Страница 2 из 4

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 06:04
podivi
стоп. у меня травило колечко на обратке(трубка которая входит в помпу)на работающем движке(ехал в отпуск) от тряски тосол по капле убегает. В дороге под кольцо намотал нитку с герметом и впередЭ обрати внимание на помпу

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:42
олег 96
___Здравствуйте Все!!! Извините что давно небыл на форуме(вощпе небыло времени). ____ neposeda!!! Контрактный движок я и нерасматриваю,буду ставить только новый (хватит с меня головников и нервов).А где ты видел что движок стоит как 4 головы? Сейчас залил металлогерметик( спасибо вальтеру подсказал),незнаю на сколько хватит, но пока все отлично! ___pavel iqorevich! Насчет сопуна может быть временами надо его очищать от всякой :каки:, так-как имеет свойство забиваться шланг , вот почему и выталкивает щуп,так-как при забитом сопуне картерным газам некуда деваться ( вот они и лезут где ненадо,через щуп и сальники:гады:). ___podivi! Колечко на обратке давно поменял (был треснут корпус термостата).А антифриз уходил потому-что треснута голова,а вот почему дымил сизым дымом с запохом масла, так я и непонял! Сейчас пока все отлично,спасибо хай-гиру и вальтеру!!!! yes2 party_

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 14:18
Oleg Strokin
Эх, вот и у меня "радость"... На холостом ходу стал появляться сизый дым, газанешь - облако вылетает. Трогаешься -дымит, потом пропадает. При езде нет дыма или его слишком мало. Еду на диагностику завтра. Да, кстати, антифриз тоже уходит потихоньку

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:38
Семён
Посмотрите пожалуйста моё "портфолио".Это головке конец? Всё по порядку: летом 13 г. капиталился. Через 10 тыщ. поменял турбину, ещё через 10 задымил. В бачке булькает на средних оборотах с маслянными пятнами, антифриз бурным потоком куда-то бежит. За 300 км. ушла пятилитровка. Из сапуна клапанной крышки дымит как из глушителя. "Сколхозил" маслоуловитель и сливаю из него "нечто", это всё отстаивается и разделяется на антифриз снизу и масло сверху. Был у мотористов, которые капиталили - говорят, что вероятнее трещина в блоке. Но тогда бы антифриз был бы и в поддоне, правильно я рассуждаю? Сливал немного из поддона, там только масло. Буду очень признателен всем, кто выскажет свои соображения. Спасибо.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 14:11
after
Как-же ты его капиталил, расскажи.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 16:21
Семён
После перегрева шлифанули голову, блок, проточили коленвал, заменили коренные и шатунные вкладыши, кольца все. через 9 тыщ. ломается коленвал после первого цилиндра. Заменил у них-же по гарантии, но гарантия только на работу, т.е. коленвал пришлось покупать за свой счёт (говорят, что после расточки гарантии нет, но об этом сообщили после "перелома"). После шлифовки головы на фор-камерах были заметны трещины, но говорят, что это обычное дело-езди и не заморачивайся. Разумеется голову не опрессовывали. Прокладку ставили из комплекта автовельт.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:11
Новгородец
Семён,ты сам и ответил на свой вопрос"...ГБЦ не опрессовывали..."

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:15
Семён
Значит, что скорее всего ГБЦ, а не прокладка?

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:20
Новгородец
Всё равно на вскрытие.Там и увидишь.А если засомневаешься- опрессуй.Ведь если прокладка цела, то только ГБЦ ,тем паче и перегрев был.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:23
Семён
То, что сверху-это понятно, меня больше пугает приговор о трещине в гильзе блока. Перегрев был до капиталки.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:42
Новгородец
Тогда может эндоскоп поможет?Через свечное отверстие вставляется гибкий шланг с лампочкой и видеоглазом и смотрится где и что.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:57
Семён
Эндоскоп-это прикольно

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:08
after
Семён писал(а):Значит, что скорее всего ГБЦ, а не прокладка?

Наверное не только головка.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:00
pavel32
олег 96 писал(а): Вот блин, взял машину после балбеса(а с виду такая игрушечка была) третий год мучаюсь( через месяц наелся распредвал и четвертый бугель,5 коромысел,через 3 заменил колено,масленный насос не считая мелочей.) И все равно очень классный авто,продавать даже и недумаю!

номерок распредвала не подскажеш

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:17
pavel32
Семён писал(а): через 9 тыщ. ломается коленвал после первого цилиндра.

провернуло вкладыш 3-го цилиндра.колено на помойку.заказал к/в Acesai ,при проверке вала выяснилось что твердость шеек вала по HRC 12-16ед. при наминале 45-50 .поменял на Hyundai/KIA 40-47ед

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:01
Семён
Заказал сегодня ГБЦ GMP от глобал авто за 16000 и прокладку оригинальную в exist 22311-42855 за 1320, но пока не заплатил за прокладку. Вопрос следующий: есть разной толщины прокладки и разные материалы-графит, металл и ещё черт-те что, про асбест что-то пишут . Оригинал не даёт разнообразия в выборе. Блок при капиталке шлифовали, ГБЦ тоже, но теперь ГБЦ будет новая значит прокладку всё равно надо надо потолще оригинальной, правильно? Какие "толщины" есть у прокладок? Проще всего оттолкнутся от толщины оригинальной прокладки. Если кто-нибудь владеет такой информацией, откликнитесь пожалуйста. Спасибо

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:24
Новгородец
При выборе прокладки, тебе надо точно знать"сошлифованные доли" в микрометрах, и исходя из убранного подбирать толщину прокладки.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:36
Семён
Насчёт микометров могу сказать одно. Когда привезли блок Равиль-моторист спросил: сколько сняли? Кто привёз сказал-не знаю. Равиль: он должен был дать бумажку, где она? Ответ-потерял. Звонок: ты сколько снял? Ответ: не помню-на бумажке написал. Здесь могут быть и макрокилометры. Всё это происходило в моём присутствии.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:41
Usach

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:07
Семён
Вопрос и проблема моя не сколько теоретическая, сколько практическая. Какой толщины бывают прокладки, очень сильно сомневаюсь что их будет больше чем 4 шт. Меня интересует толщина оригинальная и дальше до самой толстой. Я знаю, что это измеряется в долях миллиметра с шагом в десятые доли.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:24
Usach
До ремонта стояла прокладка 2231142855
lsldgf.jpg

Но теперь надо подбирать по методе в файле PDF выше

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:26
after
Необходимо правильно замерять вылет поршня над привалочной плоскостью блока цилиндров с учётом сошлифованных микронов, расчитать толщину прокладки и купить подходящюю по толщине. Если вылета нет то брать самую тонкую.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 17:07
kuznez70
Ребята, не там ищите зарытую собаку! У себя менял ГБЦ от Глобал авто в Питере. Прокладку брал (если не изменяет память номинал) ГБЦ даже не знаю восстановленная или новая (НА ТОТ МОМЕНТ НЕ ВНИКАЛ, была катастрофическая истерика) Но у меня выгоняло антифриз (была трещина в форкамере, он парил). А сизый дым, в большинстве случаев - это маслосъёмные кольца залегли. Даже от маслосъёмных колпачков не будет сильного сизого дыма. А уж клапана, там и рядом не проходили. Двигло D4BH - это реально тракторное двигло, а тракторам всё по... ну поняли по чём...!!!

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 17:55
Семён
kuznez70 писал(а):Ребята, не там ищите зарытую собаку! Но у меня выгоняло антифриз (была трещина в форкамере, он парил). А сизый дым, в большинстве случаев - это маслосъёмные кольца залегли. Даже от маслосъёмных колпачков не будет сильного сизого дыма. А уж клапана, там и рядом не проходили. Двигло D4BH - это реально тракторное двигло, а тракторам всё по... ну поняли по чём...!!!


Выгонял ли у Вас антифриз под клапанную крышку?

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 22:15
Семён
Получил голову и осмотрел её со всех сторон тысячу раз на предмет, где проходя каналы О.Ж. и масляные каналы. Пускал сигаретный дым в то место, откуда уходит антифриз на печки и в термостат ТНВД (переходник около 4 цилиндра). Постепенно затыкая тряпочками очевидные места, откуда выходил дым определил каналы О.Ж. . Все остальные каналы масляные: 4 рядом с форсунками под "самотёк" в блок, ещё одна дырка потолще, рядом с одним из каналов О.Ж. и две малюсенькие непонятные, но их тоже обжимает прокладка металлическими вставками . Обнаружил под распредвалом на втором цилиндре между впускным и выпускными клапанами заглушку технологическую, завинченную болтиком под шестигранник. Кажется мне, что этот шестигранный болтик тесно связан с О.Ж.как бы не оттуда попадает .О.Ж. под клапанную крышку. Смотрите фото головы (Для наглядности с прокладкой и болтами) и делитесь соображениями. Голову с машины ещё не снимал,планирую на четверг 13. Соображения мои теоретические. Зелёным обозначен антифриз жёлтым-масло, красным-болты.синим-тех. отверстие напротив заглушки.