Loading

STAREXCLUB.RU


         

Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №26  Сообщение Usach » 18 июл 2015, 20:43

igor309 писал(а): Компрессия вроде 16.

Может степень сжатия? При компрессии меньше 25 дизель вряд ли заведётся.Как мерял? Вот ,было уже Расход топлива Гранда!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №27  Сообщение igor309 » 25 июл 2015, 13:09

Ну и у меня данная тема закончилась прохудившейся трубкой от фильтра к ТНВД. Воздух подсасывала. Заменил и все ОК.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Топливные клапана.

Сообщение: №28  Сообщение sailor_omsk » 30 июл 2015, 12:40

sgas писал(а):Прошу помощи. Машина при простое более часа плохо заводится. Hадо долго крутить стартером, такое впечатление, что закачивает топливо. Если заглушить, то потом заводится с пол тыка, по мере увеличения времени простоя, возрастает время маслания стартером...

Хотел уточнить, получилось ли решить Вашу проблему и как?
Аналог ситуации один в один. Стоял старый двигатель - проблем с запуском не было вообще. Волею судеб установил контрактник со всем навесным и возникла вышеописанная проблема (с дополнением что после маслания стартером секунд по 15-20 двигло заводится с бело-синим выхлопом). На горячую проблем совсем нет, не дымит, не коптит, рвет и прет. Замена лягушки, а также попытки прокачки результата не принесли, топливные шланги не потеют, сухие, заменил болт клапана обратки на ТНВД, проверил свечи ...
Куда сунуться дальше - не знаю, может кто-нибудь еще чего подскажет
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №29  Сообщение Новгородец » 30 июл 2015, 19:31

Озаботься установкой угла опережения впрыска топлива.Ослабив болты крепления ТНВД, по полмиллиметра подавая его к блоку дв.А лучше на дизельном сервисе.Бело-сизый дым это несгоревшая(вовремя) солярка.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Топливные клапана.

Сообщение: №30  Сообщение Neposeda » 30 июл 2015, 23:11

sailor_omsk писал(а):
sgas писал(а):Прошу помощи. Машина при простое более часа плохо заводится. Hадо долго крутить стартером, такое впечатление, что закачивает топливо. Если заглушить, то потом заводится с пол тыка, по мере увеличения времени простоя, возрастает время маслания стартером...

....
Аналог ситуации один в один. ...
Куда сунуться дальше - не знаю, может кто-нибудь еще чего подскажет

Ну вобще - это очень типично, для "подсоса фоздуха", по поводу: "всё проверил" достаточно малозаметного подтёка с единственного болтика, коих в топливной немало. Внимательно ищите подтёки соляры со всех сторон: лучше сухой и чистой рукой. Бывает трубки подачи на форсунки в местах стыка ржавеют и начинают течь: на работу двс не влияет, а пуск иногда оч сложный.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №31  Сообщение Katsmazon » 30 июл 2015, 23:37

Свечи как проверял?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №32  Сообщение Klopius » 31 июл 2015, 00:17

Katsmazon писал(а):Свечи как проверял?

лето на дворе, какие свечи?!?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №33  Сообщение Neposeda » 31 июл 2015, 00:24

вполне могут и свечи быть, просто без них летом не так тяжело, но ощутимо.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №34  Сообщение Klopius » 31 июл 2015, 00:37

всё никак руки не доходят поставить тумблер на проводок идущий на свечи!
ну ничего, рано или поздно сие действо осуществится good2
я уже завожу со свечами, а прогреваюсь БЕЗ
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №35  Сообщение ArtBug » 31 июл 2015, 01:07

Klopius писал(а):...руки не доходят...уже завожу со... а прогреваюсь БЕЗ

лошара... xm
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №36  Сообщение sailor_omsk » 31 июл 2015, 07:01

Klopius писал(а):
Katsmazon писал(а):Свечи как проверял?

лето на дворе, какие свечи?!?

свечи доставал и садил на аккум, краснеют целиком, время одинаковое, питание на них при повороте ключа подается. Подтеков солярки не наблюдаю ни в ТНВД, ни в районе форсунок (обсмотрел все топливное под капотом), если только на это не влияет прохудившаяся заливная трубка топливного бака, но она была и при старом ДВС.
ТНВД крутить не пробовал, займусь
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №37  Сообщение igor309 » 03 авг 2015, 20:52

sailor_omsk писал(а):..... Подтеков солярки не наблюдаю ни в ТНВД, ни в районе форсунок (обсмотрел все топливное под капотом), .....

Я присоединяюсь к мнению, что белый дым это подсос воздуха через топливную трубку. У меня тоже не было никаких подтеков на трубке между фильтром и ТНВД, Просто она хорошо гнулась в 2 местах и на ощупь тонкая там была.
После замены этой трубки утром заводится машина сразу.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №38  Сообщение Акробат » 04 авг 2015, 22:49

Такая- же беда случилась пару недель назад. Не заводится на холодную. После основного фильтра стоит фильтр с сеточкой. Так вот, после подкачки лягушкой до упора с него постепенно уходит топливо. Подтёков видимых нет. Есть-ли адекватный сервис в Воронеже? Спасибо.
Аватар пользователя
Акробат
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004. D4BH. 2WD. АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону, Рязань.Евпатория

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №39  Сообщение Новгородец » 05 авг 2015, 18:15

Может засорён лепестковый клапан в *лягушке*,или отжил свой срок-загрубел сальник на мех.тнвд.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №40  Сообщение Акробат » 05 авг 2015, 19:36

А как выглядит этот клапан? Он подлежит ремонту или только замена?
Аватар пользователя
Акробат
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004. D4BH. 2WD. АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону, Рязань.Евпатория

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №41  Сообщение Klopius » 05 авг 2015, 23:57

Акробат писал(а):А как выглядит этот клапан? ....

обычный лепесток good2
(фотка не очень удачная, но смысл должен быть понятен)
клапан ша лягушке.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Klopius получил благодарность от: Акробат
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №42  Сообщение sailor_omsk » 06 авг 2015, 05:51

Ну вобще - это очень типично, для "подсоса фоздуха", по поводу: "всё проверил" достаточно малозаметного подтёка с единственного болтика, коих в топливной немало ...


не могу найти потеков, шланги поменял, с трубок форсунок не подкапывает
... еще маленький вопрос, должно ли топливо сливаться с болта обратки на ТНВД в сторону бака при прокачке лягушкой на незаведенном двигателе. Просто при прокачке лягушкой давление создается, но потом уходит (стекает в бак, если правильно понял), если зажать шланг с фильтра и прокачать - давление держится и не спадает очень долго.
Болт обратки я заменял, но есть ли это клапан, и если нет, то как добираться до самого клапана
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №43  Сообщение Klopius » 06 авг 2015, 13:31

sailor_omsk писал(а):.....
... еще маленький вопрос, должно ли топливо сливаться с болта обратки на ТНВД в сторону бака при прокачке лягушкой на незаведенном двигателе. Просто при прокачке лягушкой давление создается, но потом уходит (стекает в бак, если правильно понял), если зажать шланг с фильтра и прокачать - давление держится и не спадает очень долго.

ДА, должно!
и не просто должно, а обязано стекать
sailor_omsk писал(а):.... но есть ли это клапан, и если нет, то как добираться до самого клапана

добраться просто, откручиваешь фильтр и он, клапан, видим и доступен
НО, если давление, после накачки/прокачки, создаётся и некоторое время держится, то клапан сей исправен
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №44  Сообщение sailor_omsk » 06 авг 2015, 14:32

Klopius писал(а):
sailor_omsk писал(а):.....

sailor_omsk писал(а):.... но есть ли это клапан, и если нет, то как добираться до самого клапана

добраться просто, откручиваешь фильтр и он, клапан, видим и доступен
НО, если давление, после накачки/прокачки, создаётся и некоторое время держится, то клапан сей исправен


извиняюсь за некомпетентность, пытаюсь разобраться просто пока холодно не стало (усугубится проблема скорее всего)
обратка с форсунок уходит через магистраль обратки на болт на ТНВД и стекает прямиком в бак? А давление ТНВД сбрасывается непосредственно через калибровочное отверстие в этом болте или в самом ТНВД есть еще клапан обратки?
Я просто не могу найти откуда воздух сосется и куда соляра девается на холодную, заменил и проверил уже по всем рекомендациям все что вычитал, но проблема не уходит
Может конечно не там ищу, но свечи исправны, клапан на фильтре давление держит, поменял все шланги, остается сам ТНВД? На горячую проблем нет совсем, заводится и работает как часики швейцарские, а вот постоит ночку и качай не качай лягухой - маслать стартером до минуты приходится.
Нету у нас дизелистов толковых, а пара контор, специализирующихся на дизелях сразу начинают разводить на бабло, снять отстроить ТНВД, поставить на место - 30 рублей, а дальше если не уйдет проблема искать начнут
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №45  Сообщение Акробат » 11 авг 2015, 17:55

Klopius писал(а):
Акробат писал(а):А как выглядит этот клапан? ....

обычный лепесток good2
(фотка не очень удачная, но смысл должен быть понятен)
клапан ша лягушке.jpg



Спасибо. Ещё вопрос. Лепесток должен прилегать к клапану или должно быть расстояние между ними? У меня 2-3 мм между лепестком и мембраной. Лепесток чистый, где ещё может сосать воздух? Спасибо.
Аватар пользователя
Акробат
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004. D4BH. 2WD. АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону, Рязань.Евпатория

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №46  Сообщение Klopius » 11 авг 2015, 19:02

Акробат писал(а):..... Лепесток должен прилегать к клапану или должно быть расстояние между ними?....

Вроде как должен прилегать!
ведь именно этот клапан не даёт стечь топливу обратно в бак
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №47  Сообщение Акробат » 14 авг 2015, 23:11

Решилась проблема. tanci спасибо Kiopiusу fhank proshu proshu дело было в лепестке, прижал его к мембране и всё стало нормально. Только не могу понять он сам так отогнулся или ему помогли на сервисе при замене фильтра??? neponiatki
Аватар пользователя
Акробат
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004. D4BH. 2WD. АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону, Рязань.Евпатория

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №48  Сообщение Klopius » 14 авг 2015, 23:15

Акробат писал(а):...... Только не могу понять он сам так отогнулся или ему помогли на сервисе при замене фильтра??? neponiatki

может хотели чтоб ты ещё разок к ним приехал xm
я к тому, что сам он вряд ли на это способен
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №49  Сообщение Акробат » 14 авг 2015, 23:17

pechal nakagu
Аватар пользователя
Акробат
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004. D4BH. 2WD. АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону, Рязань.Евпатория

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №50  Сообщение igor309 » 24 сен 2015, 20:48

Вот думаю начать новую тему или в этой продолжить писать. Новая тема бы называлась Не заводиться на теплую.
Утром заводиться хорошо.
После прогрева и пробега заводится хорошо еще мин 2.
А вот если стрелка на половине шкалы температуры то приходиться крутить сек 15.
Причем схватывает не сразу, а "дрыг", потом 2 оборота. И вот завелась.
Свечи и трубки все и лягушку все просмотрел. Исключил.
Сегодня открутил клапан отсечки эл. ТНВД. Т.к. На него думал все же. Напряжение подавал. Работает он. Все ОК.
Думал также на подсос воздуха через трубки обратки форсунок. Тоже не оно.
Остался думаю сам ТНВД. А что там еще кулачковая шайба... Цилиндр опережения...Почему давления он на теплую не дает?
А внутрь его лезть не хотса.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Двигатель