Страница 1 из 2
Глохнет

Добавлено:
02 дек 2012, 01:32
batalov66
Купил другой автобус 2002 г. 1.5 месяца отъездил нрмально. Сегодня 3 раза глох. Когда стоишь на холостых долго 20-30 минут не едет и потом глохнет. Заводится только когда ключ из зажигания достанешь. Когда купил отремонтировал две форунки. Двигатель CRDI. На старом такого не было.
Re: Глохнет

Добавлено:
03 дек 2012, 16:54
Мак_сим
Клубни помогите!!! Всё было нормально ,ударил первый мороз ,утром пришлось очень долго гонять что бы завести ,завёл, поехал ,с обеда началось .Начали плавать холостые на полицейских бывает заглохнет ,заводится секунд через 5 гонянием старттером, потом пропадать мощь стала ,первая мысль летняя солярка. Бегом в магазин купил ликви моли анти гель . Не помогло, доходило до того что на полном ходу почти газ в пол она глохла .Купил фильтр топливный поменял продул от фильтра до бака магистраль , продувается хорошо.Завёл, всё равно работает плохо как будто троит и обороты не набирает как надо ,как буд то чего то не хватаети ещё когда работает на холостых ощущение как будто сейчас заглохнет ,а покачаешь лягушкой и обороты становятся веселей . На что думать ?
Re: Глохнет

Добавлено:
03 дек 2012, 17:14
marchello
1.Поменяй свечи накала.
2.Сеточка тнвд.-почистить.
3.Воздух в топливной системе.
Re: Глохнет

Добавлено:
03 дек 2012, 17:41
Мак_сим
Сетка чистая ,свечи новые, а вот воздух проверю ,хотя вроде ничего не разбирал
Re: Глохнет

Добавлено:
03 дек 2012, 18:48
Serj
а покачаешь лягушкой и обороты становятся веселей
очень похоже на воздух в системе. Свечки на уже прогретой машине, мне кажется, уже ни при чём. Хотя они и новыми бывают нерабочими.
Re: Глохнет

Добавлено:
03 дек 2012, 19:01
Мак_сим
свечи проверял "рабочие" , хотя на прогретой машине они уже не важны,ещё такая мелочь когда машина не тянет или заглохнет надо подождать минуту завести (запуск сек за 5 ) и машина как новая опять же мин на 5 потом опять потеря мощности и может заглохнуть
Re: Глохнет

Добавлено:
03 дек 2012, 19:08
marchello
Дело на 20мин.
Re: Глохнет

Добавлено:
03 дек 2012, 19:11
Мак_сим
завтра попробую когда менял топливник то в нём почему то было половина топлива а не целый
Re: Глохнет

Добавлено:
08 дек 2012, 13:26
Мак_сим
на холостых глохнет ,я так и не разобрался почему,и бывает такое( как на бензиновых когда свеча троит ) типа провалов
D4BH Глохнет! Помогите!

Добавлено:
13 фев 2013, 09:38
Ren@
Сегодня столкнулся с проблемой! Утром мороз -20 гр. Прогрел, проехал 2-3км, пропала тяга и заглох. Завожу заново, завелась, работает ровно, проехал уже 500м и опять заглох! Опять завожу, 500м и опять заглох.И так и до работы доехал (7км)! На дороге продул магистраль от фильтра до бака (подумал забился). Ничего не поменялось: 500м и встал. Подергал все имеющиеся штекера около ТНВД - не дало результата! Двигатель D4BH 103л.с. Аппарат механический. В форумах читал, что имеет место подсоса воздуха! Может быть не отрицаю! Только где??? В каком месте? Имеет место тот факт, что около месяца назад промывал бак, т.к. топлипровод забивался, аж ручную подкачку саляры засасывало внутрь фильтра! (соответственно разгерметизация отсутствует в самом фильтрующем элементе и подкачки) И отпускало только после снятия шланга к этому фильтру. У кого какие соображения!
Помогите советами, что куда лезть!
Re: D4BH Глохнет! Помогите!

Добавлено:
13 фев 2013, 15:19
Ren@
Приехал домой с работы, Ни единого намека на заглохший двигатель. Доехал нормально без происшествий! Что же это могло быть?!

Re: D4BH Глохнет! Помогите!

Добавлено:
13 фев 2013, 15:23
Ленинградец
Это могла быть замерзшая солярка.
Re: D4BH Глохнет! Помогите!

Добавлено:
13 фев 2013, 17:27
Ren@
Если замерзшая саляра, то должно быть одно из двух: 1. Продали на заправке летнюю, что не реально. 2. Вода в саляре, но датчик воды то молчал. Хотя, конденсат мог примерзнуть в самом фильтре. Только что разобрал и собрал фильтр с подкачкой. Подсос воздуха категорически не допустим в этом месте, все нормально, проверил. Скорее всего замерзшая саляра, батя тоже самое говорил.
Спасибо Ленинградец! Будем дальше ездить и наблюдать
Re: D4BH Глохнет! Помогите!

Добавлено:
14 фев 2013, 07:56
Ленинградец
Renat Ibragimov писал(а):Если замерзшая саляра, то должно быть одно из двух: 1. Продали на заправке летнюю, что не реально
Неужели и правда нереально?
Renat Ibragimov писал(а):Если замерзшая саляра, то должно быть одно из двух: 2. Вода в саляре, но датчик воды то молчал
Парафины густеют в солярке, а не вода замерзает. Датчик наличия воды в топливе ни при чем здесь
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 09:07
Ren@
Сегодня утром другая байда! За окном -23гр. Завожу все нормуль! Завелась обороту играют. То глохнуть начинает, газанешь - держит обороты и так около 2-3 минут! Видимо остатки воздуха, после вчерашней разборки топливного фильтра! Плозо подкачал. Затем сижу курю, бац начали падать обороты, на акселератор не реагирует и заглох. Открываю капот, ОПЯТЬ лягушку засало внутрь фильтра. Продул. Подкачал. Завел и все нормально! так и доехал до работы без происшествий!
Может ли, что в баке у меня имеется некоторое количество воды, которое ночью замерзает и с утра заслоняет топливозаборник??? Вечером около 18.00 воздух прогревается до - 3, лед оттаивает и не мешает машине работать, что и было вчера.
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 10:14
as43
Такое ощющение что забит топливный фильтр.
Либо давно не менялся, либо его забило парафином.
Попробуй поменять.
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 10:27
Ren@
Исключено! Т.к. при разборке все продувалось! Но все же поменяю, как бак сожгу! Гавеная саляра попалась. И думаю на днях поставить последовательно до родного фильтра еще и Камазовский тонкой очистки. Итого будет 3 фильтра, не считая там всяких сеточек что в баке и ТНВД.
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 10:41
2005D4CB
[quote="Renat Ibragimov"
Может ли, что в баке у меня имеется некоторое количество воды, которое ночью замерзает и с утра заслоняет топливозаборник??? Вечером около 18.00 воздух прогревается до - 3, лед оттаивает и не мешает машине работать, что и было вчера.[/quote]
однако, айсберг в океане.
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 10:44
2005D4CB
Renat Ibragimov писал(а):Исключено! Т.к. при разборке все продувалось! Но все же поменяю, как бак сожгу! Гавеная саляра попалась. И думаю на днях поставить последовательно до родного фильтра еще и Камазовский тонкой очистки. Итого будет 3 фильтра, не считая там всяких сеточек что в баке и ТНВД.
3 фильтра ,а насос-то протянет. может может лучше 1 но качественный? + хорошая солярка.
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 11:26
as43
где у тебя 2-ой фильтр стоит?
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 11:39
Ren@
До родного стоит моленький прозрачный (за 30р который) - "индикатор чистоты соляры"! Вот думаю еще между ними и воткнуть еще и Камазовский.
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 12:33
2005D4CB
тогда протянет.
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 13:16
as43
Renat Ibragimov писал(а):До родного стоит моленький прозрачный (за 30р который) - "индикатор чистоты соляры"! Вот думаю еще между ними и воткнуть еще и Камазовский.
Ну так в нём чисто? или нет?
А может в нём бумага разбухла, и топливу оказавается излишнее сопротивление?!
Если помпочка на фильтре втянута - значит во впускном тракте создаётся вакуум такой, что пружина на помпочке не может разжаться.
А дальше думай сам почему и где он возникает.
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 13:22
Ren@
Там никогда чисто не бывает, даже после промывки бака и трубопроводов! На себе увидел.
Бумаги там не бывает, для дизелей там сеточка с мелкими ячейками стоит, это у бенза - бумага.
А проблема скорей всего в саляре с водой!
Re: Глохнет

Добавлено:
14 фев 2013, 13:24
marchello
Слей солярку в стеклянную банку и оставь на улице,утром результат на лицо.Честно,это уже гадание на кофейной гуще.