Loading

STAREXCLUB.RU


         

На горячую плохо заводится

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: запуск на горячую никакой

Сообщение: №76  Сообщение koolerta » 23 дек 2012, 02:11

итак: разобрал все. клапан егр в саже - в нем в нутри масло. сняли прочистили поставили.... снял клапанную крушку не разобрался как прочистить там на заклепках все на ней.... фильтр воздушный временно снял и прочистил все что было в масле в нутри.... интеркуллер промыл растворителем, шланг с сапуна опустил вниз под правое колесо... с него сильно дым или пар идет....
завелся все вроде так же поезжю проверю... но самое интересное что клапан егр снял второй раз забыл прокладку поставить после заводки это делал - он снова стал в саже весь.....
еще и как на зло клему надо новую минусовую)))
koolerta
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 2.5 2002 задний привод
Населённый пункт: Плесецк

Re: запуск на горячую никакой

Сообщение: №77  Сообщение Brender » 23 дек 2012, 08:35

Хорошо бы еще компрессию проверить ... какой пробег у движка?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: запуск на горячую никакой

Сообщение: №78  Сообщение koolerta » 23 дек 2012, 11:10

вообще 320 тыс примерно написано точно не помню... но движок меняли пол года назад старый владелец сказал. и старый движок в комплекте отдал
koolerta
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 2.5 2002 задний привод
Населённый пункт: Плесецк

Re: запуск на горячую никакой

Сообщение: №79  Сообщение Brender » 23 дек 2012, 16:39

а непомню. меняли на новый или БУ )
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: запуск на горячую никакой

Сообщение: №80  Сообщение koolerta » 23 дек 2012, 19:04

такс разобрался с запуском на горячую,, странно снимал стартер клему на плюс которая толстая притягивал до отказа вчера полез ай дай проверю - дотянул сегодня завелся на горячую без проблем Оо несколько раз проверил....

масло попрежнему вылетает... создам вторую тему конкретно про масло. всем спасибо
koolerta
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 2.5 2002 задний привод
Населённый пункт: Плесецк

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №81  Сообщение SERGIUSANA » 06 янв 2013, 17:15

Прочитал все и решил изложить весь цирк, который приключился со мной. Вся история началась больше года назад. Двигатель отказался заводиться на горячую после простоя. И тут понеслось, начал рыскать все форумы, читать статьи, искать ответы. Начал с чистки сеточки ТНВД, помогло на месяц, после замени топливный фильтр - результата не было, снял трубки топливной магистрали, продул прочисти, проверил на герметичность, заменил все резиновые шланги - результата ноль. Снял бак проверил - бак чистый, сеточка чистая все продувается все в норме. После всего этого решил поменять хором лягушку подкачки топлива и электромагнитный клапан отсечки топлива - нихрена не заводится на горячую. Делать нечего - надо лезть в аппаратуру. Снял крышку ТНВД в надежде увидеть какую-то грязь или мусор, не тут то было все чисто как в хирургическом отделении, и более того эта коченная крышка отвечает за холостой ход и скачки оборотов в зависимости от ее положения, еще 50 раз её снял и установил пока выставил нормальные обороты. Перекрестился, пошел дальше. Нашел статью об автомате регулировки угла опережения зажигания - снял посмотрел, вроде все в норме. Но вроде меня не устраевает. Было решено симитировать его работу при пуске двигателя, путем замены положения шкива ТНВД на один зуб по часовои стрелке, т.е. в сторону раннего зажигания. Кроме черного выхлопа и страшного грохота форсунок - ничего не изменилось. Мои мысли и идеи по этому поводу закончились, пришлось признать неисправность плунжерной пары. Денег на ремонт не было катался так - с канистрой холодной воды в будке. Но в один день встретился с старым знакомым ( вместе политех заканчивали ) , вот он и помог мне, причем как в сказках про чудеса. Короче на аппаратурах с электронным управлением, сзади в центре между трубками, которые идут на форсунки есть пробка плунжерной пары, которая со временем может ослабиться и давать такой эффект. Подумал - терять нечего, дай попробую подтянуть. Хрен там, на эту пробку идет хитрый трехгранный ключ, которого нигде нет, но меня это не остановило и с помощью зубила и молотка я умудрился его подтянуть на 15-20 градусов, дальше зубилом побоялся. И СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО !!! Все стало заводиться с полпинка, появилась тяга о которой я уже и забыл и к вечеру я нажрался. надеюсь может комуто и поможет данная инфа, а то все в один голос - замена плунжерной пары, замена плунжерной пары ....

SERGIUSANA получил благодарность от: ArtBug
Рейтинг: 0.39%
 
SERGIUSANA
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 14:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1999, TD, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Moldova

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №82  Сообщение ArtBug » 06 янв 2013, 21:28

МОЛОДЕЦ, что поделился этой информацией. Умница. Этот совет - в MUST TO KNOW всем зелено-рыжим.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №83  Сообщение Usach » 06 янв 2013, 21:44

ArtBug писал(а):МОЛОДЕЦ, что поделился этой информацией. Умница. Этот совет - в MUST TO KNOW всем зелено-рыжим.

А мы ЗНАЕМ,но не всегда помним sorry
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №84  Сообщение ArtBug » 06 янв 2013, 21:55

Там не совсем то. Там просто стукнул, а тут есть какая-никакая, а база.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №85  Сообщение arival52 » 06 янв 2013, 22:05

Непонятно одно, там что с торца под этой супер-пупер заглушкой находится пружинка что плунжерную пару толкает, или что? Для чего подтянуть и что произошло от резкого удара?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №86  Сообщение Usach » 06 янв 2013, 22:14

ArtBug писал(а):Там не совсем то. Там просто стукнул, а тут есть какая-никакая, а база.

Очень часто нужно просто стукнуть,чтобы заевшая пружинка или другой механизм заработал как надо.Вот примеры плохо заводится прогретый двигатель
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №87  Сообщение Usach » 06 янв 2013, 22:25

arival52 писал(а):Непонятно одно, там что с торца под этой супер-пупер заглушкой находится пружинка что плунжерную пару толкает, или что? Для чего подтянуть и что произошло от резкого удара?

http://www.dieselinfo.ru/0011.html
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №88  Сообщение arival52 » 06 янв 2013, 22:43

Аааа все таки там есть пружинки, в распределительной головке. Только стучать не пойму чем помогает.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №89  Сообщение витаха19 » 08 янв 2013, 04:21

Помогает не "постучать" а "подтянуть". Эта пробка своим торцевым буртиком уплотняет камеру,в которой плунжер создает давление.Уплотнение "металл по металлу",создается именно затяжкой. При ослаблении пробки давление просто сбрасывается и к форсункам топливо не продавливается. Сталкивался с полной потерей работоспособности насоса из-за такой неисправности. С проблемами именно на горячую не приходилось иметь дела...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №90  Сообщение marchello » 08 янв 2013, 08:54

Полезно прочитать,очень давно выставил на форуме.go.php?http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №91  Сообщение stan1221 » 29 мар 2013, 21:29

Если на холодную в любой мороз заводится с пол оборота, а на горячую постоит мин 30 и надо стартером покрутить 3-4 секунды, то компрессия в норме? если завести сразу после того как заглушил - заводится с пол оборота. Куда лезть? стукнуть по тнвд? и еще такое ощущение, что горячая похуже тянет, опять та же причина?
stan1221
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H1 Sattelite SVX 2002 RWD МКПП D4BH
Населённый пункт: Калининград

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №92  Сообщение Usach » 29 мар 2013, 21:44

Похожие симптомы при износе плунжерной пары в ТНВД.Простой тест: горячий насос полить холодной водой,если станет заводиться быстро,значит плунжера.А постучать надо по колесу(переднему левому.Два раза xm )
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №93  Сообщение 455651 » 28 апр 2013, 23:53

У моего друга на двигле D4BH была проблема: на холодную с пол-пинка, на прогретую - никак... После танцев с бубном выяснили момент: на горячем двигле отключаем датчик температуры ОЖ (трехпроводной, один-масса, второй-на стрелку, третий-в мозги), и происходит чудо: машинка заводится. К сожалению, после озарения друг проездил несколько дней и разбил машинку, так её и продал, не успев заказать и заменить датчик температуры ОЖ... Дополню, что стрелка температуры не врала!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №94  Сообщение after » 29 апр 2013, 08:06

Это я вот к тому в качестве комментария
Usach писал(а):Похожие симптомы при износе плунжерной пары в ТНВД.Простой тест: горячий насос полить холодной водой,если станет заводиться быстро,значит плунжера.А постучать надо по колесу(переднему левому.Два раза xm )

Потеря мощности двигателя: слишком малая доза впрыска, повреждение распылителя, утечки топлива из трубок высокого давления.

Четыре литра любого моторного масла на 80 литров топлива и ТНВД будет «счастлив». Никакого заметного дыма из выхлопной трубы, как следует из практики, при этом не будет. Правда, есть замечание. Если в добавленном моторном масле будет слишком много присадок, то на форсунках после примерно 1000 км пробега образуется так называемая «шуба». Отсюда следует, что добавленное в топливо моторное масло должно быть для двухтактных двигателей или, на крайний случай, с минимумом присадок. Например, отечественное МС-20 или хотя бы масло типа АС-8, АС-10.

Зимнее топливо «Арктика» для дизельных двигателей, конечно же, полезней авиационного керосина, но, несмотря на все его положительные качества, использовать это топливо нужно как можно реже, слишком мало в нем смазки, это пагубно сказывается на деталях ТНВД. Это, кстати, отражено и в современных инструкциях по эксплуатации японских автомобилей с дизельными двигателями (речь идет о «Toyota Land Cruiser100» с двигателем HD-FTE), которые поставляются в Россию. В них сказано, что если в качестве топлива используются «сухое» зимнее топливо (что они совсем не рекомендуют), то в топливный бак следует добавлять моторное масло.

Сергей Корниенко, г. Владивосток, Диагност
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №95  Сообщение pavel igorevich » 18 авг 2013, 21:15

Стал плохо заводиться ..
Симптомы следующие.
Долго крутишь и потом схватывает.
Не дергает, работает ровно, все норма, но заводиться очень трудно.
Иногда правда когда покатаешься долго , на светофоре встанешь, чувствуется как мотор работает как бы волнами.... neponiatki
Не знаю как объяснить.
Не так давно стартер мозг "любил", поворачивал ключ, а в ответ тишина.. Но сейчас вроде разошелся .
Какие варианты ?

1. Форсунки менять
2. ТНВД ремонт..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №96  Сообщение Офицер » 18 авг 2013, 21:21

Топливную проверить, если фильтры недавно менялись.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №97  Сообщение pavel igorevich » 18 авг 2013, 21:33

фильтр менял около 5000 назад.
Такого просто не было .. по этому и переживаю. Скоро зима, а при низких температурах, нет желания лазить туда...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №98  Сообщение Офицер » 18 авг 2013, 21:40

Попробуйте начать с фильтра. Топливо г...о. Я с моря ехал, прошел на фильтре 3000. Снял, посмотрел и ......поставил новый.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №99  Сообщение pavel igorevich » 18 авг 2013, 21:44

да топливо было только с лукойла и БП.
Думаю что стартер мозг опять начинает...
Он не просто долго крутит, так еще и бывает такое, как будто акб сел , медленно крутить начинает...
в ЫкзЫсте стоит около 5000 всего.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: На горячую плохо заводится

Сообщение: №100  Сообщение Офицер » 18 авг 2013, 21:50

pavel igorevich писал(а):Стал плохо заводиться ..
Симптомы следующие.
Долго крутишь и потом схватывает...

Если крутит, то двигатель все-равно запустится сразу. При наличии заряженного АКБ.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Пред.След.

Вернуться в Двигатель