Страница 1 из 2

стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 10:35
виталикт
всем доброва дня!подскажите пажалуйсто,по 1500и до 2000 об мин проявляеца стук (цоканье)где то около турбуны а где точно непонятно!после 2000тыщ пропадает!и бывает вовсе нет его!!!может кто нибудь сталкивался?и перестал тянуть бусик!!!!как похолодней не едит а как потеплей,как на солце постаит то едит как бешеный!этот стучок и тяга могут быть взаимосвязанны! help help help !за ранее спасибо с праздником всех

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 18:49
виталикт
Да не, я понимаю, что смешно! Но даже, если солнце заменить теплым гаражом на некоторое время, то история такая же! Как выезжаешь после тепла - рвет из под себя бусик! А через какое-то время опять зацокает и не_хватает будто чего-то ему! Делал диагностику - сказали якобы все хорошо

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:37
sgas
Смотри вакуумник на турбине может что с мембраной или тяжкой.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 23:02
виталикт
Спасибо попробую пасмотреть завтра. Уже голова кругом, не знаю за что бртся! Спасибо еще раз за подсказку.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 14:58
andrej-eliseev
Посмотри воду в топливном фильтре. Было прошлой зимой такое pechal , оказалось в фильтре было много воды, а на датчике проводок отломился. Когда подошло время замены, тогда и обнаружил, заменил фильтр вместе с помпой и датчиком.
А вчера вообще бало прикольно sorry
Мой бегемотик обиделся, что я так рано уехал с поляны(работа sigara ) и начал капризничать nakagu
Сначала появился гул похожий на гул вентилятора охлаждения, потом зарычали форсунки, ну и до кучи, закапал антифриз на соеденении термостата и тубки печки. isterika Приехал на работу, открыл капот, isterika вискомутфта заклинила. neponiatki Хотел слить воду из фильтра, выкрутил спускник neponiatki , а там пусто, ни воды, ни саляры isterika (вот откуда рычание форсунок) Оказалось на помпе подкачки лепесток клапана запал и вся саляра ушла. Разобрал-собрал, всё работает. Сейчас сижу пытаюсь разобраться с узлом темостат-трубка (что там за уплотнение и где его взять). help

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 19:56
Usach
andrej-eliseev писал(а): Сейчас сижу пытаюсь разобраться с узлом темостат-трубка (что там за уплотнение и где его взять). help

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 20:26
Анатолий
С цоканьем..оно бывает разное,вот у меня оно пропадало при нажатии сцепления,в последнее время всё усилилось и вот при замене сцепления обнаружил развалившийся подшипник первичного вала в маховике ,сейчас стук пропал,правда увеличилась вибрация в кузов от движка.. poctenie а ведь всё походило по звуку и на турбину и на цепи ....

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:16
виталикт
доброй ночи!да не это со сцеплением ни связанно никак в моем случае!зависит от оборотов!на холостых нету цоканья,а св 1500об мин и до 2-2500об мин есть а свыше пропадает!еще заметил ,нажимал пидаль в пол када машина работала крутица движок хорошо до отсечки а когда обороты падают останавливаеца на 1500об мин и так и держица,пака нетронишся(поедиш)падают на рабочие обороты!и заметил еще такое што рабочие обороты холостые всегда разные!седня 500-600 об мин и машинка как то туповато ездиет будто нехватает че то,вчера 800 об мин весь день и ездиет отлично!кароче низнаю што делать,уже голова кругом делал уже все(бак чистил,за месяц 3 фильтра топливных сменил думал вода мерзнит там,сеточки в тнвд чистил,насос подкачки топлива поменял,шланги резиновые топливные поменял от бака каторые идут,клапон егр заглушил,дадчик воды тоже поменял,салярку лью самую дорогую на лукойле или на шеле!!!!ну нивкакую мой бусик нехочет нармально работать!!!!сил и мыслей больше нет маих,машина очень очень нравица но из-за мелочей таких мысли о продаже закрадываюца уже!!!!!ПОМОГИТЕ РЕБЯТ КТО ЧЕМ МОЖЕТ,МОЖЕТ СОВЕТОМ ХОРОШИМ ЕЩЕ!!!!? help proshu

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:45
Neposeda
делай полностью ревизию всех систем: начинаешь с малого и лезешь глубже. Для начала пусти соляру из банки мимо фильтра, и попутно можешь снять клапанную крышку и посмотреть на рокера и регулировочные болты. Дальше глубже.
пы.сы: неплохо бы было заполнить профиль по машине и вообще представиться.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 03:06
Рыбак Омск
Добрый день! По поводу цоканья в районе турбины не знаю . Но по повду тянет когда тепло и не идет когда холодно знаю точно, только вчера устранили эту проблему.
Купил месяц назад Старекса 2007г. За ночь в районе переднего бампера появлялись капли масла. И тяга была не важная. Заезжал на несколько СТО приговор -меняй турбину.Кто -то дал телефон небольшого СТО. Созвонился, поехал. Мастер за 1 мин.без всяких сканеров определил- турбина живая , а по поводу масла это проблема в медных шайбах под форсунками. Тяги нет-забита маленькая сеточка в клапане управления турбины. Форсунки снимали долго, пришлось специально сломать крышку клапанов.8
В клапане он что то пилил, откусавал кусачками, сеточку на шайбе выломал, все опять собрал и просто на прозрачную трубочку поставил Жигулевский топливный фильтр.ВСЕ! Не машина а самолет.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:23
Starwolf
виталикт писал(а):доброй ночи!да не это со сцеплением ни связанно никак в моем случае!зависит от оборотов!на холостых нету цоканья,а св 1500об мин и до 2-2500об мин есть а свыше пропадает!еще заметил ,нажимал пидаль в пол када машина работала крутица движок хорошо до отсечки а когда обороты падают останавливаеца на 1500об мин и так и держица,пака нетронишся(поедиш)падают на рабочие обороты!и заметил еще такое што рабочие обороты холостые всегда разные!седня 500-600 об мин и машинка как то туповато ездиет будто нехватает че то,вчера 800 об мин весь день и ездиет отлично!кароче низнаю што делать,уже голова кругом делал уже все(бак чистил,за месяц 3 фильтра топливных сменил думал вода мерзнит там,сеточки в тнвд чистил,насос подкачки топлива поменял,шланги резиновые топливные поменял от бака каторые идут,клапон егр заглушил,дадчик воды тоже поменял,салярку лью самую дорогую на лукойле или на шеле!!!!ну нивкакую мой бусик нехочет нармально работать!!!!сил и мыслей больше нет маих,машина очень очень нравица но из-за мелочей таких мысли о продаже закрадываюца уже!!!!!ПОМОГИТЕ РЕБЯТ КТО ЧЕМ МОЖЕТ,МОЖЕТ СОВЕТОМ ХОРОШИМ ЕЩЕ!!!!? help proshu

Форсунки это, тоже самое было, особенно когда написал про обороты, точь в точь все было, на бош сервисе отремонтировали, 15 тыс откатал уже все ок.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 18:01
Тишина
Всем привет!!! Расскажу о своей беде вроде в тему. За бортом -30 машина 4х4 2002г. остановился на перекрестке температура двигла норма. Трогаюсь на первой раздается металлический стук под капотом, машина не едет, черный шлейф дыма в стекле заднего вида, запах гари масла в салоне. Педаль в пол понимаю,что меня матерят все стоящие за мной, обороты от 1000 до 1500 больше не набирает при этом стук металлический увеличивается. Отпускаю педаль и в натяг добавляю обороты, двигаюсь черепашьим ходом включив аварийку. Остановившись у обочины перегазовав все восстановилось. Но после следующей остановки ситуация повторилась. Объездил станции в городе сказали надо делать капиталку двигла (запали кольца, прокрутило вкладыши), один только предложил проверь топливную систему. Поставил с горя в гараж и две недели не выгуливал жорика. Узнав сколько будет стоить капремонт задумался о покупке контрактного двигла. Заметил, что стук и все перечисленные выше симптомы появлялись после поднятия стрелки с 50 градусов до выхода на рабочий параметр.
Потеплело (-10) в край нужна была машина завелась с пол пинка и два дня пока было тепло мотался без проблем. Ударило -20 и ситуация на перекрестке повторилась. Сейчас договариваюсь о проверке топливного насоса подозрения на него.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 19:35
Ленинградец
Тишина писал(а):раздается металлический стук под капотом, машина не едет, черный шлейф дыма в стекле заднего вида, запах гари масла в салоне
..потеплело (-10) в край нужна была машина завелась с пол пинка и два дня пока было тепло мотался без проблем. Ударило -20 и ситуация на перекрестке повторилась

Первым делом при указанных симптомах я бы проверил или заменил форсунки. Скорее всего, одна или несколько форсунок зависают и льют. ТВНД, кольца и вкладыши к данной проблеме отношения не имеют.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 19:52
виталикт
привет всем!по поводу форсунок,на сервисе послушали и сказали нормально работают,говорят что еслиб ани или одна лила бы,то был бы сильный стук!да и у нас в городе особо никто непонимает в дизелях,а если гнать где понимают то это минимум 150км!!!да и нефакт што там тожа нармально посмотрят или сделают!!!!РЕБЯТ А МОЖЕТ ЭТО ДАДЧИК ДОВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ИНТЕРКУЛУРЕ КАПРИЗНИЧАТЬ?И ГДЕ ПОТОЧНЕЙ СТОИТ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ?? ПОДСКАЖИТЕ

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 20:52
Starwolf
Никакие это не датчики, не клапаны, я тоже ездил и утешал себя этим. Где-то была здесь тема про цоконье, я там не однократно задавал вопросы, так толком ничего и не выяснил. В итоге собрался и поехал в сервис, кстати я тоже когда приехал в бош сервис, они все послушали и сказали , что форсунки так не могут себя вести, якобы к нам приезжают с такими грохотами мама не горюй, и посоветовали начать ремонт с насоса, но я все-таки настоял снять форсунки и проверить их на стенде, у них это стоит 2000 руб., оказалось все четыре льют, так что мой совет надо искать сервис и проверять на стенде, дешевле выйдет чем начать менять все датчики.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:52
Kar-Den
виталикт писал(а):привет всем!по поводу форсунок,на сервисе послушали и сказали нормально работают,говорят что еслиб ани или одна лила бы,то был бы сильный стук!да и у нас в городе особо никто непонимает в дизелях,а если гнать где понимают то это минимум 150км!!!да и нефакт што там тожа нармально посмотрят или сделают!!!!РЕБЯТ А МОЖЕТ ЭТО ДАДЧИК ДОВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ИНТЕРКУЛУРЕ КАПРИЗНИЧАТЬ?И ГДЕ ПОТОЧНЕЙ СТОИТ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ?? ПОДСКАЖИТЕ

D4BH ???? D4CB ???? 145 л.с. или 170 л.с.? что у тебя стоит ???

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:22
Neposeda
D4BH ???? D4CB ???? 145 л.с. или 170 л.с.? что у тебя стоит ???[/quote]
+1 Гадание на кофейной гуще,
может там вообще высоковольтные провода под замену просятся xm

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:11
витаха19
Бензо-турбо? sorry

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:04
виталикт
добрый вечер всем.стоит d4bh-103лс я думаю нувые форсунки новые купить поставить,патамушто сил нет больше низнаю што делать!ПАДСКАЖИТЕ НОВЫЕ ФОРСУНКИ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ????

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:11
виталикт
да я даже низнаю че делать надоело все надо я думаю купить форсунки новые и пробовать ставить их!КТО ЗНАЕТ НОВЫЕ ФОРСУНКИ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ?????ПОДСКАЗИТЕ ПАЖАЛУЙСТО

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 22:25
Neposeda
в любом случае, лучше их проверить, а когда найдешь где проверить, то и свои проверь, глядишь, и покупать не 4 шт. придётся. Кстати проверка форсунок тебе будет стоить ещё и новых колечек на форсунки. А вообще ты зря на мастеров своих наезжаешь, у меня друг в ваши края Т5 катает на ремонт.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 08:48
виталикт
добрый день!спасибо,да проверю,а потом если што куплю !у нас в городе 2 человека каторые конкретно занимаюца дизелями!один токо по фольцам!а другой берет все подряд,но кагда разберет машину ана может простоять у сервиса пару месяцев а то и больще!

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 19:30
pavel igorevich
Neposeda писал(а):делай полностью ревизию всех систем: начинаешь с малого и лезешь глубже. Для начала пусти соляру из банки мимо фильтра, и попутно можешь снять клапанную крышку и посмотреть на рокера и регулировочные болты. Дальше глубже.
пы.сы: неплохо бы было заполнить профиль по машине и вообще представиться.



А можно вопрос . Тоже хочу заменить рокера и вал с болтами . Стоят не особо дорого. Скажите , для замены всего этого кроме перечисленного еще что нибудь нужно, резинки какие ? sorry

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:53
ghost32
видать и я на что-то прилип.
при резком повышении оборотов, появляется цоканье, рывка(как раньше) от турбины не ощущаю. появились капли масла на полу в гараже, вакуумник на турбине в масле.

Re: стук (цоканье)около турбины!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 22:50
ИГНАТАС
Привет, Всем случилась беда,двигатель D4BH появился стук как швейной машинки про 2500 оборотах, когда сбрасываешь обороты то на оборот после 2500 оборотов становиться всё нормально двигатель работает нормально и ещё заметил на холодную стук тише а на горячию громче. Все ремни кроме ГРМ снял стук остался. У местных спецов было предположения про балансировочные валы, что при таких оборотов могут бить валы. Я не знаю куда лесть.