Loading

STAREXCLUB.RU


         

течь масла

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: течь масла

Сообщение: №76  Сообщение mehanik32 » 19 мар 2018, 20:06

Подскажите почему выдавливает передний сальник КВ уже в третий раз. Двигатель капиталили год назад
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №77  Сообщение sergeykarev57 » 19 мар 2018, 20:27

Проверялась ли вентиляция картера - сапун , в простонародье ? Не перемерзает ли в нём конденсат ? Нет маслопомойки на сапуне ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №78  Сообщение mehanik32 » 20 мар 2018, 10:37

Сапун чистый конденсата нет
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №79  Сообщение sergeykarev57 » 20 мар 2018, 11:22

Из трубки сапуна выхлоп есть ? Компрессию промеряли по каждому цилиндру ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №80  Сообщение Новгородец » 20 мар 2018, 18:44

Ответ может скрываться в том, как капиталили двс. Были прецеденты, когда просто менялись кольца и вкладыши на ремонтируемом дв. и это считалось кап.ремонтом. pechal
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: течь масла

Сообщение: №81  Сообщение mehanik32 » 21 мар 2018, 22:52

Менялось всё: коленвал новый оригинал , поршня с кольцами под расточку ,вкладыши , голову делали , все отмывали и промывали при мне. Машина работает как часы и едет тоже . Беда только что сальник давит
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №82  Сообщение arival52 » 21 мар 2018, 22:58

Редукционный клапан на маслонасосе трогали? Шейка колена на сальнике в каком состоянии ее не шлифовали?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: течь масла

Сообщение: №83  Сообщение mehanik32 » 22 мар 2018, 13:34

Шейку колена точно не шлифовали потому что новый вал покупал а вот про клапан на насосе точно не скажу
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №84  Сообщение sergeykarev57 » 22 мар 2018, 13:47

Рабочая кромка сальника имеет вид клинышка или усечённой пирамидки ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №85  Сообщение mehanik32 » 22 мар 2018, 13:53

А что зависит от того какой вид имеет рабочая кромка сальника если его выдавливает с посадочного места
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №86  Сообщение mehanik32 » 22 мар 2018, 13:55

Кричал 52 подскажи что может быть с редукционным клапаном и как его проверить
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №87  Сообщение Ленинградец » 22 мар 2018, 14:02

mehanik32 писал(а):Кричал 52 подскажи что может быть с редукционным клапаном и как его проверить

Не кричал52 poka , но подскажу - редукционный клапан проверять не нужно
Искать нужно причины повышенного давления газов в картере, а не повышенное давление масла в системе смазки. Разница понятна?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №88  Сообщение arival52 » 22 мар 2018, 14:28

Ленинградец писал(а):
mehanik32 писал(а):Кричал 52 .... Разница понятна?

lol3 lol2 lol3 lol2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: течь масла

Сообщение: №89  Сообщение sergeykarev57 » 22 мар 2018, 23:46

mehanik32 писал(а):А что зависит от того какой вид имеет рабочая кромка сальника если его выдавливает с посадочного места

Пардон , думал просто давит масло из сальника . Остаётся найти причину отсутствия вентиляции картера .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №90  Сообщение mehanik32 » 24 мар 2018, 23:02

Тогда подскажите причины повышенного давления газов в картере
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №91  Сообщение sergeykarev57 » 24 мар 2018, 23:48

Компрессия по каждому цилиндру , замерялась ? Вентиляция картера проверялась каким именно образом ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №92  Сообщение mehanik32 » 25 мар 2018, 08:44

Компрессия в норме. А каким образом предлагаете вентиляцию картера проверить?
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №93  Сообщение sergeykarev57 » 25 мар 2018, 09:03

Трубку с сапуна снять , проверить насколько сильно из неё идут газы . Ведь именно они выдавливают сальник .
Если газов практически нет , совать нос под КК . Жаль не помню уже , стоит ли маслоотбойник или сетка на сапун - 8 лет минуло
после 4D56 .
Этот мотор иногда получает трещину поршня , поэтому и спрашивал , сколько компрессия в КАЖДОМ цилиндре .
Трещина тоньше волоса , но в картер газует прилично . Достаточно одной трещинки и недостаточной вентиляции картера и сальник
выдавит бегом .
То , что поставлены новые поршни , не гарантия , что один из них мог дать трещинку . Как лопаются коленвалы в первые же месяцы , думаю все в курсе .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №94  Сообщение mehanik32 » 25 мар 2018, 15:34

Куда совать нос если нет газов
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №95  Сообщение sergeykarev57 » 25 мар 2018, 18:06

Если надетый шарик на патрубок сапуна не надувается , а из маслоналивной горловины хреначит , путь один - снимать К.К. и
чистить маслоотбойник внутри этой крышки . Это общеизвестный геморрой 4D56 , даже не знаю , почему трактористы набрали воды в рот и молчат как рыба в пруду , на просьбу о помощи . Иногда поумничают и опять в молчанку ....


Иногда поумничают и опять в молчанку ....

а с этого места будь аккуратен наш "великий мастер", без срача скучно стало?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №96  Сообщение klim67 » 26 мар 2018, 23:21

Причиной повышенного объёма картерных газов может ещё быть ваккумнасос. Если в ваккумной системе дыра, то насос не вакум делает, а качает воздух из атмосферы в картер двигателя. Сначала надо просто проверить - а они есть, газы?? После этого копать - откуда.
У меня была ситуёвина, почти похожая, причём тоже зимой. Была куча мыслей: всё что наговорили в этой ветке. Ничего не подтвердилось. Доказательство: Третий год после этого проблем нет, подзапотевает сам сальник, но сам он на месте.
Сначала всё проверил, чтоб исключить провокацию, а после посадил сальник на фиксатор, локтайт непомнюкакой. Вдобавок аккуратно подзакернил по краю посадки сальника переднюю крышку маслонасоса.
Почему приклеил сальник? Потому что при посадке двух последних сальников, показалась лёгкость в проникновении сальника в посадочное место, соответственно подумалось о такой же лёгкости выплёвывания его оттедова.

Кроме всего прочего!!! Очень важно!!!
когда покупаете сальник, пожалуйста не ведитесь на дешевые замены, он сам по себе недорог, а замены страдают отклонениями от заданных параметров, проверено неоднократно. Счас время такое, г...о запчастей основная масса.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: течь масла

Сообщение: №97  Сообщение AJIKALLI » 27 мар 2018, 00:40

Глупость предположу... Может сальник выдавливает маслом, а не газами? Как бы он хреново не сидел, но нужно очень высокое давление, чтобы вынуть его с места. Даже если его воткнули усилием руки, хотя обычно надо забивать молотком.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №98  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2018, 10:44

Лёш , маслонасос подаёт давление на сальник ? Ни на задний , ни на передний не подаётся . Пружинка создаёт обжим шейки колена ,
препятствуя подтеканию брызг и паров масла в местах выхода колена из блока . Это закупорка вентиляции картера - обычная история на этом моторе .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №99  Сообщение klim67 » 27 мар 2018, 13:27

AJIKALLI писал(а):Глупость предположу... Может сальник выдавливает маслом, а не газами? Как бы он хреново не сидел, но нужно очень высокое давление, чтобы вынуть его с места. Даже если его воткнули усилием руки, хотя обычно надо забивать молотком.


В процессе выдавливания сальника масло течёт, но я бы не сказал, что ручьём, причём замечено, если тапку не давить, обороты держать до 1500 - 2000, то и почти не течёт. Стоит придавить на газ, начинает течь. Но опять же, не ручьём.

Я, как то давно, гнал из Московии Тойоту Сурф, с турбодизелем, с льющим передним сальником, до Волгограда. Так вот, на крейсерской скорости 90 - 110 км/ч масло текло, не кисло текло. Стал ехать 60 км/ч, масло течь перестало, уровень не падал, так и доехал до дома. Правда сутки ехал.....

Я думаю выдавить может всёшки этими самыми газами, но только на режиме резкого разгона, когда турбина давит максимум, прорыв какой никакой в картер есть, даже, я так думаю, на исправном моторе. Просто на исправном, либо на новом моторе, все системы справляются со своей работой, мотор машину везёт, топливо кушает в пределах нормы, утечек рабочих жидкостей не наблюдается. Как только превышается какойто предел моточасов деталей, начинает "рваться" там где тонко...
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: течь масла

Сообщение: №100  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2018, 14:02

Клим , если турбина , на высоких оборотах , давит то куда ? Но она же и засасывает не хило , в том числе и из сапуна !? Согласен ?
Тогда какое отношение турбина имеет к высокому давлению в картере ? Выходит - НИКАКОГО .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель