Клапан можно развальцевать ,промыть и обратно собрать(завальцевать).

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 20:14
Амфитон
мне этот клапан обходится в 185 американских денег! будем посмотреть

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 20:51
Михрюта
У меня тоже пару раз глох двигатель.Выскочила ошибка P1188.
Грешу на регулятор давления в рампе.Кто может подсказать номер регулятора?

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:05
Usach
Михрюта писал(а):У меня тоже пару раз глох двигатель.Выскочила ошибка P1188.
Грешу на регулятор давления в рампе.Кто может подсказать номер регулятора?

У тебя,скорее всего,механический F 00R 000 644 ,по ВИНу не бьётся,но БОШевский подходит.

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:12
Михрюта
Спасибо!Скорее всего механический.
Я в Эксисте пробовал по каталогам смотрел,не нашел этого регулятора вообще!Только датчик давления и рампа в сборе

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:00
demkinvitaly
тоже менял клапан, попала стружка(от насоса низкого давления, сидит на тнвд. пришлось менять). кстати из-за него машина хуже заводится на горячую.

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 17:33
Амфитон
у меня было такое что еду 120 иду на обгон разгоняюсь до 140 и машина резко глохнет, и по энерции не завелась, скорость то 140 передачу выключать нельзя. остановился и потом машина завелась с горем по полам, приехал домой и поменял топливный фильтр. потом пару тысяч поездил было раз наверное так-же но машина заводилась и я катался. точно помню что стала она плохо заводится когда забуксовал и по буксовал мин 15 по маленьку на утро машина не завелась. с тех пор нет покоя машина 18 дней на сто. чота они не могут типа дать ладу ей.

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 14:22
Амфитон
всем привет. звонили с СТО и сказали что машина на холодную заводится плохо. только со второго раза как стартером погонять заводится , потом пока горячая типа с пол тычка. мож это свечи? мастера грешат что где то воздух.

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 16:03
baster
Амфитон писал(а):звонили с СТО ... мастера грешат что где то воздух.

В голове у них воздух по ходу.

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 19:32
Две собаки и жена
При -10 и ниже, все хуже и хуже заводится... И заводится с подгазовкой. (свечи прошлой зимой менял)
Тоже клапан обратки смотреть???

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 21:57
Kar-Den
Две собаки и жена писал(а):При -10 и ниже, все хуже и хуже заводится... И заводится с подгазовкой. (свечи прошлой зимой менял)
Тоже клапан обратки смотреть???

всё надо смотреть : от фильтров до колец под форсами ... neponiatki включая свечи ...

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:24
Две собаки и жена
Травили ЕГР и обратка.
ЕГР заглушили, обратку поменяли...
Ситуевина определенно исправилась в лучшую сторону. (морозов правда ужо нет таких, что-бы проверить...)
Из минусов - увеличился расход топлива... (больше 10 по трассе...)(((

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:33
Сергёга
Kar-Den писал(а):проверь клапан обратки в рейке ( снимаешь маленький шланг с рейки , если с рейки течёт солярка ,то меняешь клапан и радуешься жизни ...) ...
остальное поиском ...

Подскажите будте любезны где находитса обратный клапан на Старексе с двиглом D4CB.

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 23:42
Kar-Den
клапан сброса давления в топливной рейке ( стоит с торца , ключ на 17 ) , проверить можно , сняв маленький шланг обратки с рейки ,
если со штуцера будет лить соляра , то это 100% клапан ...


Клапан ограничения давления Bosch F 00R 000 741

Re: перестала заводится Н-1 D4CB

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:26
Анар
я вот попробал со шпричом.Там бежит саляра,даже на холостых. я вот думаю если его заглушить то каковы последствие? этот клапан так то по сути является запасным. А вот как проверить тот клапан который находиться на самом ТНВД ? не помню где,но в каком то форуме один писал что у него вместо клапана на рампе стоит болт.


чем отличается вот это - F 00R 000 741(Клапан регулировки давления)

от вот этого - F 00R 000 644 (Клапан топливной рампы)