Klopius писал(а):если ты снял только бочонок и не трогал все "крючочки/загогулины/пружинки/винтики", то без него авто обязано заводиться и на холодную и на горячую в равной степени! (на улице ещё не так холодно)
разбирай бочонок, мой, протирай, собирай (по возможности фотографируй)
Максим феньков писал(а):помогите пожалуйста.мой старекс плохо заводился на горячую,хотя на холодную с пол тычка.поехал в авто сервис,там сказали что это из за пускового автомата,попробуйте снять заказать,ну вот я снял его пошел в магазин на заказ,там сказали что он идет только в сборе с тнвд,поставил его обратно и вобще перестал подавать признаков жизни.что делать??почему так случилось??
К витаха19...igor309 писал(а): Вопрос такой. Кто-то сам разбирал ТНВД?
Katsmazon писал(а):Похоже на плунжер, а ты еще и давление открытия завысил. Нужно было 130 делать.
pro_mitrich писал(а):Katsmazon писал(а):Похоже на плунжер, а ты еще и давление открытия завысил. Нужно было 130 делать.
Всё банально оказалось, датчик температуры охлаждающей жидкости на голове, отключил и всё стало отлично как на холодную так и на горячую, только чек загорелся и температура не показывает, заменю на новый, проверю. А по форсункам сказали что 150 выставили - полет нормальный, перегрева поршней не будет кто знает? (Подскажите)
pro_mitrich писал(а):Доброго дня, заменил датчик, в итоге та же картина, крутит 15-20секунд, и только потом схватывает, свечи новые денсо, может быть из-за реле накала? Потому как с отключенным датчиком свечи накаливания включаются на время как на холодную!
Мозг видит очень "холодный" двигатель и командует насосу выставить самый ранний момент впрыска...Это компенсирует неправильные настройки форсунок и износ плунжера-двигатель заводится...ДИАГНОСТИКА!!!pro_mitrich писал(а):...Всё банально оказалось, датчик температуры охлаждающей жидкости на голове, отключил и всё стало отлично как на холодную так и на горячую, только чек загорелся...