Страница 1 из 4

Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 10:28
олег 96
Привет Всем! Предистория такая, начал поддымливать сизым дымом и ушел антифриз,снял голову,прокладка нормальная,шлифонули голову(получилось 0,14) все собрал,запустил,но все осталось также. Парни помогите советом proshu . Антифриз нигде даже нисопливит,но уходит за сутки примерно грамм 200-300 (это вместе с передвижениями). А дымит сизым дымом (пахнет маслом),но поросходу как и реньше от замены до замены (6000 км) добавляю примерно 0,5 литра.Дымит только на холостых(обороты держишь 1000-1200 все прекрасно ни дымка) Что такое немогу понять. Может у кого подобное было будьте любезны подскажите xm sorry .

Re: непонятно

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 10:47
DmitryStarex
Регулируй клапана.
Где то сдесь тема была.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:08
олег 96
Всем доброго дня ! poctenie ! Парни ,( подскажите :убогому:) может быть такое что турбина бросает масло и антифриз в выхлопную ? Так как соединение турбины ,выпускного коллектора и трубы глушителя в каком-то белом налете.Клапана как советовали отрегулированы но (зараза) всеравно дымит сизым с запохом масла и антифриз уходит где-то грамм 200-300 за сутки. pechal Башка уже закипает незнаю что делать и куда еще залезть,а так ездить стремно и никуда негодится.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:46
votik
По поводу антифриза,возможно трещина в ГБЦ.(нужна дефектовка головы)

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 16:19
витаха19
олег 96,а охладитель ЕГР у тебя стоит? Это такая хренотень на впускном коллекторе,к которой подходят шланги системы охлаждения...

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 19:19
олег 96
Вечер добрый Всем! Витаха19 охладителя у меня нет (машина 2003г.в.).Спасибо за участие в моей :бяде:! votik когда головку шлифовали сказали что вроде все нормально , но мне показалось что возле первого клапана(выпускного)есть трещинка, но ответили что это царопок. И тебе тоже огромное спасибо! А что, можете сказать по-поводу дымности? neponiatki Парни (остальные) че молчите ,а то я у себя здесь всех достал ( уже начинают прятаться)

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:23
Neposeda
я тоже думал, что прокладку поменяю и всё, антифриз перестанет уходить. Но не найдя на прокладке старой ничего криминального получил голову с опрессовки с вердиктом: "на помойку". Почему не проверил голову когда снял? Делай теперь опрессовку системы охлаждения. А ещё можешь поискать пузыри в расширительном бачке. и... search.php

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:53
АЛЕКСАНДР1656
Больше года ездил доливая антифриз.Трубку из кл.крышки вывел в литровую канистру.Раз в неделю набиралось совсем немного воды,грамм 10 примерно.Когда из трубки полезла эмульсия,заменил голову.В старой ГБЦ трещины около клапанов.И ещё.Из глушака воняло.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 04:05
витаха19
олег 96 писал(а): А что, можете сказать по-поводу дымности? neponiatki

Попробуй повернуть ТНВД верхушкой к головке,сделай впрыск чуть пораньше. Ослабь две гайки,притягивающие ТНВД к лобовине и болт сзади насоса,под плунжерной парой. На ухе ТНВД ,со стороны аккумулятора, есть метки,так сдвинь насос по меткам примерно на миллиметр. Вернуть на место потом ничто не помешает...

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:01
Вальтер
8bbbd9f7dfa12586d35e64c00e3aacb3.jpg
Была такая ситуация, правда у меня D4CB залил Хай Гировскую присадку это было в октябре 2011 с этих пор ни разу недоливал антифриз все в норме и дымность пропала что было не могу сказать и на долго ли это, правда уже почти 1,5 года прошло и пробег 60 000.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 18:03
олег 96
__Neposeda! про опресовку отьехал да и товарищ сказал что эта трещина х...я . Сегодня с дизелистом все пролезли (на холостых в расширительном нет ни пузырьков ни чего,на средних оборотах появляются вроде как пузырьки и когда прикоснешся к бачку руками временами редкое хлопанье,он сказал что вроде все нормально,патрубки не надуваются (затыкали горловину расширительного) Поставил полтарашку под шланг расширительного посмотрим будет ли выталкивать антифриз.__АЛЕКСАНДР1656! Сколько ты доливал антифриза в сутки и чем воняло из глушака?__витаха19! завтра попробую повернуть ТНВД.__вальтер! а этот металлогерметик не заткнет радиаторы и охлаждение турбины и вообще всякие мелкие отверстия? А то как-то я стремаюсь.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:03
АЛЕКСАНДР1656
Антифриз из трубки не выдавливался,а просто немного парил,и соответственно оседал в канистре как конденсат.По доливу: если наливал в бачок как положено,то на второй день было уже внизу бачка.Но потом стал держать в бачке уровень так что бы печка работала, и не больше, доливал примерно раз в три дня грамм по 100-150. Крышку на бачке снял,вернее оставил только верхнюю часть от грязи.Когда менял свечи,то корпус одной свечи был немного ржавый.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 10:40
Neposeda
ну вообще, "сизый" дым - это не вода, антифриз в выхлопе даёт белый дым с запахом (можно подержать руку около трубы и понюхать).
У меня когда голова дырявая была то с закрытой пробкой антифриз летел в трубу, а с открытой (накинутой на 1/4 оборота) выкипал если выше 2,5 тыс.
На исправной системе пробка плотно закрыта, и ничего не кипит даже при движении стрелки температуры вверх (это уже выше 110*С).
Без крышки антифриз начинает бурлить при 110*С (а стрелка на панели стоит там же).

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:02
Katsmazon
У меня дымел сизым. Сначала под нагрузкой, а через 3000 км и на холостых начало. Только запах не сгоревшей соляры был. Поменял форсунки и все прошло. Одна лила, у одной распил плохой, две нормальные.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 15:05
олег 96
__neposeda! С антифризом получается то-же самое,понял что это голова!!! Буду пока передвигаться(надо край съездить 2 раза в Екатеринбург,а это получится 2000 км). Спасибо тебе огромное! А сизый дым с запохом масла я все-же думаю что это турбина сопливит. Сопун вывел на улицу, все равно дымит на холостых:зараза:. ___Леонид! Дымит с запахом масла а не несгоревшей солярой.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 08:03
andrej-eliseev
Сапун на улицу не есть хорошо! По штатному, трубка ветиляции входит в гофру воздухопровода после воздушного фильтра( имеющего некое сопротивление), и имеет форму эжектора (срез на коце трубки со стороны турбины). В резултате чего в рукаве "сапуна" создаётся орицательное давление, высасывающее картерные газы. При выведенном на улицу сапуне даление в картере может повышаться, и в результате может выскакивать щуп масла, гнать масло, через сальники коленвала и т.п.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 13:15
олег 96
___andrej-eliseev! Сопун вывел на улицу это временное явление. Хочу понять из зачего дымит.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 13:36
АЛЕКСАНДР1656
Ездил с выведенной трубкой месяцев девять.Щуп никогда не выбивало.А из трубки незадолго перед заменой головы ползло похожее на грязный солидол.Так вот всё это,плюс вода,уж точно не есть хорошо обратно в двигатель.

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:52
Neposeda
олег 96 писал(а):__neposeda! С антифризом получается то-же самое,понял что это голова!!! Буду пока передвигаться...

Вот только если голову не перегреешь, может отделаешься переборкой, а будешь ездить, то скорее голову новую поставишь. Дымить может и из-за износа колец, если двиглу 300 подходит (и из сапуна по тому же).

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 03:31
Klopius
andrej-eliseev писал(а):Сапун на улицу не есть хорошо!

Нормально всё, не придумывай! good2
andrej-eliseev писал(а):.... По штатному, трубка ветиляции входит в гофру воздухопровода после воздушного фильтра( имеющего некое сопротивление), и имеет форму эжектора (срез на коце трубки со стороны турбины). В резултате чего в рукаве "сапуна" создаётся орицательное давление, высасывающее картерные газы. ....

Это всё теория!
Если мысль твою продолжить, то для того чтоб картерные газы ещё сильнее высасывались из двигателя, то необходимо уменьшить входной диаметр "заборной воздушной горловины" или увеличить сопротивление фильтра воздушного!! xm
На практике, когда я делал себе устройство по сбору масла из картерных газов, то в этом девайсе было избыточное давление!! good2

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:02
олег 96
__neposeda! Голову до этого и снимал что ушел антифриз, там-то и обнаружилась трещина( один хрен голову на выброс) лишь-бы дальше чего-нибудь не накрылось.Буду передвигаться пока вообще двиглу не придет :криндец:,потом буду скорее всего брать канолевый чтобы забыть про движок,по крайней мере до замены масла и фильтров. А насчет сопуна, на некоторых новых импортных грузовиках с завода сопун выведен на улицу,так-что пусть :загрезняет атмосферу:. Все я боле-мене успокоился буду доливать и гонять пока не придет :криндец:. rugaus Вот блин, взял машину после балбеса(а с виду такая игрушечка была) третий год мучаюсь( через месяц наелся распредвал и четвертый бугель,5 коромысел,через 3 заменил колено,масленный насос не считая мелочей.) И все равно очень классный авто,продавать даже и недумаю!

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 11:32
pavel igorevich
andrej-eliseev писал(а):Сапун на улицу не есть хорошо! По штатному, трубка ветиляции входит в гофру воздухопровода после воздушного фильтра( имеющего некое сопротивление), и имеет форму эжектора (срез на коце трубки со стороны турбины). В резултате чего в рукаве "сапуна" создаётся орицательное давление, высасывающее картерные газы. При выведенном на улицу сапуне даление в картере может повышаться, и в результате может выскакивать щуп масла, гнать масло, через сальники коленвала и т.п.



Вы правы. Сапун давно на улице и щуп выталкивать начинает, постоянно его утром вставляю обратно и сальник потек.... sorry

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 13:25
витаха19
Либо систему вентиляции забило-закоксовало, либо цилиндро-поршневая группа просится на выброс...

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:41
Neposeda
олег 96 писал(а): Буду передвигаться пока вообще двиглу не придет :криндец:,потом буду скорее всего брать канолевый чтобы забыть про движок,по крайней мере до замены масла и фильтров

Когда понял проблему, что бы не перегреть двигло передвигался с ОЧЕНЬ низкими оборотами до места разбора. Ремонт встал в новую голову, новые поршневые кольца (не ремонтные а просто такого же размера новые), и всякие прокладки болты - запчасти стоили 10т.р. + голова. С неполной разборкой заняло по времени 4 полных своих дня (двигатель не снимал). Расточку цилиндров не делал. На сегодня прошёл 30 000 км. Дымность при "газ в пол" пропала после 12 тыс.км. Выхлоп из сапуна где-то тогда же прошла (кольца походу на места притёрлись), на всякий случай поставил тормозной бачок от 2108 на сапун как маслоотделитель - менял только раз. Заводится и бегает чудно.
Это я к тому, что голову у тебя повредили, но замена головы (а у тебя как я понял ещё и колено новое) избавила меня от головной боли и растрат на полгода. а нов двигатель как 4 головы стоит. (контрактный я бы и брать не стал - предлагали 4д56 за 35тыр после переборки).

Re: Дымит сизым дымом.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 05:52
podivi
так сизый дым _ турбинке приходит пипец или маслосемным кольцам, так а куда тосол девается? мандит какой то радиатор?!