Страница 1 из 3
Генератор D4BH (4Д56)

Добавлено:
25 фев 2010, 19:27
Андрей965
Вакуумный компрессор(на генераторе стоит) где искать?
Re: генератор

Добавлено:
25 фев 2010, 19:51
vladimir
на генераторе сзади
а в чём проблема ?
Re: генератор

Добавлено:
26 фев 2010, 15:01
Андрей965
не работает,вакуума нет
Re: генератор

Добавлено:
26 фев 2010, 17:00
vladimir
полезный опыт .
если не в лом напиши подробную инструкцию навернека кому - нибудь пригодится ( только тему обзови правильно), может и мне .
хотя я заглушил ЕГР, клапан повышения оборотов при включении кондёра отключен от старого хозяина (пока не знаю причины - но можно повышать ручной регулировкой), привод актюатора переделал в механический.
к чему ещё подходит вакуум я не знаю - может быть если вакуумный насос перестанет работать я даже этого не замечу.
РS если проблема из-за подключения привода (ты спрашивал про хабы в другой теме), то можно этот процесс механизировать из своих.
Re: генератор

Добавлено:
26 фев 2010, 23:48
Klopius
vladimir писал(а):....
к чему ещё подходит вакуум я не знаю .....
А к вакуумному усилителю тормозов он не подходит?!?

Re: генератор

Добавлено:
27 фев 2010, 09:09
Bonik
Андрей965 писал(а):не работает,вакуума нет
Тогда бы и не тормозил. Одна система-то.
Вакуумный насос

Добавлено:
02 мар 2013, 13:50
Колистрат
На вакуумном насосе имеется два выхода: один выход рабочий, а другой ни к чему не подключен. Вопрос: должен ли быть заглушен второй выход, трубки к нему не какие не подключены?
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
02 мар 2013, 13:57
Serj
про какой речь?
IMGP0082.JPG
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
02 мар 2013, 14:06
Колистрат
как они у тебя подключены? У меня один запитан, а другой пустой.
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
02 мар 2013, 14:12
Serj
резиновый колпачёк одет (вроде. уже не помню)
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
02 мар 2013, 14:17
Колистрат
а для чего этот выход нужен? Плотно ли он должен быть закрыт, я наверно потерял резиновую заглушку...
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
02 мар 2013, 14:25
andrej-eliseev
Один выход идёт на клапан ЕГР. а второй на привод включения переднего моста 4WD.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Добавлено:
11 мар 2014, 20:42
бродяга
Подскажите кто знает куда подходят тонкие трубочки от насоса ,у меня одна полностью отсутствует
Re: Генератор D4BH (4Д56)

Добавлено:
11 мар 2014, 20:51
Serj
если у тебя 2WD

, то на одном штуцере должна стоять резиновая заглушечка

.
Ну и вот для почитать:
Вакуумный насос
Re: Генератор D4BH (4Д56)

Добавлено:
11 мар 2014, 21:20
Klopius
Serj писал(а):если у тебя 2WD

, то на одном штуцере должна стоять резиновая заглушечка

.
Серёга, ты как знающий, скажи сколько ВД у меня авто?!

xWD.jpg
Re: Генератор D4BH (4Д56)

Добавлено:
11 мар 2014, 21:22
Serj
Отвечу твоими же словами
Klopius писал(а):Интересный
вариант колхоз!

и в подписи
Моя машина: белый 2003 передний мешалка 103
Это что же получается, бегомобиль что-ли?

Re: Вакуумный насос

Добавлено:
11 мар 2014, 22:05
after
Одна трубка через вакуумное реле, установленном на правом подкрылке (брызговике), подключено к ЕГР. Вторая через вакуумное реле, установленном сразу за интеркулером, подключено через мембрану и тягу непосредственно к акселератору и служит для поднятия оборотов при включении кондиционера на ХХ. Это если задний привод.
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
11 мар 2014, 22:23
Klopius
after писал(а):..... Вторая через вакуумное реле, установленном сразу за интеркулером, подключено через мембрану и тягу непосредственно к акселератору и служит для поднятия оборотов при включении кондиционера на ХХ. Это если задний привод.
Это ты говоришь про тОООООООООлстый шланг!
И он идёт к вакуумнику, а по пути стоит тройник и ответвление на клапан быстрого ХХ!

Re: Вакуумный насос

Добавлено:
11 мар 2014, 22:29
Arctic wolf
after писал(а):Одна трубка через вакуумное реле, установленном на правом подкрылке (брызговике), подключено к ЕГР. Вторая через вакуумное реле, установленном сразу за интеркулером, подключено через мембрану и тягу непосредственно к акселератору и служит для поднятия оборотов при включении кондиционера на ХХ. Это если задний привод.
А у меня тока шланчик на вакуумное реле для егорки был напялен,на втором отростке резиновый колпачек.ТНВД-электрический.Понимаю так,что при включении кондера,ЭБУ сама прибавляет обороты мотору.Егорку я заглушил,а вот отростки соединил как у Андрея(Klopius) на фотке.

Re: Вакуумный насос

Добавлено:
11 мар 2014, 23:17
Serj
Олеж, у меня так же только пока без колхоза с егоркой

Re: Вакуумный насос

Добавлено:
11 мар 2014, 23:30
after
Klopius писал(а):after писал(а):..... Вторая через вакуумное реле, установленном сразу за интеркулером, подключено через мембрану и тягу непосредственно к акселератору и служит для поднятия оборотов при включении кондиционера на ХХ. Это если задний привод.
Это ты говоришь про тОООООООООлстый шланг!
И он идёт к вакуумнику, а по пути стоит тройник и ответвление на клапан быстрого ХХ!

От тОООООООООлстого шланга нет ответвления.
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
29 май 2014, 16:19
mihail70
ребята. нужна помощь. сорвал резьбу на насосе вакуумном. что делать?
подача малсла высокого давления
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
29 май 2014, 16:34
after
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
29 май 2014, 17:04
mihail70
спасибо. но у меня проблема в том что я сорвал резьбу на корпусе насоса к которому подключается шланг подачи масла. а насос я уже научился перебирать. уже делал пару раз когда ремонтировал гену. теперь я не могу затянуть шланг. из под него ссыт масло. резьба сорвалась
Re: Вакуумный насос

Добавлено:
29 май 2014, 17:18
Новгородец
Придёться колхозить,или подматывать фум-лентой(шнуром),либо обезжиривать и какую-нибудь холодную сварку в импортном исполнении.Может спасёт маслостойкий герметик.