Страница 1 из 1

ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:04
FunKy_ch33se
Вчера менял сальники по морде на D4BH, поменял масло фильтр. Все поставил завелся и поехал домой, на след день под машиной увидел лужицу(машина всю ночь заводилась каждые 2 часа, вреде не застучал). Открыл капот а там полный ппц(вся левая сторона(со стороный аппаратуры) двигателя в масле). Пока просто нет возможности оттащить машину на сто(у нас за бортом -43). Помогите определить что может быть. Заранее спасибо.

Re: ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:19
AJIKALLI
Чо там определять? Куда лазил, там и ищи.

Re: ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:30
marchello
FunKy_ch33se писал(а):Вчера менял сальники по морде на D4BH, поменял масло фильтр. Все поставил завелся и поехал домой, на след день под машиной увидел лужицу(машина всю ночь заводилась каждые 2 часа, вреде не застучал). Открыл капот а там полный ппц(вся левая сторона(со стороный аппаратуры) двигателя в масле). Пока просто нет возможности оттащить машину на сто(у нас за бортом -43). Помогите определить что может быть. Заранее спасибо.

Передний сальник колен вала,это совсем другая песня.Сейчас Лёня появится и расскажет.Ребята меняли по два раза ,а он все равно течет.

Re: ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:32
Katsmazon
AJIKALLI писал(а):Чо там определять? Куда лазил, там и ищи.

+1
Со стороны ТНВД находится балансир, (если ты меня сальники то должен знать). Его сальник трется о большую втулку-проставку, может ты ее не той стороной поставил? И вообще, прежде чем ставить сальники, нужно проверять как они натягиваются на рабочую поверхность.

Re: ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:49
витаха19
Крышку клапанов снимал? Верхний кожух ГРМ снять,да посмотреть.

Re: ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:01
FunKy_ch33se
С сальниками вроде нормально. У меня проблема в том что как будто шланг какойто порвался в районе аппаратуры, вся часть подкапотного пространства что сос стороны аппаратуры в масле. Я думаю через щуп выдавило чтоли.

Re: ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:03
FunKy_ch33se
Леонид писал(а):
AJIKALLI писал(а):Чо там определять? Куда лазил, там и ищи.

+1
Со стороны ТНВД находится балансир, (если ты меня сальники то должен знать). Его сальник трется о большую втулку-проставку, может ты ее не той стороной поставил? И вообще, прежде чем ставить сальники, нужно проверять как они натягиваются на рабочую поверхность.

Это надо посмотреть и учесть. по томучто разбирал в 1 день а ставил на след т.к. аппаратуру снимал(побежала на газульке).

Re: ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 07:38
хайратон
... может из под клапанной крышки гонит..?
у меня с морозами тоже так стало... да и еще антифриз замерз... как масло сливочное стал.. хотя на таре было написано -40
все беды от фуфлыжного масла разбодяженного тосола сантехников на СТО.... все самому надо делать... или над ними стоять..

Re: ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 08:45
FunKy_ch33se
хайратон писал(а):... может из под клапанной крышки гонит..?
у меня с морозами тоже так стало... да и еще антифриз замерз... как масло сливочное стал.. хотя на таре было написано -40
все беды от фуфлыжного масла разбодяженного тосола сантехников на СТО.... все самому надо делать... или над ними стоять..

Да вроде не из под клапанной , новую прокладку да еще и на герметик посадил. Да масло у нас некудышное.

Re: ПробЛема с теЧью масла.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:13
витаха19
С левой стороны с маслом связан еще радиатор масляный,посмотри на него шланги...