Прошу помощи. Машина при простое более часа плохо заводится. Hадо долго крутить стартером, такое впечатление, что закачивает топливо. Если заглушить, то потом заводится с пол тыка, по мере увеличения времени простоя, возрастает время маслания стартером. Читал, что может плохо держать обратный клапан, но где он есть и как с ним бороться. Что скажите по этому поводу. Заранее благодарен. Движок D4BH (TCI). Ручная прокачка результата не дает.
Меняй всю "лягуху", если это она конечно. ------------------- Может для начала шланги поменять на прозрачные и визуально посмотреть за движением соляры?
Врежь между фильтром и ТНВД жиговский бензонасос.Дешево,сердито и проверено не единожды. Если брать помпу,то лучше оригинал. Нарваться на китайчатину,которой хватает на день-два,шансы очень велики,а ценник больше,чем бензонасос...
Приветствую уважаемые форумчане! Была у меня проблемка при разгоне валил чернющий дым,проблему решил,заменил распылители и свечи,ездил улыбался заводилась с пол оборота,но появилась другое,уехал в командировку,по приезду в гараж заводить завелась на 2 секунды и заглохла.Стал насиловать стартер.Завелась,и заводилась как будто горючки не хватать,и я опять в течении 5 дней ездил без проблем.Ударили морозы я ласточку в гараж спрятал через 2 дня опять тоже самое.Потом стал экспериментировать и получается,что через сутки машину можно завести без проблем,а через двое уже стартер приходится насиловать.Может кто подскажет что нить? Да ещё када откручивал трубку первой форсунки сорвать не смог гайку выкрутил со штуцером и клапаном,сняв трубку всё поставил как и было.Помогите плиз!
Привет.Советую временно изъять из системы фильтр тонкой очистки,т.к. визуально он полный и солярка прозрачная и не загустевшая вроде...Но!Пропускную способность "на глаз" не определишь!!!Потеплеет-поставишь...
Тут на днях стук появился в районе клапанной крышки. Открыл. 8-й рокер потерял пластиковую хрень и тарелку железную. Снял, привинтил новую. Распредвал открутить пришлось. Собрал. Отрегулировал вроде в потемках. Теперь заводится плохо. Думаю что метки ушли. опять смотреть придется разбирать
igor309 писал(а):Тут на днях стук появился в районе клапанной крышки. Открыл. 8-й рокер потерял пластиковую хрень и тарелку железную. Снял, привинтил новую. Распредвал открутить пришлось.
Зачем?Болт с потрохами можно поменять не разбирая...
igor309 писал(а): Собрал. Отрегулировал вроде в потемках. Теперь заводится плохо. Думаю что метки ушли. опять смотреть придется разбирать
Метки проверяй,начни с колена,зубчатые шкивки(за большим шкивом) тоже внимательно... Замена ремня ГРМ на D4BHРазбег меток ГРМ Иначе кроме потерянных пластиковых и металлических деталей добавятся поломанные рокеры...
Метки проверил. Все в норме. Лягушку снимал. Смотрел тоже в норме. Фильтр заодно поменял. Свечи накаливания вывинчивал. Проверял. Все работают. От форсунок на работающем двигателе трубки откручивал. Откручиваешь начинает троить. В норме вроде. Подкачивание лягушкой не помогает. ТНВД электрический. А главное. Сегодня утром после трехкратного прогрева свечей завелась с пол-оборота. А вечером вообще не завелась. Аккумулятор почти посадил. Но это похоже глюк иммобилайзера был. После того как скинул клемму и подзарядил аккумулятор. Завелась после 3го прогрева свечей сразу. На горячую заводится сразу.
Последний раз редактировалось igor309 18 апр 2015, 10:01, всего редактировалось 2 раз(а).
У меня тоже как-то после очередного ТО нарисовалась подобная проблема: после стоянки 1 ночь или больше начала плохо заводится. Сначала грешил на свечи - потому что было ощущение что движок заводился как абсолютно холодный: очень лениво раскручивался, чихал, потом после завода немного подтраивал. Со свечами проверили все - сами свечи, гаечки крепления шины на свечах (бывает слабнут от нагрева и вибрации и крутятся от руки) и кабеля питания. А также силовой разъем на кабелях, идущих от реле свечей (бывает окисляется от сырости)
Не помогло ничего ( А потом уже проблема стала проявляться и на теплом движке после очень небольшой стоянки (полчаса-час). Решил уже ехать к грамотным дизелистам и копаться в ТНВД или еще где. Потом случайно заметил темные потеки на шланге от топливного фильтра к ТНВД. Стал качать лягушкой - шланг начал "потеть" через мелкие поперечные трещины. Даванул сильнее - закапало.
В общем, от старости шланг потрескался. Когда на ТО меняли топливный фильтр, видимо дополнительно перегнули его и трещины стали больше. В результате, когда все остывало, происходил подсос воздуха. И соответственно уход топлива в бак... Купил пол-метра топливного шланга 8 мм, поменял оба куска - от фильтра к ТНВД и от топливопровода к фильтру. И все заработало как часы... Единственное неудобство - аккум лучше снять чтобы забраться к хомутам на трубках.
igor309 писал(а):Очень долго стартером приходится крутить прежде чем заведешь. Сдергиваешь фишку с датчика и заводится лучше. Потом одеваешь и обороты стабилизируются.
У друга такая же проблема была на горячую, решилась ремонтом ТНВД. D4BH Электронный ТНВД
Раз тема оживилась... После длительного простоя в гараже (день, два, неделю, месяц) машина заводится с пол оборота. Во всех остальных случаях приходится маслать стартером. Что на горячую, что на холодную. Есть впечатление, что двигатель заводится немного "вдогонку". Иногда кажется, что успех запуска зависит от наклона машины, но какой-то логики я не нашёл. Пробовал и перед задирать и зад. Было холодно, грешил на свечи, позвонил тестером - все исправных. Но сейчас жара 40 градусов-запуск такой же нестабильный. Поменял шланг от фильтра к тнвд (был в трещинах), ничего не поменялось. Работа двигателя нормальная. Не троит, тяга отличная. Неужели тнвд хочет помереть?
по существу, как себя чувствует аккумулятор?! а как клеммы поживают, их затяжка? я бы подцепил тестер и попробовал заводить с ним, записав показания: ДО, ВО ВРЕМЯ, ПОСЛЕ запуска
Действительно, антипод :) А вот с аккумулятором в точку. Он у меня уже после третьей реанимации. Была мысль, но пока откладывал покупку нового. Стартер нормально крутит, но музыку лучше не слушать
У меня похоже такая фигня после перегрева. Один человек сказал что колечки залегли. Расход на 2 л больше. Тяга меньше. Компрессия вроде 16. Вот думаю самому кольца менять или спецов нормальных искать. Честно говоря никому не доверяю.