Loading

STAREXCLUB.RU


         

Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Балансировочные валы. Сальники валов баланса.

Сообщение: №26  Сообщение Youran1986 » 30 окт 2013, 19:02

Вобщем без ремня балансиров до 3500 тоже самое что и с ним разницы нет на моей телеге,так как больше 130 не езжу. могу тока сказать что пока буду без него потом видно будет че да как,на холодную кстати двигло потише стало работать ровнее и когда глушишь почему то перестало дергать, не качается,вот и все пока наблюдения.если кого каким словом обидел вы уж извеняйте.

Youran1986 получил благодарность от: Сергей57
Рейтинг: 0.39%
 
Youran1986
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 19:39
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,2WD
Населённый пункт: великий новгород

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №27  Сообщение Youran1986 » 01 ноя 2013, 20:26

Новгородец писал(а):
Youran1986 писал(а):Нужен совет!!! хочу заменить ремень ГРМ, но нет желания менять ремень балансировочных валов тем более что у многих с ним гемор.как думаете если не ставить ремень балансировочных валов,при этом валы оставить просто ремень не ставить,что произойдет,хуже будет работать или как,и какие последствия ну там ресурс деталей уменьшится или что вообще происходит с двигателем без них?

А если потом появиться вибрация, как ты определишь её причину? Она возможна и в сцеплении, и по выхлопной ,и на кардане.Не шибко дорогой вопрос, если валы не разношены во втулках.


Ты в смысле какую вибрацию коленвала штоли,балансиры нужны чтобы гасить колебания коленвала на определенных оборотах ,уж если колено завибрирует не с чем не спутаеш.
Youran1986
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 19:39
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,2WD
Населённый пункт: великий новгород

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №28  Сообщение ИГНАТАС » 02 ноя 2016, 21:41

Все привет. Вот нашел номер втулки которая идёт с шестеренкой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ИГНАТАС получил благодарность от: dfktynby25, lentyi-rus
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
ИГНАТАС
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:26
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1 2002г.103с.D4BH. 2WD.МКПП.
гос. номер: E656CT10
Населённый пункт: Карелия

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №29  Сообщение klim67 » 03 ноя 2016, 11:26

Youran1986 писал(а):
Новгородец писал(а):
Youran1986 писал(а):Нужен совет!!! хочу заменить ремень ГРМ, но нет желания менять ремень балансировочных валов тем более что у многих с ним гемор.как думаете если не ставить ремень балансировочных валов,при этом валы оставить просто ремень не ставить,что произойдет,хуже будет работать или как,и какие последствия ну там ресурс деталей уменьшится или что вообще происходит с двигателем без них?

А если потом появиться вибрация, как ты определишь её причину? Она возможна и в сцеплении, и по выхлопной ,и на кардане.Не шибко дорогой вопрос, если валы не разношены во втулках.


Ты в смысле какую вибрацию коленвала штоли,балансиры нужны чтобы гасить колебания коленвала на определенных оборотах ,уж если колено завибрирует не с чем не спутаеш.


Вибрация не от коленвала! Вибрация второго порядка от всего кривошипно шатунного механизма в сборе. Второго порядка - два импульса за один оборот коленвала. Поэтому балансиры вращаются с удвоенной частотой относительно коленвала.
Эта вибрация есть у всех поршневых двигателей. Просто принято, что у 4-х цилиндровых двигателей с рабочим объемом более 2-х литров эта вибрация напрягает. Причем именно владельцев Митсубиси. Владельцев Тойоты и Ниссана почему то не напрягает.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №30  Сообщение mehanik32 » 29 ноя 2016, 18:34

Парни подскажите пожалуйста кто знает. Ремень балансировочных валов один раз встаёт по меткам или несколько раз?
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №31  Сообщение arival52 » 29 ноя 2016, 19:06

В ВМТ первого цилиндра, метки совпадают, потом расходятся, на один такт. Не забывайте что верхних точек на первом цилиндре два раза на такт.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №32  Сообщение mehanik32 » 29 ноя 2016, 19:46

Расскажу все сначала. У меня с месяц назад отвернулся шкив кв его весь выбрало внутри и провернуло грм лопнули 4 рокера. Сам ковырятся не стал отогнал в сервис. Купил новый шкив и шпонку с рокерами. Все собрали и после ремонта при езде стал раздражать какой-то вой или гул со стороны двигателя хотя раньше его не было ни при какой скорости. Подскажите где искать причину. Поэтому я и спросил про ремень балансировочных валов и как правильно и точно его выставить разумеется про метки знаю. Думаю что причина может исходить отсюда. Может и ошибаюсь. Ну или еще из-за шкива кв больше ничего не трогалось.
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №33  Сообщение klim67 » 29 ноя 2016, 19:53

Да бог его знает, что там у вас воет. А у сервиса спросить не пробовали?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №34  Сообщение Новгородец » 29 ноя 2016, 20:33

Турбина может выть.Пройдись "поиском" по соответствующим темам.Может и насос ГУРа гудеть ,или помпа ,или генератор,тут диагностика методом исключения со снятием приводных ремней навесного оборудования.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №35  Сообщение mehanik32 » 29 ноя 2016, 21:16

Пробовал говорят что ничего страшного не слышат но я то знаю что до того как шкив отвернулся этого не было а по поводу помпы то она новая и генератор после переборки и гур тоже в порядке. Все началось после замены шкива и выставления ремней грм и балансировочных валов
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №36  Сообщение klim67 » 29 ноя 2016, 22:40

mehanik32 писал(а):Расскажу все сначала. У меня с месяц назад отвернулся шкив кв его весь выбрало внутри и провернуло грм лопнули 4 рокера. Сам ковырятся не стал отогнал в сервис. Купил новый шкив и шпонку с рокерами. Все собрали и после ремонта при езде стал раздражать какой-то вой или гул со стороны двигателя хотя раньше его не было ни при какой скорости. Подскажите где искать причину. Поэтому я и спросил про ремень балансировочных валов и как правильно и точно его выставить разумеется про метки знаю. Думаю что причина может исходить отсюда. Может и ошибаюсь. Ну или еще из-за шкива кв больше ничего не трогалось.


Давайте подробнее! Вы написали ....при езде...

всешки можно характеристику воя (гула) узнать? на месте или при езде?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №37  Сообщение mehanik32 » 29 ноя 2016, 22:52

Именно при езде на месте ничего не слышно. Сразу скажу подшипники ступичные не шумят мост подвесной и коробка тоже.
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №38  Сообщение klim67 » 30 ноя 2016, 00:33

Тогда все очень сложно. Что может в моторе при движении выть а на месте молчать? Набегающий воздух? Я боюсь, вам с вашими исходными данными сча насоветуют вплоть до самого ужасного...... neponiatki
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №39  Сообщение mehanik32 » 30 ноя 2016, 09:42

Ещё раз уточню что до того как отвернулся шкив и провернуло грм воя не было совсем. А из-за шкива может если он например плохо отбалансирован? Или если ошиблись с ремнём балансировочных валов
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №40  Сообщение klim67 » 30 ноя 2016, 13:46

(Терпеливо):
Вой (свист) - звук издаваемый предметом исследования при преодолении им ВОЗДУШНОГО сопротивления. Выть может вентилятор при быстром вращении, плохого аэродинамического качества предметы, при преодолении этим предметом набегающий поток воздуха (багажник, антенна, труба... на скорости от 60 км/ч и выше).

Визг, шорох, треск, скрежет - звук трения, характеризующийся материалами которые находятся в контакте (металл по металлу, метал по пластмассе, и т.д.)

Вибрация (тряска) - механическое перемещение исследуемого предмета. Характеристиками вибрации обычно считают амплитуду (расстояние перемещения) и частоту (сколько перемещений в секунду)

Шкив коленвала неотбалансированный вызовет вибрацию, относительно низкочастотную, выть он никак не сможет (нечем). Система балансвалов неправильно установленная вызовет скорее всего вибрацию, относительно высокочастотную, с изменением оборотов двигателя будет меняться от пропадания до "зуда". Выть тут тоже нечему.
Оба предмета исследования проверяются на стоящем автомобиле, изменением оборотов двигателя, и окунанием головы в подкапотное пространство.

Таки шо у Вас, уважаемый, на каких оборотах, скоростях??? sigara
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №41  Сообщение PAW8965 » 30 ноя 2016, 15:18

mehanik32 писал(а):отвернулся шкив кв его весь выбрало внутри
При таком расскладе нужно ещё обратить внимание на зубчатые шкивки колена-их(шпонпазы) тоже разбило...Возможно скоро снова поломает рокера
mehanik32 писал(а):Сам ковырятся не стал...
А надо бы вникать...
mehanik32 писал(а):Купил новый шкив и шпонку с рокерами. Все собрали и после ремонта при езде стал раздражать какой-то вой или гул со стороны двигателя хотя раньше его не было ни при какой скорости. Подскажите где искать причину.
Запросто может быть перетянутый ремень балансиров... poctenie Про шкивы колена читайте в разделе двигатель
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Металлический звук в районе двигателя

Сообщение: №42  Сообщение Роман1975 » 27 июн 2018, 13:48

Всем привет, решился на удаление балансирных валов с глушением маслянных каналов. Вопрос такой как поступить с отверстиями от валов? Заварить аргоном или может есть какие то заглушки? На что обратить внимание и есть ли маслянные каналы которые тоже нужно заглушить? Новый насос приобретен.
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №43  Сообщение Роман1975 » 30 июл 2018, 14:23

Я удалил балансирные валы с глушением маслянных каналов. Изменений в работе двигателя никаких, а вот крутиться стал порезвее, сейчас поеду на дальняк проверю что там по расходу.
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №44  Сообщение klim67 » 30 июл 2018, 17:13

Нашего полку вынужденных переселенцев прибыло xm
Или всё специально затеяно???
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №45  Сообщение kapter45 » 12 мар 2019, 18:45

Судя по тому, что тема заглохла эксперементы с удалением ремней и балансировочных валов не увенчались успехом.
kapter45
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 15:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex
гос. номер: р645ва11
Населённый пункт: Курган

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №46  Сообщение klim67 » 12 мар 2019, 21:17

kapter45 писал(а):Судя по тому, что тема заглохла эксперементы с удалением ремней и балансировочных валов не увенчались успехом.



Вы, хотя бы, эту тему всю прочитали? Или только последние сообщения. Вы про какие эксперименты говорите? И что в вашем понимании означает успех?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №47  Сообщение Роман1975 » 21 мар 2019, 12:56

Давно не заходил , удаление считаю удачным проехал уже больше 20к км , впечатления только положительные, никаких вибраций не заметил
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №48  Сообщение БОРОДАЧ » 29 мар 2019, 13:01

Доброго дня!
Сейчас хочу убрать балансир правый. Подъело вкладыш. Второй ремень зубья съело. Прошу ответить тех, кто сам убирал.
Если вал снять и его шестерню на масляном насосе (сняв вал, лишаю шестерню оси и она закусывает от смещения, поэтому снимаю с шестерней), то какие именно дыры заделывать надо? И надо ли? Выше написали, что давление масла упадет (как я понимаю, если не глушить).
Аватар пользователя
БОРОДАЧ
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX H-1 2003 D4BH AKПП 2WD BLACK
гос. номер: M681OB777
Населённый пункт: Москва-Ярославкое ш.-Иваново

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №49  Сообщение Роман1975 » 29 мар 2019, 13:12

БОРОДАЧ писал(а):Доброго дня!
Сейчас хочу убрать балансир правый. Подъело вкладыш. Второй ремень зубья съело. Прошу ответить тех, кто сам убирал.
Если вал снять и его шестерню на масляном насосе (сняв вал, лишаю шестерню оси и она закусывает от смещения, поэтому снимаю с шестерней), то какие именно дыры заделывать надо? И надо ли? Выше написали, что давление масла упадет (как я понимаю, если не глушить).

Ну сьем ремня балансиров проблему то не решает, если уж решились, то надо грамотно все делать с глушением маслянных каналов.
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Балансировочные валы. Сальники валов. Ремни привода.

Сообщение: №50  Сообщение Роман1975 » 29 мар 2019, 13:14

На ВН там вообще все просто, там втулка мажется через сам балансирный вал, т е внутри вала канал масляный
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Пред.След.

Вернуться в Двигатель