Страница 1 из 1

РЕМЕНЬ ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 19:11
Scorpion14
Если порвался ремень грм,что происходит на дизеле???гнёт или непогнет клапана???

Re: РЕМЕНЬ ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 07:25
Ленинградец
Scorpion14 писал(а):Если порвался ремень грм,что происходит на дизеле???гнёт или непогнет клапана???

При обрыве ремня ГРМ (либо ремня балансиров, что влечет за собой опять таки обрыв ремня ГРМ) на двигателе D4BH поршни "встречаются" с клапанами. Однако в большинстве случаев клапаны не гнет - ломаются коромысла их привода. Но в любом случае после обрыва ремня крайне желательно тщательно осмотреть клапаны (со снятием) в месте соединения тарелки и стержня на предмет трещин и деформации - бывают случаи, когда после замены поломанных коромысел через какое-то время отваливается тарелка клапана, и вот тут уже получается полный сталинград.

Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:12
МИКРОБУС
ремень менялся прошлым хозяином после этого я уже проехал 40тыс вопрос стоит менять ремень или еще проходит на вид вроде нормальный!!! Уже заказал и получил все ролики и ремни кто что думает ведь ремонт движка не дешовый tupoi

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:40
Brender
меняй. и меняй все ремни и ролики. да и ТНВД снять бы проверить на стенде за одно ... и помпу поменять наверное ... так на всяк случай ... и сделать все профилактические работы совмещенные с С/У ремней

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:45
Serj
Мне тоже прежний владелец усерался, что буквально только что поменял ремень ГРМ, в сервисе вскрыли-посмотрели: фиг там, даже трещинки пошли уже, наверное родной ещё стоял. Так что поменяли все ремни, ролики и помпу впридачу.

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:35
МИКРОБУС
ок понял сколько замена обошлась ? сам лезть не хочу куча меток напрягает да и времени будет в два раза дольше чем на сервисе help

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 16:48
Brender
МИКРОБУС писал(а):ок понял сколько замена обошлась ? сам лезть не хочу куча меток напрягает да и времени будет в два раза дольше чем на сервисе help


проще позвонить в сервис и спросить. сказать что запчасти мои, почем работы по замене ремней и т.д. должны сказать. не скажут - лучше в этот сервис не ехать.

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 09:20
Serj
По работе: замена всех ремней, роликов, помпы, одного сальника и установка угла впрыска - 6700р.
По З/Ч: ремни, ролики, помпа, антифриз - 8450р.

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 09:31
Andry-Star
МИКРОБУС писал(а):ремень менялся прошлым хозяином после этого я уже проехал 40тыс вопрос стоит менять ремень или еще проходит на вид вроде нормальный!!! Уже заказал и получил все ролики и ремни кто что думает ведь ремонт движка не дешовый tupoi


Потом лучше поменять, а сейчас если хочешь перебиться. Сними крышку с ГРМ и внимательно, с фонариком, просмотри ремень ГРМ, если нет разрывов, порезов, стертостей , то поездит... Ролики они не отлетают lol .
Будешь менять ГРМ , меняй обязательно и нижний балансировочный ремень...Его нобычно е меняют , он геморойный, а он рвется, попадает под основной и кирдык. pechal

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 19:22
МИКРОБУС
ремней у меня полный комплект и роликов старый ремень я смотрел 20тысячь назад был приличном состоянии так что решил подождать до весны а там сразу и сальники поменяю fhank

Загнуть клапана

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:12
GOSPODIN420
Здравствуйте любители Н1 У Меня возник спор возможно ли загнуть клапана на D4BH.Я думаю что возможно,т.к. ременной привод грм, но механник не профессионал говорит что нет , т.к. в этих двигателях определенная форма поршня.Кто-нибудь сталкивался с проблемой с этим двигателем.рассудите нас кто сможет.С fhank пасибо!

Re: Загнуть клапана

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:19
Klopius
Механик не профессионал правду говорит про D4BH! good2

Re: Загнуть клапана

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 08:20
Ленинградец
GOSPODIN420 писал(а):У Меня возник спор возможно ли загнуть клапана на D4BH

Да, возможно