Страница 4 из 5

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:06
mehanik32
Подскажите почему выдавливает передний сальник КВ уже в третий раз. Двигатель капиталили год назад

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:27
sergeykarev57
Проверялась ли вентиляция картера - сапун , в простонародье ? Не перемерзает ли в нём конденсат ? Нет маслопомойки на сапуне ?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 10:37
mehanik32
Сапун чистый конденсата нет

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 11:22
sergeykarev57
Из трубки сапуна выхлоп есть ? Компрессию промеряли по каждому цилиндру ?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 18:44
Новгородец
Ответ может скрываться в том, как капиталили двс. Были прецеденты, когда просто менялись кольца и вкладыши на ремонтируемом дв. и это считалось кап.ремонтом. pechal

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 22:52
mehanik32
Менялось всё: коленвал новый оригинал , поршня с кольцами под расточку ,вкладыши , голову делали , все отмывали и промывали при мне. Машина работает как часы и едет тоже . Беда только что сальник давит

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 22:58
arival52
Редукционный клапан на маслонасосе трогали? Шейка колена на сальнике в каком состоянии ее не шлифовали?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 13:34
mehanik32
Шейку колена точно не шлифовали потому что новый вал покупал а вот про клапан на насосе точно не скажу

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 13:47
sergeykarev57
Рабочая кромка сальника имеет вид клинышка или усечённой пирамидки ?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 13:53
mehanik32
А что зависит от того какой вид имеет рабочая кромка сальника если его выдавливает с посадочного места

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 13:55
mehanik32
Кричал 52 подскажи что может быть с редукционным клапаном и как его проверить

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 14:02
Ленинградец
mehanik32 писал(а):Кричал 52 подскажи что может быть с редукционным клапаном и как его проверить

Не кричал52 poka , но подскажу - редукционный клапан проверять не нужно
Искать нужно причины повышенного давления газов в картере, а не повышенное давление масла в системе смазки. Разница понятна?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 14:28
arival52
Ленинградец писал(а):
mehanik32 писал(а):Кричал 52 .... Разница понятна?

lol3 lol2 lol3 lol2

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 23:46
sergeykarev57
mehanik32 писал(а):А что зависит от того какой вид имеет рабочая кромка сальника если его выдавливает с посадочного места

Пардон , думал просто давит масло из сальника . Остаётся найти причину отсутствия вентиляции картера .

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 23:02
mehanik32
Тогда подскажите причины повышенного давления газов в картере

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 23:48
sergeykarev57
Компрессия по каждому цилиндру , замерялась ? Вентиляция картера проверялась каким именно образом ?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 08:44
mehanik32
Компрессия в норме. А каким образом предлагаете вентиляцию картера проверить?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 09:03
sergeykarev57
Трубку с сапуна снять , проверить насколько сильно из неё идут газы . Ведь именно они выдавливают сальник .
Если газов практически нет , совать нос под КК . Жаль не помню уже , стоит ли маслоотбойник или сетка на сапун - 8 лет минуло
после 4D56 .
Этот мотор иногда получает трещину поршня , поэтому и спрашивал , сколько компрессия в КАЖДОМ цилиндре .
Трещина тоньше волоса , но в картер газует прилично . Достаточно одной трещинки и недостаточной вентиляции картера и сальник
выдавит бегом .
То , что поставлены новые поршни , не гарантия , что один из них мог дать трещинку . Как лопаются коленвалы в первые же месяцы , думаю все в курсе .

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 15:34
mehanik32
Куда совать нос если нет газов

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 18:06
sergeykarev57
Если надетый шарик на патрубок сапуна не надувается , а из маслоналивной горловины хреначит , путь один - снимать К.К. и
чистить маслоотбойник внутри этой крышки . Это общеизвестный геморрой 4D56 , даже не знаю , почему трактористы набрали воды в рот и молчат как рыба в пруду , на просьбу о помощи . Иногда поумничают и опять в молчанку ....


Иногда поумничают и опять в молчанку ....

а с этого места будь аккуратен наш "великий мастер", без срача скучно стало?

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 23:21
klim67
Причиной повышенного объёма картерных газов может ещё быть ваккумнасос. Если в ваккумной системе дыра, то насос не вакум делает, а качает воздух из атмосферы в картер двигателя. Сначала надо просто проверить - а они есть, газы?? После этого копать - откуда.
У меня была ситуёвина, почти похожая, причём тоже зимой. Была куча мыслей: всё что наговорили в этой ветке. Ничего не подтвердилось. Доказательство: Третий год после этого проблем нет, подзапотевает сам сальник, но сам он на месте.
Сначала всё проверил, чтоб исключить провокацию, а после посадил сальник на фиксатор, локтайт непомнюкакой. Вдобавок аккуратно подзакернил по краю посадки сальника переднюю крышку маслонасоса.
Почему приклеил сальник? Потому что при посадке двух последних сальников, показалась лёгкость в проникновении сальника в посадочное место, соответственно подумалось о такой же лёгкости выплёвывания его оттедова.

Кроме всего прочего!!! Очень важно!!!
когда покупаете сальник, пожалуйста не ведитесь на дешевые замены, он сам по себе недорог, а замены страдают отклонениями от заданных параметров, проверено неоднократно. Счас время такое, г...о запчастей основная масса.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 00:40
AJIKALLI
Глупость предположу... Может сальник выдавливает маслом, а не газами? Как бы он хреново не сидел, но нужно очень высокое давление, чтобы вынуть его с места. Даже если его воткнули усилием руки, хотя обычно надо забивать молотком.

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 10:44
sergeykarev57
Лёш , маслонасос подаёт давление на сальник ? Ни на задний , ни на передний не подаётся . Пружинка создаёт обжим шейки колена ,
препятствуя подтеканию брызг и паров масла в местах выхода колена из блока . Это закупорка вентиляции картера - обычная история на этом моторе .

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 13:27
klim67
AJIKALLI писал(а):Глупость предположу... Может сальник выдавливает маслом, а не газами? Как бы он хреново не сидел, но нужно очень высокое давление, чтобы вынуть его с места. Даже если его воткнули усилием руки, хотя обычно надо забивать молотком.


В процессе выдавливания сальника масло течёт, но я бы не сказал, что ручьём, причём замечено, если тапку не давить, обороты держать до 1500 - 2000, то и почти не течёт. Стоит придавить на газ, начинает течь. Но опять же, не ручьём.

Я, как то давно, гнал из Московии Тойоту Сурф, с турбодизелем, с льющим передним сальником, до Волгограда. Так вот, на крейсерской скорости 90 - 110 км/ч масло текло, не кисло текло. Стал ехать 60 км/ч, масло течь перестало, уровень не падал, так и доехал до дома. Правда сутки ехал.....

Я думаю выдавить может всёшки этими самыми газами, но только на режиме резкого разгона, когда турбина давит максимум, прорыв какой никакой в картер есть, даже, я так думаю, на исправном моторе. Просто на исправном, либо на новом моторе, все системы справляются со своей работой, мотор машину везёт, топливо кушает в пределах нормы, утечек рабочих жидкостей не наблюдается. Как только превышается какойто предел моточасов деталей, начинает "рваться" там где тонко...

Re: течь масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 14:02
sergeykarev57
Клим , если турбина , на высоких оборотах , давит то куда ? Но она же и засасывает не хило , в том числе и из сапуна !? Согласен ?
Тогда какое отношение турбина имеет к высокому давлению в картере ? Выходит - НИКАКОГО .