Страница 1 из 1
Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
24 янв 2013, 14:25
D'usha
Всем привет!
Два дня назад еду по КАД на 5-ой передаче около 2000 об/мин. Сбросил газ. Нажимаю педаль, чувствую, нет тяги. В зеркалах вижу черный выхлоп. Скорость падает. Включаю 4-ю, нажимаю на газ, нет тяги. Секунд через пять тяга вернулась, черный выхлоп изчез, обороты около 3000. Включаю 5-ю, картина повторяется. Тяги нет, черный выхлоп, через пять секунд все восстанавливается, до следующей перегазовки. Почистил сеточку ТНВД (была грязь), поменял топливный и воздушный (напрасно), ничего не изменилось. Заводится нормально, на холостых в порядке, проявляется под нагрузкой начиная с 3-ей передачи. Сегодня к этому прибавилось тр-р-р-р-р-р из под капота справа по ходу. Через какие-то секунды тр-р-р-р-р пропадает, черный выхлоп сменяется белым, тяга возвращается. Коллеги!, помогите!!!
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
24 янв 2013, 14:30
витаха19
Турбинку едь диагностируй. Скорее всего ей пипец

.
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
25 янв 2013, 19:37
D'usha
А вот и нет. Сегодня заглушил клапан ЕГР. Тяга вернулась, тр-р-р-р-р-р-р-р исчезло, но нет того подхвата после 2000 об/сек. Может ошибаюсь, мне представляется такая схема: В каком-то месте (я думаю, резонатор) забит глушитель. Следствие; высокое давление в выпускном коллекторе, которое выдавливает клапан ЕГР. Вот вам и тр-р-р-р-р (вибрация клапана). Выхлопные газы попадают во впускной коллектор и двигатель начинает задыхаться. Отсюда черный выхлоп и потеря мощности. На днях вскрою резонатор. Посмотрим.
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
26 янв 2013, 05:41
витаха19
А катализатор у тебя есть?
У меня то и каталик выпотрошен,и егорка заглушен,вот я на выхлоп и не подумал))))) .
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
26 янв 2013, 08:41
D'usha
Кто его знает, что там есть? Не было причины разбираться, теперь придется.
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
02 фев 2013, 00:05
igor309
А как заглушить ЕГР? И на что он нужен нам?
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
02 фев 2013, 00:34
igor309
Искал. Говорят из нержавейки надо вырезать вкладыши. А куда ставить не понятно.
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
02 фев 2013, 10:14
Serj
А вот до этого:
Re: Непонятный треск. дочитал?
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
02 фев 2013, 15:59
Klopius
igor309 писал(а):.... А куда ставить не понятно.
Это поможет?!?

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
06 фев 2013, 00:15
igor309
IMG_1990.jpg
IMG_1997.JPG
Заглушил ЕГР.
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
05 мар 2013, 16:26
D'usha
Добрался наконец до глушителя. Вырезал катализатор (резонатор или как его вообще?) вварил пламягаситель. Не скажу много, но пара лошадок в движке прибавилась. И расход с 13 литров снизился до 12. Теперь думаю: "может разблокировать ЕГРН?, ведь зачем-то он сделан и, наверно, нужен". Сам клапан вроде в порядке, красивый такой. Вопрос в пружине. При каком давлении клапан должен открываться? Как проверить? И еще; не чувствую когда включается турбина. С 2000 до 3000 оборотов, естественно под нагрузкой, двигатель набирает ровно. Разгон до 100 км. около 15 сек. Это нормально? Может у меня и с турбиной проблемы?
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
05 мар 2013, 19:26
витаха19
"Единый государственный реестр налогоплательщиков" здесь совсем не причем. Про ЕГР и принцип его работы написано много ,поищи,почитай, потом решишь,нужен ли он тебе... Да и турбина не может "включаться", она постоянно дует...
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
05 мар 2013, 22:28
igor309
D'usha писал(а):Добрался наконец до глушителя. Вырезал катализатор (резонатор или как его вообще?) вварил пламягаситель. Не скажу много, но пара лошадок в движке прибавилась. И расход с 13 литров снизился до 12. Теперь думаю: "может разблокировать ЕГРН?, ведь зачем-то он сделан и, наверно, нужен". Сам клапан вроде в порядке, красивый такой. Вопрос в пружине. При каком давлении клапан должен открываться? Как проверить? И еще; не чувствую когда включается турбина. С 2000 до 3000 оборотов, естественно под нагрузкой, двигатель набирает ровно. Разгон до 100 км. около 15 сек. Это нормально? Может у меня и с турбиной проблемы?
Нормальный разгон и нормальный расход.Если бы сломалась турбина это было бы очень заметно. А ЕГР нужен для чистоты окружающей среды.
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
06 мар 2013, 14:51
podivi
ккогда вылетает турбик дым бело сизый а вонючий -караул и все соединения турбина штаны коллектор будет в масле. на одном конце москвы дунешь ,а на другом тебя увидят.
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
06 мар 2013, 16:23
D'usha
Ну спасибо!!! Успокоили. (ЕГРН да, оплошал, сработал стереотип. витаха19,- отдельное спасибо.) ЕГР разблокирую. Землю-матушку жалко, одна у нас она.
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
06 мар 2013, 20:43
Neposeda
насчёт "ЕГР разблокирую" - ты приглядись, осмотрись, что вреднее, недосгоревшие углеводороды или перегоревшие, на это я ещё не видел точный научный ответ, а вот то что твоя машина будет хуже ехать и больше кушать - это зло однозначное. Ищи проблему где-то ещё, вполне может зависать перепускной клапан турбины, или плавающий глюк (та же дырка в радиаторе кулера или патрубке после турбины)
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
07 мар 2013, 15:31
еееее
Cтарекс 2004г., двигатель - D4BH, новые фильтра, запуск отличный, холодный горячий, не дёргается, сбоев нет, расход убивает 17 в городе и 14 по трассе, форсунки в норме. Прошу помогите, заранее спасибо.
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
07 мар 2013, 15:45
2shakoff
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
08 мар 2013, 05:06
podivi
при всем уважении к твоему мотору солярка льется мимо бака
Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Добавлено:
11 мар 2013, 22:20
stan1221
D'usha писал(а):Добрался наконец до глушителя. Вырезал катализатор (резонатор или как его вообще?) вварил пламягаситель. Не скажу много, но пара лошадок в движке прибавилась. И расход с 13 литров снизился до 12. Теперь думаю: "может разблокировать ЕГРН?, ведь зачем-то он сделан и, наверно, нужен". Сам клапан вроде в порядке, красивый такой. Вопрос в пружине. При каком давлении клапан должен открываться? Как проверить? И еще; не чувствую когда включается турбина. С 2000 до 3000 оборотов, естественно под нагрузкой, двигатель набирает ровно. Разгон до 100 км. около 15 сек. Это нормально? Может у меня и с турбиной проблемы?
+1 расход примерно такой же (даже больше), сегодня заглушил вакум трубку ЕГР, проверил вестгейт дунув туда продувкой аккуратно, он двигается, со снятым патрубком от воздухана, проверил как вращается крыльчатка, наконец-то услышал свист турбины, (с патрубком не слышал). не знаю как должна ехать, но не чувствуется подхвата после 2000 просто ровный разгон, как у других? тут один сосед моторист мне сказал, что может неправильно работать датчик давления во впуске , типа меньше показывает, соответственно льется меньше топлива и нет подхвата. кстати это значит, что комп через ОБД разъем может показать давку?
И еще у меня на впуске нет клапана сброса давления, но есть какая-то приблуда с подходящими к ней патрубками ОЖ, что это такое? Турбина гаретт, как может не быть аварийного клапана сброса давления? а если вестгейт заклинит?