Страница 1 из 1

Картерные газы

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 20:46
Евгений773
Привет всем!
Помогите разобраться.
Избыточное давление картерных газов. Поменял все что можно.Перебран двигатель,новый вал, новая поршневая, новая турбина,клапан ЕГР и т. д. 3-ий раз перебираем двигатель причина прежняя.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 19:36
Ленинградец
Евгений773 писал(а):Помогите разобраться.
Избыточное давление картерных газов.

В чем сие выражается?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 20:07
Евгений773
Брызгает масло из-под щупа, в воздушный фильтр пробовал вывести шланг с клапонной крышки, дымит очень сильно и так же разбрызгивает. Поменял катализатор на пламягаситель ничего не изменилось, двигатель промыт весь:трубки, шланги т.д.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 07:13
Ленинградец
Давай-ка поподробней про последовательность событий. Почему решили ремонтировать двигатель, что именно меняли, в какой последовательности и почему.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 08:01
АвтоПрестиж
Добрый день.
А как перебирали двигатель? Тупо поменяли поршневые кольца или всё-таки расточили блок под новые поршни? (Сами цилиндры могу быть овальными и простая замена поршневых колец на новые без расточки не даст результата).
Брал на продажу Старекс и подобной проблемой. Перебирать было не с руки для продажи. Обработал присадкой (не продается в магазинах. используется для судовых двигателей.) - результат отличный. Дыма нет. Продался. Интересно найди в интернете ГТМ-технология.
Заливает клиентам-они довольны (масло ДВС не "кушает". Мотор работает лучше.)

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 11:43
Евгений773
С самого начала.Взял авто в декабре 2008г. с пробегом 154000км. В июле 2009 заклинило двигатель без явных причин. При вскрытии обнаружилось: сколы на поршнях второго и третьего цилиндров, провернуты все вкладыши, заклинило масленный насос, Расточили блок, отхоменговали , отшлифовали ГБЦ , заменили колено, поршневая, цепи, натяжители, успокоители, масленный насос, помпу, клапана- все новое. Собрали - завели. Всё в идеале. После пробега 5000 км погнало масло с клапона ЕГР . При открытии заливной горловины очень сильный выброс газов с сильным разбрызгиванием масла на прогретом двигателе.При втором вскрытии двигателя вкладыши оказались потертыми, кольца стёртыми. Все было заменено на новое. После пробега 2000км всё повторилось. При третьем вскрытии двигателя блок был отвезён в " Механику", там, где его растачивали первый раз, были проверены все размеры в моем присутствии. Все размеры соответствовали норме., им не понравилась ГБЦ . Не стал заморачиваться, купил новую. В третий раз двигатель собирали буквально под " микроскопом" с множеством специалистов.Была поменяна только голова, всё остальное было в нормальном состоянии. После пробега 200км начинает всё повторяться.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 12:39
Ленинградец
Евгений773 писал(а):С самого начала.Взял авто в декабре 2008г. с пробегом 154000км. В июле 2009 заклинило двигатель без явных причин. При вскрытии обнаружилось: сколы на поршнях второго и третьего цилиндров, провернуты все вкладыши, заклинило масленный насос.

Правильно ли я понял, что причину заклинивания двигателя (перегрев, обрыв шатуна, прихват поршня в цилиндре, отсутствие давления масла, некачественное масло и т.д.) специалисты, разобравшие его, так и не нашли? Это плохо.

Евгений773 писал(а):После пробега 5000 км погнало масло с клапона ЕГР . При открытии заливной горловины очень сильный выброс газов с сильным разбрызгиванием масла на прогретом двигателе.При втором вскрытии двигателя вкладыши оказались потертыми, кольца стёртыми. Все было заменено на новое.

Прежде чем менять "всё на новое", кто-нибудь задался вопросом о причине повторного износа поршневой группы за пять тысяч километров?

Евгений773 писал(а):После пробега 2000км всё повторилось. При третьем вскрытии двигателя блок был отвезён в " Механику", там, где его растачивали первый раз, были проверены все размеры в моем присутствии. Все размеры соответствовали норме., им не понравилась ГБЦ

То есть кольца, вкладыши и зеркало цилиндров в этот раз износиться не успели? Компрессию до или после третьей разборки проверяли?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 20:33
Евгений773
Проверяли компрессию после последнего вскрытия одинаковое во всех цилиндрах 30-32. Сегодня подсказали: неправильное соединение воздушных шлангов. Разобрали, собрали, по другому ничего не поставишь. Двигатель работает ровно, без перебоев
На холостых оборотах вытаскиваешь щуп и все в масле, такого не должно быть?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 08:35
Ленинградец
Пара мыслей.
1. Если заглушить двигатель, и вытащить щуп - масло на нем будет нормальное, без пены и эмульсии? Щуп у тебя правильный? Я к тому - не получается ли у тебя избыточного уровня масла в картере? Если уровень будет доставать до противовесов коленвала, похожая картина может быть вполне.
2. Проверяли ли систему вентиляции картера? В частности, обратный клапан, располагающийся на клапанной крышке?
3. Тормоза нормальные? Педаль тормоза не жесткая?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:00
Евгений773
Масло в норме, без эмульсии и пены, (на всякий случай) какой длины щуп уровня масла? Тормоза в норме. Вакумный насос , трубки, усилитель всё проверено, всё работает.Ещё раз пожалуйста подробнее про обратный клапан, где находится, и как правильно его проверить? Ещё, правильность соединения вакумных трубок?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:26
профи-кв
Ленинградец писал(а):.
2. Проверяли ли систему вентиляции картера? В частности, обратный клапан, располагающийся на клапанной крышке?

+100
Единственное думаю было бы целесообразно проверить блок в другой организации.
Сам уже больше 10 лет не работаю с механикой.
Буквально месяц назад был ГАЛЛОПЕР после капиталки,проехал порядка 1000 км,стал бурлить в расширительный бачок.
Разобрали,поршни НЕоригинал,контактное пятно на поршнях большое,отвезли на завод с которым работаем(авиционный),
Проверили блок,оказалось все цилиндры заужены,причем очень сильно,если к примеру при хоне делается порядка три сотки плюс,то в механике расточили минус шесть соток.
Сделали хон риску ,все нормализовалось

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:17
Ленинградец
Евгений773 писал(а):Ещё раз пожалуйста подробнее про обратный клапан, где находится, и как правильно его проверить?

В клапанной крышке есть сапун, соединяющийся резиновым патрубком со впускной системой. Через этот сапун и отбирается избыточное давление. Вот где-то в районе соединения клапанной крышки и патрубка должен стоять этот клапан. Проверить просто - он должен пропускать воздух из двигателя во впуск и не пускать из впуска в двигатель.

Евгений773 писал(а):Ещё, правильность соединения вакумных трубок?

Нет у меня на CRDI такой информации. Проще всего поставить рядом аналогичный автомобиль и не торопясь всё проверить. С длиной щупа - аналогично.

Я бы еще попробовал отсоединить нагнетающие патрубки турбины (так, чтобы она не принимала никакого участия в работе двигателя), отключить-заглушить все вакуумные-пневматические системы, завести двигатель и посмотреть, изменится ли что-нибудь.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:46
Klopius
Ленинградец писал(а): Вот где-то в районе соединения клапанной крышки и патрубка должен стоять этот клапан.

Вот ещё раз убеждаюсь: "Чем проще автомобиль, тем он надёжнее!"! sigara
У меня нет ничего!!!
00150520091952.jpg

..... Проверить просто - он должен пропускать воздух из двигателя во впуск и не пускать из впуска в двигатель.

Трубка входит до турбины и в том месте одно лишь разрежение, давления быть не может!
00090520103166.jpg

При работающем двигателе из этой трубки как дует?!?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 17:36
Евгений773
Сегодня отсоединили все патрубки,шланги от турбины ,завели без неё ни чего не изменилось.Шланг с клапанной крышки тянет наружу достаточно хорошо, получается что газы скапливаются в картере.Проехал ещё 50км поддон весь в масле.Встретил сегодня троих на Старексах, но у них двигателя BH Вопрос один должно-ли разбрызгивать масло на холостых, если вытащить щуп.Все отвечали нет неможет и не должно,попробовали у всех сифонит так,что рядом не постаишь. Это что у всех движкам хана или такое чудо карейского автопрома????

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 18:04
Klopius
Евгений773 писал(а):... двигателя BH ........ или такое чудо карейского автопрома????

Это чудо - японское, только сделано руками корейскими! ocki
А вот D4CB - это уже корейское чудо! ;)

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 18:08
san_sey1987
Про чудо-присадку:звонил узнавал-цена диагностика +тюбик 6 т.р. http://www.prestige-motors.ru/gtm.html кто что думает про это ноу-хау?
пс: побрызгивае маслице и у меня-плохо,когда щуп вышибает :sad:

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 19:02
Klopius
san_sey1987 писал(а):... диагностика +тюбик 6 т.р. ....

Пока дёшево, надо брать! xm
В тюбике сидят "Равшан и Джамшут" с необходимым инструментом и материалом для ремонта ДВС!
Мы гарантируем восстановление основных параметров до паспортных и даже выше, если только суммарный износ узлов и механизмов на момент ремонта не превысил 50%.

Из прочитанного я понял, что износ узлов и механизмов можно определить "по звонку"! good2

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 08:08
АвтоПрестиж
Сам беру и заливаю клиентам ГТМ-технологию. На Соренте на 10000 км. "съедало" 3 литра масла-после обработки присадкой масло уходит от максимума на щупе на 2-3 мм.
Похожая ситуация была на Ссанг Енге. Через 2-3 часа работы перебранного двигателя залегали кольца и двигатель работал неустойчиво. (стирало поршневые кольца и начинало задирать цилиндр. И каждый раз разный цилиндр.)Рассыпался катализатор - плохая проходимость катализатора - и частицы катализатора засасывало в цилиндры. У Вас как себя чувствует катализатор?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 08:51
Klopius
АвтоПрестиж писал(а):.... У Вас как себя чувствует катализатор?

Мой вот так - viewtopic.php?f=78&t=1153 xm
АвтоПрестиж писал(а):Сам беру и заливаю клиентам ГТМ-технологию.

Это как один из вариантов.
То есть, если автолюбителю нужно решить проблему: «Растёт расход моторного масла на угар. Что делать?», то можно взять «убойный» продукт WYNN’S Stop Smoke W50863 и угар масла уменьшится.

И она (присадка) дешевле!!! sigara

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 10:50
Евгений773
Катализатор вырезал и поставил пламягаситель.Он то-же не причем.Получается что, двигатель не "ДЫШИТ".В двигателе нет вентиляции картера

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 08:50
Will
Такая ж проблема. И тож никак не могу решить её ((