Страница 1 из 3
Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Добавлено:
26 окт 2012, 07:24
Жорик
Доброго всем дня.Случилась такая беда.Размолотило вкладыш балансира как результат вал под замену и блок туда же(Разбило посадочное место под вкладыш). Но один хороший знакомый (ископаемый Гуру-механик)сказал что в своё время он с снимал балансиры с Митсубиси Делика (правда с дизеля ) и та еще долго и счастливо каталась. Может кто пробовал еще или слышал что ни будь подобное? За ранее всем спасибо.
Re: Балансировочные валы

Добавлено:
26 окт 2012, 08:26
Borodath
Гуляя по форуму натыкался на сообщения, что люди снимали ремни с балансировочных валов, так и ездили
Re: Балансировочные валы

Добавлено:
26 окт 2012, 08:29
after
Borodath писал(а):Гуляя по форуму натыкался на сообщения, что люди снимали ремни с балансировочных валов, так и ездили
Снимали ремни, но не балансиры. Уберёшь балансир будет падение давления масла.
Re: Балансировочные валы

Добавлено:
26 окт 2012, 13:02
Жорик
То есть если решить эту проблемму то это вполне реально?
Re: Балансировочные валы

Добавлено:
26 окт 2012, 13:54
after
Жорик писал(а):...размолотило вкладыш балансира как результат...разбило посадочное место под вкладыш...дизеля...если решить эту проблемму то это вполне реально?
Думаю так, уж если размолотило посадочное место под вкладыш в блоке цилиндров, вопрос весьма спорный. Реставрация посадочного места под вкладыш требует наличие хорошего расточника с хорошим станком, который смог-бы проточить разбитое посадочное место вкладыша и установить на это место гильзу, развернуть отверстие гильзы под новый вкладыш не нарушая соосность балансирнрго вала. Как-то так.
Re: Балансировочные валы

Добавлено:
26 окт 2012, 15:23
витаха19
НЕ знаком с конструкцией 2.4мотора. У мицубы был мотор,у которого балансиры и распредвал приводились цепями. Так вот у него на правом балансире стоял маслянный насос,с таким мотором все сложно... Если же просто балансирные валы,то передние их шейки мажутся из блока,а задние -через вал. Можно банально вынуть вал,выпрессовать переднюю втулку и ,провернув немного ,запрессовать обратно,перекрыв таким образом подачу масла. Вал поставить на место,либо придумывать заглушки
Re: Балансировочные валы

Добавлено:
26 окт 2012, 17:34
Frill
Я больше месяца ездил без ремня, сам того не зная. Единственно что, появляется вибрация.
Re: Балансировочные валы

Добавлено:
26 окт 2012, 21:47
Жорик
Реставрация это понятно.Но почему то меня замучил этот мотор:(Искал именно бензин но почему то с ним беда какая то:(то коробка,то блок,то головка и теперь опять блок:(уже у продавцов ПГБЦ я завсегдатый:(но нравится эта машина:)по этому буду мучить:)это действительно правый вал и он через шестерню на маслонасосе и еще у него одна шейка с вкладышем а вторая уже к шестерне насоса,но если попробовать отрубить начало вала и установить... :)
Re: Балансировочные валы

Добавлено:
20 ноя 2012, 14:08
kiffa55
Здравствуйте!
У меня сосед по гаражу занимается профессионально ремонтом и рассказывал что на всех 4д56, конечно с одобрения владельцев, успешно убирал балансиры, отверстия масляные запаивал(если не ошибаюсь), т.е. у него это обычная процедура...
п.с. сам щас ремонтирую свой д4св по той же теме, хлопотное дело...
Re: Балансировочные валы

Добавлено:
12 дек 2012, 20:02
bad801
всем добрый вечер. кто может подсказать почему ломает шестерню на балансирном валу. предистория такая. застучал движок отогнал машину в сервис сделали. проехав около 50 км появился постороний шум. после вскрытия передний крышки увидили сломаную шестерню балансира и посадочное место на валу пришлось менять . поставив нов шестерню и вал проехав еще 200км история повторяется
замена сальников на балансирах

Добавлено:
11 янв 2013, 18:07
Евгений1
Приветствую форумчан! Подскажите как правильно поменять сальники на балансирных валах,есть ли какие проблемы в этом,если кто менял подскажите пожалуйста,двигатель D4BH ,потекли оба?
правкаserg66
Re: замена сальников на балансирах

Добавлено:
11 янв 2013, 19:57
serg66
Проблем нет. Откручиваешь гайку/болт, снимаешь шестеренки, выковыриваешь старые сальники, ставишь новые, шестеренки обратно и с соответствующим моментом закручиваем. Читай тему
Замена ремня ГРМ на D4BH
Re: замена сальников на балансирах

Добавлено:
13 янв 2013, 21:05
МОРОЗиК
Евгений1 писал(а):Приветствую форумчан! Подскажите как правильно поменять сальники на балансирных валах,есть ли какие проблемы в этом,если кто менял подскажите пожалуйста,двигатель D4BH ,потекли оба?
правкаserg66
Блин,такая же проблема,опять потекли!Буду менять уже третий раз,но уже хотел вместе со втулками...Болезнь у них какая то,сальники более 30000 не ходят

.Ребят,такой вопрос:какой номер втулки,которая стоит на правом балансире?На левом нашёл(2337342001),а на правом чё то не указана втулка.А они разные по размерам!!!Если кто владеет инфой,кинте номерок,пожалуйста

Re: Балансировочные валы. Сальники валов баланса.

Добавлено:
13 янв 2013, 21:23
Serj
Если что, то вот тут можно узнать номерки:
Нужен оригинальный номер запчасти
Re: замена сальников на балансирах

Добавлено:
14 янв 2013, 22:08
Katsmazon
МОРОЗиК писал(а):Евгений1 писал(а):Приветствую форумчан! Подскажите как правильно поменять сальники на балансирных валах,есть ли какие проблемы в этом,если кто менял подскажите пожалуйста,двигатель D4BH ,потекли оба?
правкаserg66
Блин,такая же проблема,опять потекли!Буду менять уже третий раз,но уже хотел вместе со втулками...Болезнь у них какая то,сальники более 30000 не ходят

.Ребят,такой вопрос:какой номер втулки,которая стоит на правом балансире?На левом нашёл(2337342001),а на правом чё то не указана втулка.А они разные по размерам!!!Если кто владеет инфой,кинте номерок,пожалуйста

На левом балансире втулки нет. Прежде чем ставить новый сальник, нужно проверить как он натягивается рабочей частью. Если плохо, то надо укоротить немного пружинку. А лучше новой втулки может быть только старая, обработанная мелкой наждачкой, в месте прилегания сальника.

Также нужно проверять рабочую поверхность на шестерне привода масленого насоса(снимается передний коренной сальник и вытаскивается втулка о которую он трется, это она и есть)
Re: замена сальников на балансирах

Добавлено:
15 янв 2013, 15:15
МОРОЗиК
Леонид писал(а):На левом балансире втулки нет. Прежде чем ставить новый сальник, нужно проверить как он натягивается рабочей частью. Если плохо, то надо укоротить немного пружинку. А лучше новой втулки может быть только старая, обработанная мелкой наждачкой, в месте прилегания сальника.

Также нужно проверять рабочую поверхность на шестерне привода масленого насоса(снимается передний коренной сальник и вытаскивается втулка о которую он трется, это она и есть)
Как нет втулки на левом балансире,она даже по каталогу бьётся!!!Или я ошибаюсь

И с обоих балансиров из-под сальников я вытаскивал втулки,что бы выковырнуть сальники.Или я опять заблуждаюсь?
Re: замена сальников на балансирах

Добавлено:
15 янв 2013, 16:04
Katsmazon
МОРОЗиК писал(а):Как нет втулки на левом балансире,она даже по каталогу бьётся!!!Или я ошибаюсь

И с обоих балансиров из-под сальников я вытаскивал втулки,что бы выковырнуть сальники.Или я опять заблуждаюсь?
23373, это она?
балансиры.png
Re: Балансировочные валы. Сальники валов баланса.

Добавлено:
15 янв 2013, 16:16
Usach
Re: Балансировочные валы. Сальники валов баланса.

Добавлено:
15 янв 2013, 16:52
МОРОЗиК
Да,Бекас решил проблему поиска!!!Только вот жаль,что она идёт вместе с шестернью

.По деньгам круто выходит,если считать,что нужна одна втулочка!!!
Re: Балансировочные валы. Сальники валов баланса.

Добавлено:
15 янв 2013, 17:05
ХУЛИ_ГАН
Мужики не морочте голову ни себе не людям нужен хороший токарь и все будет тип-топ
Re: Балансировочные валы. Сальники валов баланса.

Добавлено:
11 фев 2013, 19:36
psobol
ХУЛИ_ГАН писал(а):Мужики не морочте голову ни себе не людям нужен хороший токарь и все будет тип-топ
Что точить будете?
Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Добавлено:
28 окт 2013, 18:21
Youran1986
Нужен совет!!! хочу заменить ремень ГРМ, но нет желания менять ремень балансировочных валов тем более что у многих с ним гемор.как думаете если не ставить ремень балансировочных валов,при этом валы оставить просто ремень не ставить,что произойдет,хуже будет работать или как,и какие последствия ну там ресурс деталей уменьшится или что вообще происходит с двигателем без них?
Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Добавлено:
29 окт 2013, 17:50
Новгородец
Youran1986 писал(а):Нужен совет!!! хочу заменить ремень ГРМ, но нет желания менять ремень балансировочных валов тем более что у многих с ним гемор.как думаете если не ставить ремень балансировочных валов,при этом валы оставить просто ремень не ставить,что произойдет,хуже будет работать или как,и какие последствия ну там ресурс деталей уменьшится или что вообще происходит с двигателем без них?
А если потом появиться вибрация, как ты определишь её причину? Она возможна и в сцеплении, и по выхлопной ,и на кардане.Не шибко дорогой вопрос, если валы не разношены во втулках.
Re: Балансировочные валы. Сальники валов баланса.

Добавлено:
29 окт 2013, 19:55
Youran1986
Я просто хочу проверить как без ремня балансировочных валов будет двигло работать,перед заменой хочу просто срезать ремень балансиров и посмотреть как оно будет без них работать если вибрация будет сильней то поставлю ремень балансиров,если нет, нахрен он мне нужен, если балансиры будут мертво стоять думаю что гемора по убавиться.Кстати хочу узнать маслянный насос ведь приводиться от коленвала?
Потом отпишусь как все прошло!
Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Добавлено:
29 окт 2013, 20:30
Arctic wolf
Youran1986 писал(а):но нет желания менять ремень балансировочных валов тем более что у многих с ним гемор.
За всех не отвечай пжл.Нет там никакого гемора.Глаза боятся,руки строят.Ужо 203 раза все обсасывалось,и книги умные есть.
