Loading

STAREXCLUB.RU


         

течь масла

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: течь масла

Сообщение: №51  Сообщение pavel igorevich » 18 апр 2015, 22:56

именно из под крышки , которая под тнвд стоит. Такая на двух болтах...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: течь масла

Сообщение: №52  Сообщение Новгородец » 19 апр 2015, 19:11

Нет, Павел,не из под крышки,там видно, всё сухо.Кстати крышка закрывает доступ к фиксации вала баланса. poctenie

Новгородец получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: течь масла

Сообщение: №53  Сообщение yrigiy » 19 апр 2015, 19:18

Вот и у меня такая же беда--в смысле течь по левой стороне и на опору---помнится мы как то с Usach(ом) разговаривали об этом ---но представляете всё протянул (шпильки-болты) с той стороны и теперь радуюсь-всё исчезло smile_be
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: течь масла

Сообщение: №54  Сообщение НачКар » 11 дек 2016, 10:54

доброго. что за конструкция у шкива? резина на резине, и почему резину так разъело и порвало. может ли течь сальник из под шкива к.вала? и какой у него номер(у сальника)? спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: течь масла

Сообщение: №55  Сообщение НачКар » 11 дек 2016, 10:57

вот еще, лучше видно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: течь масла

Сообщение: №56  Сообщение Serj » 11 дек 2016, 11:24

НачКар писал(а):...и какой у него номер(у сальника)?

---> Нужен оригинальный номер запчасти
---> Нужны номера деталей.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: течь масла

Сообщение: №57  Сообщение НачКар » 11 дек 2016, 11:46

понял. а со шкивом то что?
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: течь масла

Сообщение: №58  Сообщение mifanay » 12 дек 2016, 15:57

НачКар писал(а):понял. а со шкивом то что?

Такой-шкив нужен для сглаживания ударов. (Остановки дизельного двигателя) на фордах меняеться через 120 000 .
mifanay
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2005 ,длинный,G4JS,2WD,МКПП, бензин/ газ
гос. номер: У971ЕВ 59
Населённый пункт: Пермь

Re: течь масла

Сообщение: №59  Сообщение alert » 20 ноя 2017, 12:34

Привет!

Помогите разобраться как устранить течь. Течь вообще небольшая, она даже не влияет на расход масла, за 8000 пробега между ТО у меня уровень падает ровно с максимума до минимума, мне кажется это норма. Однако пачкается тротуарная плитка во дворе, неприятно. Я помыл двигатель снизу чтобы увидеть откуда начинается течь. И вот результат обследования.

На фото №1 совершенно точно течет из под ролика, видимо сальник. Я плохо разбираюсь в двигателе, я не знаю что это за штуковина с роликом :) мне интересно что нужно приобрести, может какой-то сальник на замену, чтобы мне с этими запчастями приехать в сервис?

На фото №2 скорее всего течет из-под тряпичной трубки в месте, которое я обвел. Похоже, что оттуда вытекает и разбрызгивается повсюду. Что тут можно сделать?

На фото №3 появляется тонкий слой налета на патрубках, видимо из соединения, которое я обвел. Что это значит? Что можно сделать?

Сам я устранять течь не буду, конечно же, просто хочется в сервис приехать сразу с нужными запчастями, чтобы не ездить туда два раза. До того как я помыл двигатель снизу, он весь был покрыт слоем застарелого масла. Это то, что называют "двигатель потеет маслом". Видимо это все течет уже очень давно и предыдущий хозяин не занимался. Впрочем, как я уже писал, на расход масла это не влияет. Но, тем не менее.

Заранее спасибо за помощь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: течь масла

Сообщение: №60  Сообщение Аfrikapilot » 20 ноя 2017, 15:04

1. Фото, то, что ты обвёл - это компрессор кондея. От туда масло с ДВС никак не потечёт, смотри лучше, откуда течёт.
2. Поставь новый шланг и хомут.
3. Это у тебя сапун.

Аfrikapilot получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: течь масла

Сообщение: №61  Сообщение alert » 20 ноя 2017, 15:13

Спасибо большое. Но с фото №1 у меня нет сомнений. Я тщательно вытер масло, а затем поездил. Видно, что масло течет четко из под круглого вращающегося шкива на фото. Прямо из под него. Или может быть так, что масло течет откуда-то выше и просто его путь пролегает через этот шкив? Хм... Я об этом не подумал.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: течь масла

Сообщение: №62  Сообщение marchello » 20 ноя 2017, 15:20

Фото №1. Вот за него и писал вам. Там подшипник который тоже надо поменять. Его никто не меняет! Он начинает сильно греться и сальнику капец. Если там течь, потек компрессор кондея. Зачем вовремя менять подшипник, лучше поменять компрессор кондея? zvzd
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: течь масла

Сообщение: №63  Сообщение alert » 21 ноя 2017, 07:57

marchello писал(а):Фото №1. Вот за него и писал вам. Там подшипник который тоже надо поменять. Его никто не меняет! Он начинает сильно греться и сальнику капец. Если там течь, потек компрессор кондея. Зачем вовремя менять подшипник, лучше поменять компрессор кондея? zvzd


Так откуда тогда там масло течет? Что-то я не пойму, если там испортился подшипник, то как это может стать причиной утечки масла из ДВС, если компрессор кондея никак не связан с ДВС?

А какой подшипник надо ставить под этот шкив, такой же 252864A000?
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: течь масла

Сообщение: №64  Сообщение marchello » 21 ноя 2017, 09:50

alert писал(а):
marchello писал(а):Фото №1. Вот за него и писал вам. Там подшипник который тоже надо поменять. Его никто не меняет! Он начинает сильно греться и сальнику капец. Если там течь, потек компрессор кондея. Зачем вовремя менять подшипник, лучше поменять компрессор кондея? zvzd


Так откуда тогда там масло течет? Что-то я не пойму, если там испортился подшипник, то как это может стать причиной утечки масла из ДВС, если компрессор кондея никак не связан с ДВС?

А какой подшипник надо ставить под этот шкив, такой же 252864A000?

Он с двс никак не связан, масляной системой. Но, в компрессоре кондея есть масло и фрион. Вот они и вытекают.
Не включается комрессор кондея!

marchello получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: течь масла

Сообщение: №65  Сообщение alert » 21 ноя 2017, 11:34

marchello писал(а):Он с двс никак не связан, масляной системой. Но, в компрессоре кондея есть масло и фрион. Вот они и вытекают.


Спасибо!

Я полез в двигатель ещё раз с фотоаппаратом, и теперь мне кажется, что на самом деле ближе к истине предположение Аfrikapilot о том, что масло на шкив компрессора попадает не из самого компрессора, а откуда-то выше. Просто слишком много там масла, чтобы все оно вытекало из компрессора, к тому же я все лето проездил с отличным охлаждением и посторонних звуков от компрессора никогда не слышал.

Аfrikapilot писал(а):Фото, то, что ты обвёл - это компрессор кондея. От туда масло с ДВС никак не потечёт, смотри лучше, откуда течёт.


На фото №4 видно, что компрессор сверху весь в застарелом масле. Его помыть мне трудно, я туда не могу подлезть. Видимо масло идет по стрелке. Но откуда? На фото №5, чуть выше по двигателю, я обвел предположительный источник масла, потому что в этом кружке масло свежее, а не застарелое как на верхней части компрессора. А что это такое? Это отсек, где находятся цепи? Он сидит на герметике? На фото №6 еще выше по двигателю тоже видны остатки масла, но там они уже сходят на "нет", как будто они рассеяны нагнетаемым через радиатор воздухом. То есть, на 6-м фото масло, как мне кажется, может двигаться вверх по двигателю в направлении стрелки, где потом оно пропадает.

Можно ли по этим фото определить источник масла? Или придется отмывать чтобы увидеть свежие подтеки?

Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: течь масла

Сообщение: №66  Сообщение Аfrikapilot » 21 ноя 2017, 16:14

alert писал(а): Просто слишком много там масла... Его помыть мне трудно, я туда не могу подлезть...
Возьми какую-нибудь смывку (в баллончиках или с пулика), промой как следует, чтобы не было грязи совсем, не жалей смывку. Если есть такие вещи, замываю вот такими баллончиками:
от.jpg


Очень хорошо смывают всякую грязь и быстро сохнет поверхность.

alert писал(а):чуть выше по двигателю, я обвел предположительный источник масла
По ходу от туда и течь.
alert писал(а): Это отсек, где находятся цепи? Он сидит на герметике?
Дабл да.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аfrikapilot получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: течь масла

Сообщение: №67  Сообщение hosemarkus » 21 ноя 2017, 17:23

если что, переднюю крышку цепей перегерметить можно быстро и безболезненно, только диффузор карлсона и оного снять (воздухозаборник и интеркулер тоже)
попутно и отмыть/осмотреть, я за течь из-под этой крышки голосую
ЗЫ попутно на верхню цепь полюбоваться xm

hosemarkus получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: течь масла

Сообщение: №68  Сообщение alert » 22 ноя 2017, 08:08

Спасибо!

А скажите, пожалуйста, для того чтобы снять кожух отсека с цепями нужно сливать масло? И такой же вопрос для замены патрубка внизу на картере (фото №2), этот патрубок, чтобы его заменить, масло нужно сливать или можно заменить не трогая масло?

И ещё вопрос по крыше цепей. Там никакой прокладки менять не нужно? Там только герметик и все?

UPD. И ещё вопрос, а что это за патрубок у картера на фото №2, что-то я его на схемах не найду?
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: течь масла

Сообщение: №69  Сообщение Аfrikapilot » 22 ноя 2017, 09:34

Масло сливать не нужно!
Прокладки никакой нет, только герметик. Если доберёшься до передней крышки и снимешь её, старый герметик очищай корщёткой (болгаркой или дрелью), на малых оборотах.

Аfrikapilot получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: течь масла

Сообщение: №70  Сообщение alert » 11 дек 2017, 08:37

На сервисе посмотрели мою течь. Там снимали вентилятор турбины и стало лучше видно. Кожух цепей тут не причем. Масло лезет из-под клапанной крышки, видимо прокладка прохудилась. Масло там по всему периметру. Так как сервис, где я обслуживаюсь, хоть и очень хороший, но специализируется по немецким авто, то ребята сразу не смогли мне сказать, смогут ли они мне поменять эту прокладку. Будут выяснить процедуру снятия крышки. Однако я тут погуглил, нашел, правда в разделе грандов, но насколько я понял, чтобы снять крышку клапанов надо сначала демонтировать все форсунки. А это еще и замена колец. Правильно я понимаю, что это не просто дорого, а очень дорого?
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: течь масла

Сообщение: №71  Сообщение Аfrikapilot » 11 дек 2017, 09:32

alert писал(а):чтобы снять крышку клапанов надо сначала демонтировать все форсунки. А это еще и замена колец.
Да, всё правильно.
alert писал(а):Правильно я понимаю, что это не просто дорого, а очень дорого?
Нет, не правильно ты понимаешь. Это не дорогая процедура, хотя сервисы могут и попросить за это, у каждого свой аппетит.
Прокладку можно и самому поменять.

Аfrikapilot получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: течь масла

Сообщение: №72  Сообщение alert » 11 дек 2017, 09:48

Сам я точно этим не займусь, это слишком для меня страшно :)

А можно уточнить, не будет оффтопиком, все таки тут течь масла :) какова последовательность снятия крышки клапанов? Не нужно для этого двигатель вынимать? Я просто не представляю как можно достать длинную такую форсунку из дальней части двигателя когда там сверху над ним все закрыто (двигатель же утоплен внутрь салона)? Или форсунка при вынимании как-то наклоняется... Я просто не знаю и задаю, наверное, глупые и смешные вопросы :) вынимаеются все 4 форсунки, потом откручивается и снимается крышка, меняется прокладка, меняются кольца под форсунками, затем все в обратном порядке собирается?
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: течь масла

Сообщение: №73  Сообщение sergeykarev57 » 11 дек 2017, 10:08

Для удобства снимают привод дворников , нависающий над мотором . При удалении форсунок , их вытаскивать очень осторожно -
можно уронить шайбу в окно головки , придётся искать после снятия КК . Дно колодца лучше сразу очистить , проверить на раковинки , прогары . Если они есть надо шлифовать дно колодца до ровного блеска . Шайбы , резиновые кольца и болты рекомендуется ставить новые - твои сервисмены этого могут не знать . При затяжке болтов недопускается их перетяжка , могут вытянуть резьбу - придётся нарезать на размер больше , либо мудрить ввёртыш .

sergeykarev57 получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №74  Сообщение Аfrikapilot » 11 дек 2017, 22:00

alert, написал бы пораньше, помог бы тебе с заменой прокладки КК. Я сейчас в Геленджике, но скоро сваливаю.
Серёга, оригинальные шайбы сидят на форсунке плотно, их сложно уронить.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: течь масла

Сообщение: №75  Сообщение alert » 12 дек 2017, 07:58

Спасибо! Ничего страшного, там же масло не рекой течет, с этим можно жить :) просто хотелось красивого чистого двигателя. Думаю разберусь с этим со временем. Спасибо за помощь!
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Пред.След.

Вернуться в Двигатель