Loading

STAREXCLUB.RU


         

течь масла

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: течь масла

Сообщение: №101  Сообщение klim67 » 27 мар 2018, 20:55

sergeykarev57 писал(а):Клим , если турбина , на высоких оборотах , давит то куда ? Но она же и засасывает не хило , в том числе и из сапуна !? Согласен ?
Тогда какое отношение турбина имеет к высокому давлению в картере ? Выходит - НИКАКОГО .



Не согласен. Теория двигателей. Турбокомпрессор служит для, в конечном итоге, повышения давления рабочей смеси в цилиндре, которая повышает, в конечном итоге опять же, крутящий момент и отдаваемую мощность с коленвала двигателя. Т.е., давление в цилиндре в момент сгорания смеси, по сравнению с "бестурбовым" двигателем, в разы выше. Соответственно вероятность прорыва газов через уплотнения поршня (кольца) увеличивается. Повторюсь, на новом, либо абсолютно исправном моторе, всё работает и справляется со своими функциями.
А что вы, Сергей, хотите предложить? какую теорию по силам выталкивающим сальник со своего посадочного места?
Проверить очень просто: при холостом ходе двигателя снимите маслозаливную пробку и положите на место не заворачивая. Вы прекрасно знаете что её будет присасывать. А если газануть? Причём нормально так газануть, чтобы турбокомпрессор создал давление в патрубках впуска. Если на холостом ходе пробку не присасывает и её слегка подкидывает, мы говорим, что имеет место прорыв газов из картера. А если в этом случае нормально газануть? Я думаю "прорыв" этих газов будет сопоставим, по объёму, с объёмом выхлопных газов.

Про то что прорыв газов есть всегда, проверить тоже можно просто. На заведённом моторе, (даже новом), заткните выхлопную трубу, только плотно плотно. Как вы думаете, куда деваются выхлопные газы?
Нет! Не все в картер, но туда попрёт недуром.

И почему никто не читает сообщения полностью??

Я чуть раньше подчеркнул про соответствие запчастей конструкции мотора. Разве никто не в курсе, что при заказе сальника коленвала, вам будет предложено несколько замен. Под заменой подразумевается ПОДОБНЫЕ размеры рабочих поверхностей сальников. Но они могут иметь другое назначение. Не все продавцы соображают о чём речь. К примеру, клиенту, при покупке сальника привода КПП Форд Фокус был продан сальник коленвала не помню какого двигателя. Теперь представте, сальник коленвала имеет маслосъемную насечку рабочей кромки, направленную по часовой стрелке. При установке в КПП на левый привод, который преимущественно крутится против часовой стрелки, что будет происходить с маслосгонной насечкой??

Кроме того, подобные размеры не гарантируют плотность посадки сальника с нужным натягом. А ещё бывают заводские сальники с металической кромкой по внешнему диаметру, а есть обрезиненные, которые, на мой взгляд, обычно просажены в размерах.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: течь масла

Сообщение: №102  Сообщение mehanik32 » 27 мар 2018, 21:33

Попробую по совету Клима посадить сальник на какой нибудь фиксатор например поксипол. Сальник давит именно в морозы и может даже при резком разгоне. А заливную пробку при работе двигателя на холостом ходу должно присасывать если с вентиляцией картера всё в порядке я так понимаю.
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №103  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2018, 22:10

Будем считать , что мои моторы и D4BH 103 сильный на Старексе и D 4CB 175 сильный на Гранде были не в порядке , ведь на
них пробка не присасывалась , а плясала . Хочу только спросить ТС - крышка клапанов снималась , маслоотбойник проверялся ?
Если да и да , то умываю руки и посыпаю голову пеплом ! tupoi - как то утомило !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №104  Сообщение mehanik32 » 27 мар 2018, 22:27

Да маслоотбойник чистый
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №105  Сообщение klim67 » 28 мар 2018, 11:31

mehanik32 писал(а):Да маслоотбойник чистый


Кстати о выхлопе. У вас катализатор сажевый удалён? Выбейте его нафиг, мой вам совет.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: течь масла

Сообщение: №106  Сообщение mehanik32 » 28 мар 2018, 12:32

Да я его год назад сам лично удалил. Клим подскажи что ты думаешь почему сальник давит брал уже 3 раза всегда беру оригинал. В этот раз хочу попробовать посадить его на поксипол может что-то другое посоветуешь
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №107  Сообщение AJIKALLI » 29 мар 2018, 02:18

Чёта шиза какаято пошла... выбей катализатор, сальник на поксипол.... Осталось по колесу постучать и прокачать правый задний тормозной цилиндр... Причину избыточного давления картерных газов искать никто не собирается, будем лечить понос пробкой в жопе...

AJIKALLI получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №108  Сообщение klim67 » 29 мар 2018, 22:49

AJIKALLI писал(а):Чёта шиза какаято пошла... выбей катализатор, сальник на поксипол.... Осталось по колесу постучать и прокачать правый задний тормозной цилиндр... Причину избыточного давления картерных газов искать никто не собирается, будем лечить понос пробкой в жопе...


mehanik32 писал(а):Подскажите почему выдавливает передний сальник КВ уже в третий раз. Двигатель капиталили год назад


mehanik32 писал(а):Сапун чистый конденсата нет


mehanik32 писал(а):Менялось всё: коленвал новый оригинал , поршня с кольцами под расточку ,вкладыши , голову делали , все отмывали и промывали при мне. Машина работает как часы и едет тоже . Беда только что сальник давит


mehanik32 писал(а):Куда совать нос если нет газов


mehanik32 писал(а):Да маслоотбойник чистый


popc
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: течь масла

Сообщение: №109  Сообщение Katsmazon » 30 мар 2018, 00:10

Сапун на воздухан идет, штатно? Или под машину выведен? Нужно чтоб штатно. При больших оборотах турбина из него будет вытягивать газы. Если проблематично с замером компрессии в цилиндрах, то хотя бы сперва вакуумную систему хорошенько проверь. Можно снять ремни с гены и проверить сапун. Если газы уменьшатся - значит вакуум не герметичен. Если нет - надо мерить компрессию.
А сальник то вообще как, плотно становится? Перед установкой обезжиривались места посадки? Приводная втулка на маслонасос (по которой сальник трется) без канавы?

Katsmazon получил благодарность от: ALF
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №110  Сообщение mehanik32 » 30 мар 2018, 16:41

Сапун стоит штатно на заведенной машине снимал его не сказать что газы сильно идут. По поводу сальника меняли в сервисе так как на улице было -25° посадочное место не уверен что обезжирили я думаю старый сняли и новый поставили. Втулка масляного насоса новая в оригинале. Сегодня поменял сальник посадил на поксипол завел машину вроде сначала всё в норме потом увидел что подкапывает с трубки которая идет на масляный радиатор. Подкапывает прямо около крепления трубок к радиатору охлаждения. Может случайность а может и нет хотя трубки уже уставшие но до этого не обращал внимания мокли они или нет. И трубка потекла может тоже из-за картерных газов.

mehanik32 получил благодарность от: ALF
Рейтинг: 0.39%
 
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: течь масла

Сообщение: №111  Сообщение Новгородец » 04 апр 2018, 19:26

mehanik32 писал(а):Компрессия в норме. А каким образом предлагаете вентиляцию картера проверить?

Пожалуйста в цифрах по каждому цилиндру. popc
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: течь масла

Сообщение: №112  Сообщение Neposeda » 09 апр 2018, 01:56

была на одной машине такая проблемка, новый сальник именно передний КВ легко вставлялся и легко вылезал через небольшое время. Посадили сальник на виктор рейнц, больше эта машина ко мне с этой проблемой не обращалась. Вполне может, что на маслонасосе само посадочное место не совсем соответствует сальнику. И насос и сальники были новые.

Neposeda получил благодарность от: Sibiryak
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №113  Сообщение legis7050 » 13 июн 2018, 22:19

Здраствуйте!Ребята подскажите пожалуйста - второй день под машиной наблюдаю подтеки масла сам посмотрел не нашел откуда гонит балка мокрая с нее капает. сегодня заехал к одному автослесарю тот посмотрел - говорит шланг турбины - не подскажите номер ?
legis7050
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 23:42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex
Населённый пункт: долгопрудный

Re: течь масла

Сообщение: №114  Сообщение AJIKALLI » 13 июн 2018, 22:50

Бро, их там четыре.

AJIKALLI получил благодарность от: legis7050
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №115  Сообщение sergeykarev57 » 13 июн 2018, 23:13

И они не текут , а потеют . Проверяй утечку масла из контура смазки турбины в контур наддува .

sergeykarev57 получил благодарность от: legis7050
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: течь масла

Сообщение: №116  Сообщение Neposeda » 05 окт 2019, 20:36

AJIKALLI писал(а):Бро, их там четыре.

legis7050 писал(а):Здраствуйте!Ребята подскажите пожалуйста - второй день под машиной наблюдаю подтеки масла сам посмотрел не нашел откуда гонит балка мокрая с нее капает. сегодня заехал к одному автослесарю тот посмотрел - говорит шланг турбины - не подскажите номер ?


не четыре а три шланга и металическая трубка. Если шланг турбины и масло, то это слив масла с турбины - редкость когда с неё именно льётся, чаще говном закидывает. Ещё 2 шланга с антифризом. А вот хорошо лить может трубка подачи масла на турбину (за впуском на ГБЦ в дальнем углу у моторного щита) и шланг высокого давления на вакумный насос на генераторе. Сегодня видел как ручьём текло с сегмента ГБЦ под клапанной крышкой.

Не мешало бы legis7050 поточнее в профиле указать свою машину.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №117  Сообщение Gassor » 15 май 2022, 00:39

Всем доброго. Мотор D4BH, АКПП ASIN AW 30-43 LE. Недавно заменил жижу в коробасе и заметил капает из "колокола" (соединение корбки и мотора) там полукруглое отверстие внизу, вероятно дренажное, льёт не много, но всё таки капает, может капало и прежде но не замечал. Не понимаю течёт с коробки либо с мотора ХЗ.... проверил сапун, всё работает, тяга есть. Почти тысячу км назад меняли коленвал, может в этом дело, масло засорилось надо поменять??? или всё таки рассоединять коробку и мотор смотреть сальник колена??? Какие есть мысли у здравых людей, поделитесь???


Позже нашёл течь, походу из под прокладки поддона давит, в колоколе всё сухо, проверил....
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №118  Сообщение Gassor » 18 май 2022, 04:55

Всем доброго времени. Сегодня поехал на яму и проверил откуда капает, проверил затяг болтов поддона, показалось что некоторые слабо затянуты, начал подтягивать, вроде лить стало чуть меньше, но ломанул башку одному болтику, придётся экстрактором изымать. Позже по фотографиям заметил что края поддона деформированы со стороны колокола, вероятно потому и капает. Вообще снимать поддон желания ноль, поддон сидит на прокладке и герметосе, вот я и думаю, молоточком и прочным металлическим прутком простучать аккуратно деформированный край поддона, выровнять не снимая его, а за тем экстрактировать сломанный болт и заменить те до которых доберусь на новые, подтянуть, может прекратится течь, как думаете? Фото прилагаются
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №119  Сообщение дрюша » 18 май 2022, 19:48

Может стоит снять,если течет герметик и прокладку новое нужно, может и обломыш удобнее выкавыривать,и лишний раз грязь снутри вытереть,маслозаборную сеточку глянуть.

дрюша получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: течь масла

Сообщение: №120  Сообщение Gassor » 19 май 2022, 01:54

дрюша писал(а):Может стоит снять,если течет герметик и прокладку новое нужно, может и обломыш удобнее выкавыривать,и лишний раз грязь снутри вытереть,маслозаборную сеточку глянуть.


Понятно что лучше снять и переделать, но на моём моноприводе, балка очень близко к поддону, не везде до болтиков можно добраться, да и поддон вероятно не снимется, придётся двигло доставать, либо выставлять, хочу по возможности этого избежать. Мастер собиравший двигатель, использовал прокладку и герметик, думаю может получится утянуть, если нет тогда снимать конечно....
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №121  Сообщение Gassor » 20 июл 2022, 17:19

Всем доброго. Обломанный болт выкрутил на следующий день и заменил, технология простейшая, высверлили отверстия в обрубке болта и крутанул экстрактором для изъятия саморезов и прочих шурупов, обычным для изъятия болтов не получилось, вероятно из за специфической формы экстрактора.
Течь так и осталась, не знаю точно течёт ли на ходу, но во время остановки и при переключении селектора АКПП капает. Маховик не в масле, льёт откуда то из зоны отмеченной на фото, так же на фото средняя потеря масла на стоянке, брелок с ключами для масштаба положил. Кстати покатал по городу, увидел не мало таких же луж масла, даже не знаю может это норма и я зря паникую, возможно масло текло и прежде а я просто не замечал, подскажите свои мысли по этому поводу.... help
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла

Сообщение: №122  Сообщение ALF » 24 июл 2022, 01:41

Что есть сапун в D4bh?
Трубка от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра это оно?
Если оно прекрасно продувается ртом, то значит исправно?
Аватар пользователя
ALF
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 04:06
Откуда: СВАО Тушино.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: 2005 D4BH 2WD ыкпп
гос. номер: х903ор199

Re: течь масла

Сообщение: №123  Сообщение ALF » 25 июл 2022, 01:31

Никто не отвечает, сам себе отвечу.
То что здесь называют сапуном, засраться до непроходимости не может.

У меня то ли выдавило, то ли сам вывалился сальник балансира, поэтому пишу в этой теме. Масло лилось рекой.
Воткнул новые сальники, ремни, втулки итд.

Поехал по сервисам. Там на меня смотрели с прищюром, рассказывали про прорыв газов, прогар, износ всего. В общем денег хотели за капиталку.
Из маслозаливной горловины реально дует. Так не должно быть. Стал думать. Почитал форум.

Отключил вакуумный насос (скинул ремень с генератора) и обнаружил что из горловины дуть перестало.
Изношенный акуумный насос дует воздух в картер и дает там избыточное давление.

Если из маслозаливной горловины прет воздух (газы) и брызгает масло, то сначала проверяйте работу вакуумного насоса.

ALF получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ALF
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 04:06
Откуда: СВАО Тушино.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: 2005 D4BH 2WD ыкпп
гос. номер: х903ор199

Re: течь масла

Сообщение: №124  Сообщение Gassor » 22 авг 2022, 14:41

Всем доброго времени. Походу действительно течёт задний сальник колена, буду снимать коробас, у меня АКПП монопривод. Если не трудно подкиньте пожалуйста ссылочку по откручиванию коробки от двигла, буду очень признателен help
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель