Страница 1 из 2

Мотор идет в разнос

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 10:54
oleg1604
Народ помогите. Незнаю что делать. Мотор идет в рознос. Вчера забрал машину из ремонта, проехал около 75 киллометров. На сто мне заваривали головку, трещина била под седлом клапана. Помогите, подскажите в чем может быть причина. Неужели мотору гаплык?

Re: Мотор идет в рознос

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:03
Кролик
Для начала посмотри масло в воздуховоде приемном... Сними все патрубки, чтобы мотор дышал прямо "с улицы", сразу исключишь турбину, остатки масла в интеркулере и т.п. Да и заткнуть дыхалку ему проще будет если снова в разнос пойдет. Если ничего не изменится - дело в топливной аппаратуре, рейка в положении макс. подачи стоит или цикловая слишком большая... вообще как симптомы развивались? поподробнее опиши как заводил когда забирал, как ехала машина ... ну словом всё что было...

Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 10:37
Krysik
Хочу поделиться полученным печальным опытом. Сначала из выхлопной трубы пошёл синий дым, густой настолько, что не было видно в зеркала заднего вида следующей за мной машины. После 30 минутной стоянки, в момент запуска обороты кратковременно поднялись до 4000 и опустились на холостые, но спустя 10-20 секунд самопроизвольно начали подниматься обороты двигателя. Выключил зажигание - двигатель не заглох и продолжал набирать обороты. Включил вторую передачу и бросил сцепление. Движок заглох. Всё мгновенно 1-2 секунды.

Разрушился вал турбины. Масло попало в выпускной коллектор начало гореть - синий дым из выхлопной трубы. В сервисе сказали, что мне крупно повезло. В такую жару быстро остановить движок нереально.

Бусик пока в сервисе. Турбину менять, потом полная диагностика движка... Ждём.

Re: Мотор идет в рознос

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 12:49
oleg1604
Купил свою машинку в апреле. Запал с первого взгляда,большое лобовое скло,места в салоне куча и матор 2,5 турбодизель.Заводится с полабарота,прекрасная тяга но сильно дымила, шел белый дым и пропадал тосол из бачка.Притензий до ТНВД небило вообще. Залез на форум и прочитал, что в этих машинах слабое место это головка. Ничего не оставалось как вскрить головку. На диагностике как и претпологалось была трещина под седлом клапана второго цилиндра и повело головку. Мастера шлифанули и заварили, сказали что будет ходить. Во втором цылиндре образовалась небольшая раковина.Поршня и кольца были нормальние.Поменял только шатуные вкладыши,новие рокера орыгинальные,прокладку ГБЦ. Делали ещо реставрацию розпредвала.
Мастер говорил, что чтото там в турбине подкрутил. Может из-за этого и понеслось...запах горелого масла, максимальные обороты двигателя, которые сбросить никак не удавалось. После просмотра увидел что масла в картере на нижним уровне.
Сегодня звонил в Киев к мастеру по турбинах, сказал что можеть быть гидроудар и мотору капец. Надо снять турбину, закрыть маслянные патрубки и попытаться завести. Что вы думаете по этому поводу. Ни у кого такого не случалось?

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:54
Klopius
Krysik писал(а):..... Масло попало в выпускной коллектор ...

Вот с этого места поподробнее!
Очень интересно каким образом оно (масло) там оказывается! ocki

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 08:49
Krysik
В турбине вал с крыльчатками который вращается в подшипниках скольжения. В турбину ПОД ДАВЛЕНИЕМ подается масло! Если подшипники износились масло попадает и в выпускной коллектор и начинает интенсивно гореть и во впускной. После выключения зажигания салярку мы перекрываем, но продолжает поступать масло, чем выше обороты двигателя тем больше давление масла - поднимаются обороты - разнос!

С механникой понятно, у кого автомат - нужно упереться во что нибудь дерево например. Но движок нужно заглушить обязательно!

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 09:41
Кролик
У мну такая же беда была - сдернул шланг с интеркулера и задушил мотор... Полный интеркулер масла был, улетело около 3 литров (всего в системе почти 9 литров масла, дизель 2.9 турбо). Главное не дать мотору разогнаться, это правда, глушить надо всеми доступными способами. В итоге всего лишь осмотр движка, ремонт турбины, замена масла, промывка впускного тракта... Легким испугом отделался...

Re: Мотор идет в рознос

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 09:47
Кролик
Попробуй как я написал выше, но! Сними подводящую трубку масла к турбине и заглуши выход масла из блока, турбину сними совсем, это не сложно... Вот и поймешь как и что... Сделаешь - отпишись поподробнее, решим что делать.
Мастеру который "что-то подкрутил в турбине" засунь руки в вентилятор и заведи мотор чтобы подкручивать стало нечем, уроду! Я знаю только один сервис по турбинам, в котором нет постоянных клиентов, но они делают ТОЛЬКО ТУРБИНЫ и ничего больше. Зато любые и с гарантией. Сам на их отремонтированной езжу уже полтора года, сказали что движок она переживет...

Re: Двигатель пошёл в разнос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 10:49
a.sharikoff
Вчера турбина стала гудеть, вечером уже парковался возле дома, и тут... До 4000 обороты, дымовая завеса, врубил драйв, нажал тормоз и выключил зажигание. Обороты упали до 2500, потом заглох. На всё не больше 4 секунд ушло. Я так понял масла там совсем немного надо для такого. Масло проверял днём, было в норме. Вот думаю как теперь до сервиса добраться, ехать недалеко, минут 10, но всё равно стрёмно.

Re: Двигатель пошёл в разнос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 10:55
arival52
Кулер помыть надо, ну и смотреть сколько масла "улетело" а так на "веревке" лучше в сервис.

Re: Двигатель пошёл в разнос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 11:37
Дм.Сутягин
По-моему, вопросов таких быть не должно. Раз дизель пошёл в разнос — никаких поездок на сервис своим ходом! Иначе рискуешь усугубить ситуацию и попасть на ещё более серьёзный ремонт.

Re: Двигатель пошёл в разнос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:27
гуран
снять патрубок от двигателя на турбину , исключить турбину из процесса и тихонько ехай, можно под патрубок банку повешать , так как там масло а турбина его будет подгонять, но оно не пападёт в двигатель и поэтому обороты будут адекватны газу.Но если сто рядом то не чего огород городить ,верёвка и вперёд, соглашусь с Дм. Сутягиным после разноса нужно смотреть всё , поддончик даже вскрыть. Удачи в ремонте.

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:16
a.sharikoff
Ну я сам доехал, патрубок скинул с турбы и вверх задрал. Правда всё равно из него масла наплевало под капот, за 2 км примерно уровень масла ушёл с верхней метки до нижней. Турбина в хлам. Чинюсь.

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:48
Kar-Den
Сними поддон

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 17:34
a.sharikoff
Машина в сервисе, не знаю снимали поддон или нет, а чего там такого может быть? Давление масла обещали померять.
Вообще то летом был капремонт движка с перегильзовкой, там поддон точно снимали)

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 17:37
arival52
Сетка заборника, масло насос с клапанами.

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 18:08
гуран
Поддоооон! Полчаса не сыграют большой роли , зато почистишь сетку и будешь спокойно ездить.

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:22
Старый
Соглашусь. Глянь или проконтролируй, чтобы сняли. Делов немного, а увидеть порой можно многое...

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:25
arival52
гуран писал(а):Поддоооон! ......

Именно клапана!!!! в маслонасосе. good2

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 07:38
Kar-Den
Главное поддон хорошо помыть , как тот лоток у золотоискателя .

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 10:08
a.sharikoff
Спасибо ребята, попрошу чтоб сделали.

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 13:32
БОРОДАЧ
Всё, приехал!!! 15" мороза. Владимирский тракт. Остановка Ожерелки. Дым коромыслом. Тяга пропадала в течении прибл. 10 км. (Отсчитал от последнего обгона фуры) Сегодня ночью случилось. Факт заставил прижаться к обочине, и тут такое началось(((... Подумалось, но не хотел верить, что засвистела турбина...Кстати, не всегда она громко воет!
После остановки полетели обороты в космос. О теме "в разнос" знал, теорию... А тут практика (советую заранее изучать симптомы, а лучше и решения проблем - совет не для бывалых).
Остановить не удавалось. Вытащил ключ зажигания. На паркинге - обороты в космос. При повышении втыкал ЗАДНЮЮ, но сдерживал на тормозе, обороты падали до 2500. Опять пробовал на паркинг, и опять улетал в космос! И снова ЗАДНЮЮ в нагрузку (просто она ближе).
Не поверите, спасла сигнализация!
Сколь сдерживал не знаю, но и в состоянии повышенных оборотов сердца пребывал тоже, а в волнении думалось плохо (надо признать!).
Помочь было некому. На автомате паркинг выдает запредел оборотов и снимает с ручника. Дальше - догадаетесь сами.
Так вот сигнализация (А-91 у меня) запланирована после вынутого ключа на одну или две минуты (не помню), для автоматической остановки двигателя (для охлаждения турбины - функция такая).
Итог: меня спасло - остатки масла еще были на остановку от сигнализации... Главное (до этого не знал и не предполагал), продержаться надо было на сдержанных оборотах (в моем случае), хотя и они достаточно завышены и мог из-за потери масла наступить конец.

Это не реклама сигнализации, но как вариант, когда один, установка такого параметра может выручить...
Спасибо всем, кто слышит.

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 13:48
БОРОДАЧ
Теперь мои дальнейшие действия (как я понимаю) следующие:
Решить - турбина или ТНВД.
1. Вооружиться помощником с "кляпом" xm
2. Освободить воздушные патрубки от турбины до интеркуллера (желательно, как я понял, снять турбину и заглушить масляные трубки).
3. Пробовать завести.
4. Если симптомы продолжают быть, то дело в ТНВД.
Я правильно понял, братия?
В предыдущем посте предполагал - турбина накрылась.
Но помимо, масло текло из прокладок глушащих ЕГР.

Помогите советом!

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 15:26
Katsmazon
Это не тнвд. Проверяй турбину на люфт и на течь. Меряй компрессию в цилиндрах и давленте масла.

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 18:03
БОРОДАЧ
Добрый вечер, братия!
Разобрал что надо, и добрался до турбины - погибла! ТНВД непричем.
Болтается внутри турбинка, прошла маловато, 40 000, прошлой зимой ставил. Буду искать турбину. Сам не отремонтирую, куплю новую.
Интересно, какая лучше?
Была garlett(((